Стиль и текстиль: Fabula Branding разработала айдентику для Belkraft

Компания Belkraft, крупнейший поставщик ткани и пленок ПВХ для мебельной промышленности, провела репозиционирование и нуждалась в обновлении айдентики. Перед Fabula Branding стояла задача разработать новый логотип, адаптировав его для разных категорий продукта, и создать универсальный фирменный стиль.


Клиент:Belkraft

Задача: Разработка айдентики

Решение

Логотип, разработанный Fabula Branding, состоит из шрифтовой части - константы - и графической, которая меняется в зависимости от категории. В основе изображения - изогнутые, ритмичные линии, создающие ассоциацию с материалом. 

Адаптивный фирменный стиль, построенный на цветах - черном и белом - отсылает к фэшн-индустрии и позволяет легко забрендировать различные носители. Для упрощения использования айдентики в дальнейшем был разработан логобук.

30-10-2019

Читайте также

Яркий, динамичный, стильный: визуальный образ нового сервиса доставки Delivio от Fabula Branding

Изгиб нити в логотипе и стильная айдентика

Подарок из Европы: упаковка-конверт для ТМ сыров от Fabula Branding

В ритме твоей жизни: разработка ТМ йогуртов Yoguru от Fabula Branding

Контрастные цвета и стилистика барной вывески

Крупный шрифт и природные цвета:

Праздник, сказка и яркие краски: дизайн лимитированной коллекции чая Dalai от Fabula Branding

Нежная, как лепесток розы: айдентика для линейки Dolcemente от Fabula Branding

Fabula Branding провела ребрендинг "Любимой аптеки"

Как передать вкус праздника в дизайне упаковки

Кофе, крендель и любимая книга

Позитивный персонаж и яркая фудзона

Тонкие кружева, нежные тона

К стоматологу - с радостью

Ешь, дыши, люби: новая беларуская ТМ натуральных сладостей PAVETRA от Fabula Branding

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код