Бренд заправок для корейских блюд "Очень" компании "ЛУ·КА"
Разработанный нейминг "ОЧЕНЬ" пишется, читается и выглядит "очень по-корейски". Последняя фраза стала слоганом, описывающим позиционирование бренда.
В Москве есть хип-хоп
Имиджевая кампания STUDIO 21 проходит в столице.
Бренд "Пёс да Лис" - первое в мире пиво с этикеткой-бирдекелем!
В основу дизайна этикетки для красного фламандского эля лег классический охотничий сюжет: пёс настигает лиса. По этим же соображениям для напитка было выбрано имя "Пёс да Лис". Для оформления лимитированного выпуска эля мы изобрели этикетку, которая одновременно является также фирменным бирдекелем.
LAVAZZA представила календарь на 2020 год: КРАСОТА ОТКРЫВАЕТ МИР
Фотографии Дэвида Лашапеля для нового календаря Lavazza на 2020 год стали гимном вновь обретенной связи человека и природы
Молодежный дизайн для новой линейки NIVEA MEN
В 2019 году компания Beiersdorf запустила первую линейку средств для и после бритья "Чистая кожа" NIVEA MEN. Продукция помогает улучшить состояние кожи всего за 7 дней, благодаря формуле с цинком и салициловой кислотой.
Телеканал TLC и Елена Крыгина призывают в октябре сменить цвет губ с красного на розовый
TLC вместе с Еленой Крыгиной запускают кампанию в поддержку Всемирного месяца борьбы против рака молочной железы. Розовый цвет – символ борьбы с этим заболеванием, и TLC присоединяется к международной инициативе, напоминая женщинам, что это – #НеПростоРозовый.
Не думай о Yota, пока читаешь пресс-релиз Yota*
Yota запускает новую рекламную кампанию "Не думай о Yota", цель которой – рассказать людям, что с оператором можно не беспокоиться о непредвиденных расходах в виде навязанных платных подписок и сервисов.
ABI Product выпускает специальную серию продукции бренда "Ядрёна копоть" к фестивалю "Октоберфест"
ABI Product, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает о выпуске специальной серии продукции бренда "Ядрёна копоть", приуроченной к фестивалю "Октоберфест" и старту национальной промоакции "Ядрёнафест".
"Мягкий знак" снял рекламный ролик
Бренд "Мягкий знак" снял новый рекламный ролик, в котором пофантазировал на тему возможной полезности туалетной бумаги в различных жизненных ситуациях.
Команда Tele2 учит продавать на бирже
Tele2 запускает рекламную кампанию в поддержку уникального продукта – "Биржи Tele2". Оператор первым на телеком-рынке запустил онлайн-платформу, где абоненты могут покупать и продавать минуты, гигабайты и SMS.
"Неприниматели": новая рекламная кампания банка "Открытие" для малого и среднего бизнеса
23 сентября стартовала новая рекламная кампания банка "Открытие" в поддержку кредита "Универсальный" со ставкой 9,5% для компаний малого и среднего бизнеса.
Mafin и People & Screens запустили масштабную рекламную кампанию новой страховой платформы
Полносервисное медийное агентство People & Screens (входит в коммуникационную группу Dentsu Aegis Network Russia) запустило интегрированную коммуникационную кампанию онлайн-платформы персональных страховых сервисов Mafin (АбсолютТех). Вся философия бренда выражена в слогане - "Не важно, кто ты в жизни, главное, кто ты за рулем".
Посмотри в аптечке: редизайн сети "Моя аптека" от агентства Tomatdesign
Простая, понятная, всегда по рукой - новая айдентика аптек-дискаунтеров отразила практичность и отзывчивость бренда.
Ребрендинг Skyscanner и видение будущего путешествий
Перешагнув отметку в 100 миллионов пользователей в месяц, Skyscanner объявляет о новой миссии и ребрендинге. Новый образ бренда стал результатом продолжительной комплексной работы дизайнеров
Убитая лошадь и взорвавшийся хомяк стали частью рекламной кампании от агентства Jekyll&Hyde
Агентство Jekyll&Hyde в визуальной концепции для Nictech Trotyl обыграло новый продукт, используя с неожиданной стороны сильные и знакомые каждому ассоциации.