• Добро Mail.Ru рассказывает, как помогать вещами Добро Mail.Ru рассказывает, как помогать вещами

    На Добре Mail.Ru можно помогать не только деньгами, но и делом. Например, можно помогать вещами. Как это делать правильно? Об этом расскажет ролик и инфографика от Добра. 

  • "Добрый" согреет Зимние Игры в Сочи"Добрый" согреет Зимние Игры в Сочи

    В сентябре 2013 года ЗАО «Мултон» запустило национальную рекламную кампанию в онлайн и офлайн каналах. 

  • Проект "Нюрка пришла!"Проект "Нюрка пришла!"

    «Нюрка пришла!»- новая линейка натуральных молочных продуктов, для которой был использован образ коровы Нюрки, которая неожиданно появляется в разных местах

  • Детский креатив на улицах городаДетский креатив на улицах города

    Икеа продолжает вовлекать детей в креативный процесс в рамках коммуникационной кампании «Творите что хотите!». На этот раз юным талантам предложат ответственное «взрослое» задание, которое поможет им не только раскрыть свой творческий потенциал, но и прочувствовать значимость своей работы! 

  • Артоника разработала интегрирующий дизайн для Уралсиба Артоника разработала интегрирующий дизайн для Уралсиба

    Финансовая корпорация Уралсиб представила первый в российском финансовом секторе Публичный интегрированный отчет. Дизайн разработан агентством Артоника.

  • Агентство Космос вырубило Чака НоррисаАгентство Космос вырубило Чака Норриса

    Креаторы представили необычную рекламную кампанию для интернет провайдера «Инсис». 

  • "Утконос" зарядит позитивом москвичей"Утконос" зарядит позитивом москвичей

    Агентство Temma, входящее в коммуникационную Группу Progression, объявляет о старте глобальной рекламной кампании в рамках продвижения бренда «Утконос», которая проходит в самых оживленных местах Москвы: на улицах, в кинотеатрах и бизнес-центрах столицы. 

  •  Редизайн линейки лимонадов Darida от Fabula Branding Company Редизайн линейки лимонадов Darida от Fabula Branding Company

    Необходимость в редизайне и придании единообразия всей линейке лимонадов Darida была очевидной – и, наконец, данное стратегическое решение было принято и реализовано с помощью брендинговой компании Fabula.

  • Самое холодное PEPSI этого летаСамое холодное PEPSI этого лета

    В августовскую жару, когда украинцы изнывали от жажды под палящим солнцем, как мираж в пустыне на главных пляжах Украины появились настоящие холодильники изо льда. Спасательную акцию провело агентство Talan Communications.

  • Инструмент продаж нулевого уровняИнструмент продаж нулевого уровня

    Независимое рекламное агентство Royal Advertising выпустило в свет презентационный альбом второй очереди жилищного комплекса «Бульвар Фонтанов».

  • PR2B Group: брендинг средиземноморских продуктовPR2B Group: брендинг средиземноморских продуктов

    Креативная студия Станислава Герна, входящая в PR2B Group, разработала и внедрила торговую марку Franco Olliani. 

  • Рекламная кампания 2ГИС: ближе, чем ты думаешь!Рекламная кампания 2ГИС: ближе, чем ты думаешь!

    На днях стартовала рекламная кампания 2ГИС. Это бесплатный сервис с картой и информацией об организациях, который можно установить на телефон или планшет, чтобы не потеряться в городе. Для РК был снят ролик о том, как сервис помогает молодому человеку найти девушку.

  • Бизнес-аудитория отправилась в поиски невероятного вместе с ASUSБизнес-аудитория отправилась в поиски невероятного вместе с ASUS

    В сети LCD- мониторов Focus Media завершилась рекламная  кампания одного из  ведущих  брендов индустрии информационных технологий – ASUS.

  • Новый ролик для  кетчупа "Слобода"Новый ролик для кетчупа "Слобода"

    Продакшн-студия   КенГУРУ  по заказу компании  ЭФКО  создали новый ролик для  кетчупа торговой марки «Слобода»  — "Соблазн,  которому стоит поддаться!"

  • Мобильный интернет "Билайн" захватывает ноутбукиМобильный интернет "Билайн" захватывает ноутбуки

    «Билайн» продолжает рекламную кампанию мобильного интернета с участием актера Сергея Светлакова.