[Adv]SchoolRuRSS-канал AdvSchool.RuAdvSchool.Ru на TwitterDesignbook.Ru на Facebook
  • Рубрики

  • Главная
  • Новости

  • Книги о рекламе, маркетинге, PR и дизайне

  • Статьи
  • Маркетинг
  • Брендинг
  • Реклама
  • Реклама в интернет
  • Креатив в рекламе
  • Социальная реклама
  • Исследования
  • Культпросвет
  • Копирайтинг
  • Про дизайн
  • Рекламные носители
  • BTL & Event
  • PR/HR/JR
  • Политическая реклама
  • Менеджмент
  • Правовой аспект

  • Рекламный индекс
    Раздел статьи
  •  
на правах рекламы:
  • Шампаньез - то, что нас объединяетШампаньез - то, что нас объединяет

    Вот и подошел к концу 2019 год. Он был непростым, полным суровых испытаний. Нам пришлось пройти через столкновения интересов, конфликты идей, через несовпадение взглядов. Мы все очень разные. И все же, в главном мы едины.

  • Не просто календарь. Как удивить клиентов новогодними сувенирамиНе просто календарь. Как удивить клиентов новогодними сувенирами

    В канун Нового года многие компании заняты поиском оригинальных идей для подарков клиентам и партнерам. Российский производитель EKF решил эту задачу путем сочетания традиционного формата сувенирной продукции и современных технологий. Компания выпустила настенные календари с дополненной реальностью, в которой пользователя встречают девушки-двойняшки со страниц бумажного носителя.

  • Рекламу для МТС сняла оператор фильма-претендента на премию "Оскар"Рекламу для МТС сняла оператор фильма-претендента на премию "Оскар"

    МТС объявляет о старте федеральной рекламной кампании по продвижению акции, в рамках которой можно купить в интернет-магазине и салонах МТС игровой смартфон Honor 9X и получить кэшбэк в размере 3000 рублей.

  • Позитивный персонаж и яркая фудзонаПозитивный персонаж и яркая фудзона

    Fabula Branding обновила упаковку ТМ "Светлик".

  • Oriflame представляет новогоднюю кампанию "В семье не без подаркаOriflame представляет новогоднюю кампанию "В семье не без подарка

    Косметическая компания Oriflame предлагает поздравить всех своих любимых "подарочков" в шведском стиле – просто и с юмором, ведь новогодние праздники совсем близко.

  • Perenio IoT сняли фановое видео о том, что умный дом - это просто независимо от возрастаPerenio IoT сняли фановое видео о том, что умный дом - это просто независимо от возраста

    Чешский технологический стартап Perenio IoT раскрыл преимущества своего продукта с помощью предновогоднего видео, в котором пара стильных людей почтенного возраста собирается в отпуск. 

  • Стефания Маликова и "Святой Источник" разрушают стереотипы, призывая пить больше воды в холодный периодСтефания Маликова и "Святой Источник" разрушают стереотипы, призывая пить больше воды в холодный период

    Красота и молодость кожи напрямую зависят от поддержания водного баланса организма. Зимой данный вопрос не менее актуален. Ледяной ветер на улице и сухой воздух в помещениях приводят к обезвоживанию. Чтобы негативные факторы среды не отразились на состоянии кожи, не стоит пренебрегать полезной привычкой -пить воду независимо от времени года. "Святой Источник" и ваша косметика лучше работают в тандеме.

  • BENE TEBENE TE

    Брендинговое агентство Wellhead разработало позиционирование и дизайн упаковки для нового легкого игристого винного напитка BENE TE.

  • "Боржоми" запустил обратный отсчет до Нового года!"Боржоми" запустил обратный отсчет до Нового года!

    Самый новогодний бренд по традиции запустил масштабную праздничную кампанию.

  • ABI Product выпускает специальную серию продукции бренда "Ядрёна копоть" в новогоднем дизайнеABI Product выпускает специальную серию продукции бренда "Ядрёна копоть" в новогоднем дизайне

    ABI Product, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает о выпуске специальной серии продукции бренда "Ядрёна копоть" в новогоднем дизайне.

  • "Россия глазами Audi" - 2SHARP разрушает стереотипы о безумии, творящемся на российских дорогах"Россия глазами Audi" - 2SHARP разрушает стереотипы о безумии, творящемся на российских дорогах

    Мы привыкли, что ролики, снятые российскими[1] видеорегистраторами - это аварии и нелепые ситуации на дорогах. Но дороги России - это, в первую очередь, незабываемые виды и завораживающие своей красотой пейзажи. Коммуникационное агентство 2SHARP доказывает это в новой кампании для Audi Service, полностью снятой на видеорегистратор Audi UTR c разрешением Full HD.

  • Модель для сборкиМодель для сборки

    Разработка фирменного стиля для Luxe Properties от агентства Otlichnosti.

  • Воздушный, как облако: AVC разработало дизайн упаковки воздушных творожков "Савушкин"Воздушный, как облако: AVC разработало дизайн упаковки воздушных творожков "Савушкин"

    Десерт "Воздушный" - новый продукт в линейке творожков "Савушкин". Это творожная паста с фруктами, взбитая в нежнейшую пену. При разработке дизайна упаковки важно было рассказать про особенную консистенцию, выделить SKU в линейке, но сохранить визуальную принадлежность к ней.

  • Медный 3.14Медный 3.14

    Брендинговое агентство DDVB спроектировало айдентику и нейминг для ЖК премиум-класса от Capital Group, который находится между Ленинским проспектом и Шаболовкой.

  • Новый фирменный стиль для неврологического направления BIOCAD - бронзовый призер MedMen Healthcare Creative AwardsНовый фирменный стиль для неврологического направления BIOCAD - бронзовый призер MedMen Healthcare Creative Awards

    Брендинговая компания BREAD&BRAND разработала фирменный стиль для неврологического направления BIOCAD, который завоевал бронзу в категории Design на MedMen Healthcare Creative Awards (1) - первой и единственной российской креативной премии в сфере здравоохранения, медицины, а также товаров для здоровья и социальной ответственности.

Страницы:

  • « предыдущая
  • следующая »
  • ...
  • 97
  • 98
  • 99
  • 100
  • 101
  • 102
  • 103
  • 104
  • 105
  • 106
  • 107
  • 108
  • 109
  • 110
  • 111
  • ...
 
  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.advschool.ru обязательна!
  • © AdvSchool.Ru, 2008
Rambler Top100