[Adv]SchoolRuRSS-канал AdvSchool.RuAdvSchool.Ru на TwitterDesignbook.Ru на Facebook
  • Рубрики

  • Главная
  • Новости

  • Книги о рекламе, маркетинге, PR и дизайне

  • Статьи
  • Маркетинг
  • Брендинг
  • Реклама
  • Реклама в интернет
  • Креатив в рекламе
  • Социальная реклама
  • Исследования
  • Культпросвет
  • Копирайтинг
  • Про дизайн
  • Рекламные носители
  • BTL & Event
  • PR/HR/JR
  • Политическая реклама
  • Менеджмент
  • Правовой аспект

  • Рекламный индекс
    Раздел статьи
  •  
на правах рекламы:
  • Телеканал "Музыка Первого" запустил рекламную кампанию шоу "SnowПати 5. История белой розы"Телеканал "Музыка Первого" запустил рекламную кампанию шоу "SnowПати 5. История белой розы"

    Телеканал "Музыка Первого", входящий в "Цифровое Телесемейство" Первого канала, объявил о старте рекламной кампании шоу "SnowПати 5. История белой розы". В этом году самый быстрорастущий флешмоб "Музыки Первого" пройдёт 4 декабря на сцене многофункционального спортивного комплекса "ВТБ-Арена".

  • Бренд культурного жилого комплекса "Питер"Бренд культурного жилого комплекса "Питер"

    Агентство "Два слова" разработало позиционирование, ключевую идею и графическую концепцию бренда нового жилого квартала.

  • "Европа Плюс" запустила рекламные кампании своих популярных шоу"Европа Плюс" запустила рекламные кампании своих популярных шоу

    Стартовала всероссийская рекламная кампания двух самых популярных у слушателей "Европы Плюс" шоу: РАШ и "Бригада У". Концепции их продвижения разработаны и реализованы специалистами "Европейской медиагруппы" и приурочены к новому сезону станции.

  • Четкая логика, понятная структураЧеткая логика, понятная структура

    Редизайн для сыров ТМ "Вкуснотеево" от Fabula Branding.

  • Инфографичный дизайн упаковки серии порошков и пятновыводителей ACEИнфографичный дизайн упаковки серии порошков и пятновыводителей ACE

    Брендинговому агентству Style You была поставлена задача по рестайлингу элементов дизайна упаковки пятновыводителей и порошков ACE. Все детали упаковки должны не только выделять бренд ACE среди конкурентов, но и подчеркивать преимущества использования средств для потребителя.

  • Агентство Tomatdesign разработало упаковку вина Barakoni для грузинских монаховАгентство Tomatdesign разработало упаковку вина Barakoni для грузинских монахов

    Настоятель храма организовал выпуск премиальной линейки вин. Задачей агентства Tomatdesign было отразить в дизайне атмосферу священного места и рассказать историю возникновения напитка. 

  • Бренд заправок для корейских блюд "Очень" компании "ЛУ·КА"Бренд заправок для корейских блюд "Очень" компании "ЛУ·КА"

    Разработанный нейминг "ОЧЕНЬ" пишется, читается и выглядит "очень по-корейски". Последняя фраза стала слоганом, описывающим позиционирование бренда.

  • В Москве есть хип-хопВ Москве есть хип-хоп

    Имиджевая кампания STUDIO 21 проходит в столице.

  • Бренд "Пёс да Лис" - первое в мире пиво с этикеткой-бирдекелем! Бренд "Пёс да Лис" - первое в мире пиво с этикеткой-бирдекелем!

    В основу дизайна этикетки для красного фламандского эля лег классический охотничий сюжет: пёс настигает лиса. По этим же соображениям для напитка было выбрано имя "Пёс да Лис". Для оформления лимитированного выпуска эля мы изобрели этикетку, которая одновременно является также фирменным бирдекелем.

  • LAVAZZA представила календарь на 2020 год: КРАСОТА ОТКРЫВАЕТ МИРLAVAZZA представила календарь на 2020 год: КРАСОТА ОТКРЫВАЕТ МИР

    Фотографии Дэвида Лашапеля для нового календаря Lavazza на 2020 год стали гимном вновь обретенной связи человека и природы

  • Молодежный дизайн для новой линейки NIVEA MEN Молодежный дизайн для новой линейки NIVEA MEN

    В 2019 году компания Beiersdorf запустила первую линейку средств для и после бритья "Чистая кожа" NIVEA MEN. Продукция помогает улучшить состояние кожи всего за 7 дней, благодаря формуле с цинком и салициловой кислотой.

  • Телеканал TLC и Елена Крыгина призывают в октябре сменить цвет губ с красного на розовыйТелеканал TLC и Елена Крыгина призывают в октябре сменить цвет губ с красного на розовый

    TLC вместе с Еленой Крыгиной запускают кампанию в поддержку Всемирного месяца борьбы против рака молочной железы. Розовый цвет – символ борьбы с этим заболеванием, и TLC присоединяется к международной инициативе, напоминая женщинам, что это – #НеПростоРозовый.

  • Не думай о Yota, пока читаешь пресс-релиз Yota*Не думай о Yota, пока читаешь пресс-релиз Yota*

    Yota запускает новую рекламную кампанию "Не думай о Yota", цель которой – рассказать людям, что с оператором можно не беспокоиться о непредвиденных расходах в виде навязанных платных подписок и сервисов.

  • ABI Product выпускает специальную серию продукции бренда "Ядрёна копоть" к фестивалю "Октоберфест"ABI Product выпускает специальную серию продукции бренда "Ядрёна копоть" к фестивалю "Октоберфест"

    ABI Product, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает о выпуске специальной серии продукции бренда "Ядрёна копоть", приуроченной к фестивалю "Октоберфест" и старту национальной промоакции "Ядрёнафест".

  • "Мягкий знак" снял рекламный ролик"Мягкий знак" снял рекламный ролик

    Бренд "Мягкий знак" снял новый рекламный ролик, в котором пофантазировал на тему возможной полезности туалетной бумаги в различных жизненных ситуациях. 

Страницы:

  • « предыдущая
  • следующая »
  • ...
  • 102
  • 103
  • 104
  • 105
  • 106
  • 107
  • 108
  • 109
  • 110
  • 111
  • 112
  • 113
  • 114
  • 115
  • 116
  • ...
 
  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.advschool.ru обязательна!
  • © AdvSchool.Ru, 2008
Rambler Top100