• Рекламная кампания "Advance Group знает!" проходит в бизнес-центрах МосквыРекламная кампания "Advance Group знает!" проходит в бизнес-центрах Москвы

    Национальный оператор indoor-рекламы AdvanceGroup запустил рекламную кампанию под слоганом «ADVANCEGROUP ЗНАЕТ!» в бизнес-центрах Москвы и регионов. Цель кампании – привлечение внимания рекламодателей и медийных агентств к возможностям продвижения в бизнес-сегменте indoor.

  • Московские библиотеки объединит новый фирменный стиль, разработанный легендарным агентством Saatchi&SaatchiМосковские библиотеки объединит новый фирменный стиль, разработанный легендарным агентством Saatchi&Saatchi

    Московские городские библиотеки будут оформлены в едином фирменном стиле. Концепция визуальной айдентики, включившая в себя новую эмблему, систему внешней и внутренней навигации, элементы внутреннего оформления, шрифтовую графику, цветовое кодирование, униформу служащих и инфографику, разработана креативным агентством Saatchi&Saatchi Russia по заказу по заказу Департамента культуры города Москвы и ГКУК «Московский городской библиотечный центр» (МГБЦ).

  • Олимпийский ЗаездОлимпийский Заезд

    Если бы создание кейсов стало Олимпийским видом спорта, то этот мог бы смело выступать за Россию. Из него вы узнаете, как достаточно небольшое агентство может создать Олимпийский проект сразу для четырех автомобильных марок. Volkswagen, Audi, Skoda и Volkswagen Коммерческие автомобили в новом кейсе OutOfTheBox.

  • "Vamos Leo": каждый шаг Лео Месси во время Чемпионата мира в одном приложении для iOS и android"Vamos Leo": каждый шаг Лео Месси во время Чемпионата мира в одном приложении для iOS и android

    adidas, совместно с командой Лионеля Месси, запустили эксклюзивное приложение для смартфонов, которое позволяет следить за каждым шагом известного футболиста во время турнира.

  • Локо-Банк и агентство коммуникаций Red Pepper запустили "Банк простых решений"Локо-Банк и агентство коммуникаций Red Pepper запустили "Банк простых решений"

    "Пора принимать простые решения!" - это не просто новый слоган, это новая философия банка.

  • LIFT удвоил кофеманов ЕкатеринбургаLIFT удвоил кофеманов Екатеринбурга

    Агентство креативных решений LIFT разработало бренд для сети заведений формата "Кофе с собой".

  • Коньяк "Штурман" от RUNWAY BRANDINGКоньяк "Штурман" от RUNWAY BRANDING

    Брендинговое агентство RUNWAY BRANDING завершило комплексный проект по разработке образа новой торговой марки коньяка "Штурман".

  • Новый бренд АИЖК разработан АртоникойНовый бренд АИЖК разработан Артоникой

    Брендинговое и креативное агентство Артоника разработало систему идентификации бренда Агентства по ипотечному жилищному кредитованию (АИЖК).

  • BrandNew и Volkswagen объединила любовь…Любовь  к футболуBrandNew и Volkswagen объединила любовь…Любовь к футболу

    Агентство BrandNew, входящее в коммуникационную группу Progression Group, в рамкахспонсорства Volkswagen сборной России по футболу запустило видео-обращение игроков к своим фанатам и провело ряд совместных промо-мероприятий.

  • Социальный проект Tiny Love в ЕкатеринбургеСоциальный проект Tiny Love в Екатеринбурге

    Компания Gulliver и бренд Tiny Love проводят социальную акцию в поддержку беременных женщин в общественном транспорте Екатеринбурга.

  • Загородный Кордон на линииЗагородный Кордон на линии

    ЛИН-АРТ дизайн студия / LIN-АРТdesign studio завершила комплекс работ по созданию сайта загородного клуба «Кордон» (г. Геленджик).

  • Дизайн, который мы ЛЮДизайн, который мы ЛЮ

    В начале года ТМ «ЛЮКС» запустила имиджевую кампанию, выпустив ролик о путешествии картошки.  Пройдя нелегкий путь главная героиня не только засветилась на национальном ТВ, но и попала на “обложки” новых упаковок чипсов. Их дизайн разработала команда агентства Tabasco.

  • Конкурс "Фамильный борщ" привел в приложение Кухня Идей бренда Maggi®  30 000 человекКонкурс "Фамильный борщ" привел в приложение Кухня Идей бренда Maggi® 30 000 человек

    Агентство Progression (Progression group) и бренд Maggi (Nestle) завершили конкурс - «Фамильный Борщ» в группе « Кухня Идей» в  «Одноклассниках».

  • Водка "Саяхат" от RUNWAY BRANDINGВодка "Саяхат" от RUNWAY BRANDING

    Брендинговое агентство RUNWAY BRANDING завершило проект по разработке дизайн-концепции водки "Саяхат", что в переводе с казахского означает "путешествие".

  • ИКЕА ПС 2014 теперь и в Instagram!ИКЕА ПС 2014 теперь и в Instagram!

    5 июня во всех российских магазинах ИКЕА стартовали продажи новой дизайнерской коллекции ИКЕА ПС 2014. В это же время для продвижения нового ассортимента был запущен не имеющий аналогов сайт на платформе популярной социальной сети Instagram.