Leo Burnett Moscow и Audi Russia показали, что премиальный бренд может не бояться быть нестрогим и несерьезным

К запуску обновленного Audi Q3 Leo Burnett Moscow и Audi Russia запустили кампанию 360 с таргетингом на новую аудиторию. Агентство разработало стратегическое решение кампании, креативную концепцию и визуальный стиль. Кампания бросила вызов стереотипам консервативного рынка премиума: автомобиль появился в телемагазине и в онлайн-магазине, а на KV с кроссовером появились рисованные дельфины, пальмы и крокодилы.


Перед агентством стояла задача охватить одной кампанией не только текущую аудиторию 40+, но и расширить ее до более молодой 20+. Поэтому в характере коммуникации появилась несерьезность - непривычная для такого консервативного рынка.

"Серьезно?" - именно этот вопрос мы слышим от конформистов, когда делаем что-то новое и непривычное. Он стал ключевым элементом кампании, который транслировался на всех каналах. Вторым сквозным элементом послужили иллюстрации, которые создал испанский иллюстратор Хосе Мендес, за спиной которого работы для Apple, Converse и GQ. Уникальные персонажи появились рядом с Audi Q3 на наружной рекламе, в диджитале и в оформлении дилерских центров.

Audi Q3 удивлял не только тоном и характером коммуникации, но и форматами размещений. Автомобиль презентовали в телемагазине, онлайн-магазине одежды Lamoda, а на базе персонажей был создан стильный мерч.

Над проектом работали:

WVGgroup, AudiRussia
Маркетинг-директор: Олеся Козлова
Head of brand strategy & ATL: Инна Дзгоева
ATL-менеджер: Александра Сулейманова

LeoBurnett Moscow (креатив)

Продакшн: BangBang

07-11-2019

Читайте также

Leo Burnett, Digitas и Макдоналдс запустили гипнотическую кампанию для нового мороженого

Audi Russia и Leo Burnett Moscow сказали спасибо врачам

Aqua Minerale представила новую кампанию с Мариной Александровой

Leo Burnett Moscow и Сбербанк предлагают поддержать малый бизнес

Leo Burnett Moscow и Русагро зовут на купати

Leo Burnett Moscow и Любятово изменили 10-летний образ бренда

Leo Burnett Moscow и Audi Russia создали ролик для тех, кто не любит ничего никому доказывать

Leo Burnett Moscow и ДомКлик создали кампанию про особое отношение россиян к квартирному вопросу

Макдоналдс запустил социальную рекламную кампанию о важности мытья рук

Leo Burnett Moscow и Sanofi Russia учат слышать детей

В отличие от рака #этонелечится

Leo Burnett Moscow и Сбербанк последний раз показали кадры с бюрократической волокитой

Leo Burnett Moscow и "Мир" показали крымчанина, который впервые оплатил покупку смартфоном

Сбербанк и Leo Burnett Moscow в новой серии роликов рассказали о быстрых онлайн-кредитах для малого бизнеса

Leo Burnett Moscow и Макдоналдс рассказали, что именно кукареку эксперты

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код