Банк "Восточный" запустил летнюю рекламную кампанию
В июне 2019 года стартовала новая летняя рекламная кампания банка "Восточный" в рамках креативной концепции "Одобряем ваши желания". Реклама будет традиционно представлена роликами на телевидении и в интернете, билбордами, баннерами в интернете, а также макетами в прессе. Рекламная кампания пройдет во всех городах присутствия банка "Восточный".
"Ваш звонок очень важен для нас"
МегаФон конвертирует ожидание на линии колл-центра в помощь детям в детских домах.
Нейросеть как основа фирменного стиля
Команда Fabula Branding создала дизайн-решение для компании PSYCHEA.
Ко Дню защиты детей
В День защиты детей креативный продакшн Take Shot решил напомнить всем взрослым о том, от чего же на самом деле стоит защищать детей.
Leo Burnett Moscow и "Мир" открыли все двери Питера
Leo Burnett Moscow и национальная платежная система "Мир" создали рекламную кампанию к запуску "Единой карты петербуржца" - карты, которая открывает перед жителями города все двери.
#ЯБАТЬДРАКОНОВ: креативная концепция запуска энергетика от БА "Свое мнение"
TURBO ENERGY - новый российский бренд в категории энергетиков, запущенный компанией "АКВАЛАЙФ" в качестве серьезного конкурента известными западными брендам, плотно оккупировавшим отечественный рынок. Выход бренда сопровождался громкой рекламной кампанией со смелым и провокационным слоганом – "Я Бать Драконов!". Брендинговое агентство "Свое мнение" разработало креативную концепцию запуска нового энергетика, tone of voice, серию кейвижуалов, слоганы, а также предложило главного героя рекламной кампании.
S7 Airlines запустила рекламную кампанию "Отпуск начинается"
S7 Airlines запустила новую рекламную кампанию "Отпуск начинается" в поддержку направлений летнего отдыха.
Агентство SHISHKI разработало айдентику для Mediatron Group
Питерское брендинговое агентство разработало новый фирменный стиль для рекламно-коммуникационной группы Mediatron.
Новое васильковое
Fabula Branding разработала дизайн упаковки для линейки уникального мороженого.
Publicis Communications Russia и Savencia сравнили вкус сыра с шахматным поединком и концертом скрипачки
Французская кампания Savencia, специализирующаяся на производстве элитных сыров, и креативное агентство Publicis Communications Russia создали кампанию для запуска нового бренда полутвердых сыров "Великославич".
Больше значит лучше
"Билайн" собрал всю семью Александра Реввы в новой кампании "С семьей в два раза дешевле".
"Просто. Чётко. Компетентно": новый фирменный стиль Райффайзенбанка
Разработкой визуальной и вербальной идентификации бренда занималось агентство BBDO Branding.
"Медведково - Пососи нашу лапу" - Бургер Кинг разработал гербы и лозунги районов Москвы в стиле Игры Престолов
Бургер Кинг Россия решил перенести шум вокруг сериала "Игра Престолов" в реальную жизнь, разработав гербы и девизы районов Москвы в стилистике сериала: Медведково – "Пососи нашу лапу", Таганский – "Ночи полные огня", Бабушкинский – "Придём и свяжем" и другие.
Чих вместо напоминаний: первая фоторамка с датчиком пыли
Клининговый сервис DOME и BBDO Moscow выпускают уникальную фоторамку "Апчхирамка" с детектором пыли, которая подскажет вам, когда на самом деле нужно убираться.
MyCode: бьюти-пространство от Otlichnosti
Агентству Otlichnosti разработало фирменный стиль , а также дизайн интерьера, салона MyCode.