[Adv]SchoolRuRSS-канал AdvSchool.RuAdvSchool.Ru на TwitterDesignbook.Ru на Facebook
  • Рубрики

  • Главная
  • Новости

  • Книги о рекламе, маркетинге, PR и дизайне

  • Статьи
  • Маркетинг
  • Брендинг
  • Реклама
  • Реклама в интернет
  • Креатив в рекламе
  • Социальная реклама
  • Исследования
  • Культпросвет
  • Копирайтинг
  • Про дизайн
  • Рекламные носители
  • BTL & Event
  • PR/HR/JR
  • Политическая реклама
  • Менеджмент
  • Правовой аспект

  • Рекламный индекс
    Раздел статьи
  •  
  • Рекомендуем

  • Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну
  • Новинка
    Деньги и стресс. Секреты поведения детей. Следуя за мечтой (комплект из 3 книг)
    Деньги и стресс. Секреты поведения детей. Следуя за мечтой (комплект из 3 книг)

  • Новинка
    Авторские и смежные права в музыке. Учебно-практическое пособие
    Авторские и смежные права в музыке. Учебно-практическое пособие

  • Как история становится впечатлением: ребрендинг Музея-панорамы "Бородинская битва"Как история становится впечатлением: ребрендинг Музея-панорамы "Бородинская битва"

    Команда Charsky studio провела ребрендинг Музея-панорамы "Бородинская битва". "Место, где история становится впечатлением" - так дизайнеры сформулировали суть обновлённого бренда.

  • "Природу делают люди"! "Природу делают люди"!

    Как телеканал "Живая Планета" проиллюстрировал свой провокационный слоган и получил премию "МедиаБренд".

  • Ребрендинг и дизайн сайта для сети клиник "Сова"Ребрендинг и дизайн сайта для сети клиник "Сова"

    Студия дизайна и брендинга TWET реализовала проект по ребрендингу для сети медицинских клиник "Сова" (Саратов, Воронеж).

  • Tele2 предлагает испытать мобильный интернет Tele2 предлагает испытать мобильный интернет

    Tele2 запускает новый этап рекламной кампании в поддержку скоростного мобильного интернета и тарифов для его активных пользователей. Рекламные материалы показывают, как компания применяет "другие" правила при создании продуктового предложения и взаимодействии с клиентами.

  • Новая рекламная кампания для интернет-магазина PandaoНовая рекламная кампания для интернет-магазина Pandao

    Интернет-магазин Pandao и агентство Possible Group запустили новую рекламную кампанию, состоящую из двух видеороликов для digital и ТВ.

  • WHISKAS запускает новую волну котозависимости WHISKAS запускает новую волну котозависимости

    Нельзя не поделиться: WHISKAS® призывает всех котозависимых говорить о своих чувствах.

  • Креативная реклама ZAVODMEDIAКреативная реклама ZAVODMEDIA

    Задача: раскрыть эмоциональный посыл бренда.

  • Charsky studio разработала дизайн подарочных наборов ПалмоливCharsky studio разработала дизайн подарочных наборов Палмолив

    Бренд Palmolive традиционно каждый год выпускает несколько серий подарочных наборов для всех ценителей ароматных ванн. В 2017 году Palmolive выпустил сет из пяти линеек: одной мужской и четырех женских. Charsky studio разработала новый концептуальный дизайн 25 подарочных наборов, отразив ценности каждой линейки бренда. 

  • Kikiriki – в дизайне упаковки от Ingoma FabKikiriki – в дизайне упаковки от Ingoma Fab

    Разработка концепции ТМ, дизайна упаковки и пре-пресс.

  • Oriflame представляет новую рекламную кампанию "У красоты нет возраста"Oriflame представляет новую рекламную кампанию "У красоты нет возраста"

    Компания Oriflame заявляет: у подлинной красоты нет возраста. Это главное сообщение рекламной кампании и четырех видеороликов, два из которых – с участием Ирины Горбачевой и Татьяны Неклюдовой – будут показаны в телеэфире.

  • Фирменный стиль канадскому автоаксессуару "S-K-K"Фирменный стиль канадскому автоаксессуару "S-K-K"

    Дизайн агентство FOLX разработало фирменный стиль для канадского стартап автоаксессуара Squee-Kee-Kleen: лого, графическая концепция, инфографика, упаковка, сэйл стенды, web.  

  • Пуд рёбер съели! Пуд рёбер съели!

    История дружбы и сотрудничества ресторана FRANK c креативным агентством BREAD, которая все еще в полном разгаре…

  • Простые люди стали голосом совестиПростые люди стали голосом совести

    Карта рассрочки с говорящим названием "Совесть" совместно с агентством Possible Group запустила новую рекламную кампанию, герои которой с экрана обращаются к своим знакомым, бессовестно не возвращающим долги.

  • Bon Dessert - новая марка шоколадных десертов в разработке BQB Bon Dessert - новая марка шоколадных десертов в разработке BQB

    Агентство BQB разработало новый класс десертов: по размеру больше, чем конфета, и меньше, чем пирожное. Заказчик - компания СЕВКО, которая насчитывает около 150 торговых марок и предлагает клиентам почти 2000 наименований.

  • "Теремок" запускает рекламную кампанию на ТВ и онлайн"Теремок" запускает рекламную кампанию на ТВ и онлайн

    Сеть фаст-кежуал ресторанов "Теремок" запустила федеральную рекламную кампанию на телевидении и в интернете. Рекламные ролики появятся на основных российских телеканалах и популярных сайтах 23 февраля. 

Страницы:

  • « предыдущая
  • следующая »
  • ...
  • 97
  • 98
  • 99
  • 100
  • 101
  • 102
  • 103
  • 104
  • 105
  • 106
  • 107
  • 108
  • 109
  • 110
  • 111
  • ...
 
  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.advschool.ru обязательна!
  • © AdvSchool.Ru, 2008
Rambler Top100