[Adv]SchoolRuRSS-канал AdvSchool.RuAdvSchool.Ru на TwitterDesignbook.Ru на Facebook
  • Рубрики

  • Главная
  • Новости

  • Книги о рекламе, маркетинге, PR и дизайне

  • Статьи
  • Маркетинг
  • Брендинг
  • Реклама
  • Реклама в интернет
  • Креатив в рекламе
  • Социальная реклама
  • Исследования
  • Культпросвет
  • Копирайтинг
  • Про дизайн
  • Рекламные носители
  • BTL & Event
  • PR/HR/JR
  • Политическая реклама
  • Менеджмент
  • Правовой аспект

  • Рекламный индекс
    Раздел статьи
  •  
на правах рекламы:
  • Tele2 предлагает перевести бабушку в интернет Tele2 предлагает перевести бабушку в интернет

    Tele2 совместно с McСANN запустила масштабную социальную кампанию "Переведи бабушку в интернет". Ее цель – привлечь внимание к неудобствам, с которыми сталкивается старшее поколение из-за неумения использовать современные технологии. Проект направлен на обучение пожилых людей мобильному интернету и освоение его возможностей.

  • OPPO и ХЛЕБ: реклама-пародия на K-POPOPPO и ХЛЕБ: реклама-пародия на K-POP

    В июне группа "Хлеб" выпустила клип "ОПА" - рекламную коллаборацию с брендом камерофонов OPPO, снятую Little Big Production во главе с Алиной Пязок. Цель видео - познакомить молодежную аудиторию с компанией и новым смартфоном OPPO.

  • Животные против мобильного интернетаЖивотные против мобильного интернета

    Фонд по защите домашних животных "Доброе сердце мира" запустил социальную кампанию "Мы живые, мы все чувствуем". Ее цель – привлечь внимание к домашним животным, которые сталкиваются с цифровым миром, и проигрывают оказавшись на улице. Гаджеты заменили все, и любовь и отношения.

  • Кофе ТМ "ORIGO" - новый проект от STUDIOINКофе ТМ "ORIGO" - новый проект от STUDIOIN

    Полное обновление стратегии внешности кофе берлинской марки ORIGO - новая работа команды STUDIOIN.

  • "Эльдорадо" совместно с Groupe SEB запустила рекламный минисериал "Достанется всем""Эльдорадо" совместно с Groupe SEB запустила рекламный минисериал "Достанется всем"

    Розничная сеть "Эльдорадо" объявляет о старте новой рекламной кампании "Достанется всем".

  • "Беловежская". Новый образ знаменитого бренда от ARMBRAND"Беловежская". Новый образ знаменитого бренда от ARMBRAND

    Агентство ARMBRAND перезапустило белорусский бренд с 60-летней историей, для алкогольного холдинга "Минск Кристалл Групп". 

  • Мы даем больше! SmartHeart & Clever ParkМы даем больше! SmartHeart & Clever Park

    Агентство SmartHeart разработали креативную стратегию продвижения жилого квартала в 2019 году.

  • FISHKA от Fabula Branding: дизайн упаковки ТМ семечек для молодой аудиторииFISHKA от Fabula Branding: дизайн упаковки ТМ семечек для молодой аудитории

    Редизайн логотипа и упаковки семечек.

  • Volvo Car Russia отмечает день рождения ремня безопасности социальной рекламной кампанией #HugMeBelt Volvo Car Russia отмечает день рождения ремня безопасности социальной рекламной кампанией #HugMeBelt

    В честь 60-летнего юбилея трёхточечного ремня безопасности Volvo Car Russia запускает социальную рекламную кампанию #HugMeBelt (с англ. "обними меня, ремень"). Кампания призывает пользователей соцсетей проявить заботу о родных и близких, напомнив им собственными селфи из автомобилей о необходимости всегда пристёгиваться ремнём безопасности. 

  • Создание бренда магазинов "Бочкари". Кейс A.STUDIOСоздание бренда магазинов "Бочкари". Кейс A.STUDIO

    За проект агентство определило формат сети и разработало фирменный стиль от интерьера до рекламных материалов.

  • Органическая Крафтовая Водка "TAIGUN" - новый проект от STUDIOINОрганическая Крафтовая Водка "TAIGUN" - новый проект от STUDIOIN

    Водка TAIGUN является уникальной органической крафтовой водкой, основу которой составляет озимая органическая пшеница, чистейшая вода с вершин ледника Алатау и тонкие нотки сибирского женьшеня.

  • "Банк в ритме вашей жизни""Банк в ритме вашей жизни"

    "Ренессанс Кредит" запустил имиджевую рекламную кампанию "Банк в ритме вашей жизни".

  • Спасибо родителям! Indesit запускает новый этап кампании #ЛучшеВместеСпасибо родителям! Indesit запускает новый этап кампании #ЛучшеВместе

    В рекламном ролике бренд бытовой техники говорит о важности воспитания детей вне сложившихся стереотипов

  • Новый смартфон в руках Оли Кузьминой - наполовину твой!Новый смартфон в руках Оли Кузьминой - наполовину твой!

    Contrapunto рассказывает о программе trade-in в салонах "Билайн".

  • Style You: разработка фирменного стиля для НПК ЕвромаксStyle You: разработка фирменного стиля для НПК Евромакс

    Компания, работающая в сфере кохлеарной имплантации ООО "НПК "Евромакс" выходит на рынок с фирменным стилем, логотипом, брендбуком и айдентикой, разработанными в Агентстве Style You.

Страницы:

  • « предыдущая
  • следующая »
  • ...
  • 108
  • 109
  • 110
  • 111
  • 112
  • 113
  • 114
  • 115
  • 116
  • 117
  • 118
  • 119
  • 120
  • 121
  • 122
  • ...
 
  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.advschool.ru обязательна!
  • © AdvSchool.Ru, 2008
Rambler Top100