"Москва резиновая!" или новая рекламная кампания Билайн

Билайн и Contrapunto представляют новую рекламную кампанию с участием Александра Реввы в поддержку программы по созданию суперсовременной и технологичной сети связи "Москва "Суперсити".


С 2018 года Билайн реализует масштабную программу по модернизации и реконструкции сети "Москва "Суперсити", готовя ее к внедрению технологии 5G в будущем. На текущий момент процесс завершен на 91% и уже сейчас значительно увеличилась емкость сети Билайн, а скорость мобильного интернета для пользователей современных смартфонов в разных районах столицы выросла в 2-3 раза. Чтобы клиенты Билайн могли протестировать новую скорость мобильного интернета, Билайн предлагает 3 месяца безлимитного интернета бесплатно.

В новой рекламной кампании в поддержку предложения Александр Ревва, исполняя головокружительные трюки, разрушает стереотипы о столице, уверяя, что "Москва – резиновая!" и мобильного интернета хватит на всех.

Масштабная интегрированная рекламная кампания с Александром Реввой, объединяющая сразу все каналы коммуникации, стартовала 12 августа.

Директор по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом Билайн Юлия Конева: "За последние 1,5 года мы провели огромную работу, чтобы наши клиенты получили суперсвязь. Уже сейчас скорость мобильного интернета в Москве выросла в несколько раз, и наши клиенты могут в этом убедиться в этом сами, протестировав сеть на прочность. Для этого у них есть три месяца безлимитного мобильного интернета. Мы прокачали нашу сеть и доказали, что Москва – резиновая, а значит выдержит всех".

Креативный директор Contrapunto Юлиан Суетин: "Как показать, что новый интернет Билайн готов выдержать всю Москву? Ответ пришел нам сам собой: Сказать, что Москва – резиновая! Мы преобразили Москву, чтобы подчеркнуть ее новую "резиновую" природу. Москва, город -мегаполис, принимает в свои жаркие объятия всех так же, как новая, прокачанная сеть Билайн готова принять всех без исключения. И будьте уверены - она выдержит!".

Состав творческой группы:

 

ПАО "Вымпелком" (клиент)
Директор по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом - Юлия Конева
Руководитель департамента по разработке рекламных кампаний - Наталья Кривчанская
Старший менеджер по разработке рекламных кампаний - Ольга Дубинская
Старший менеджер по разработке рекламных кампаний - Ирина Морозова
Продюсер – Дмитрий Лашкин

Contrapunto (креатив)
Креативный директор - Юлиан Суетин
Арт-директор - Александр Буров
Копирайтер - Тимур Гадеев
Директор по работе с клиентами - Вика Канина
Руководитель группы по работе с клиентами - Альбина Бекмансурова
Младший менеджер по работе с клиентами - Дарья Авдонина
Продюсер - Андрей Шкатов
Стратегический директор - Анастасия Чулюкова

Тhe Marketing Arm (агентство по работе со звездами)
Директор по работе с селебрити - Татьяна Хмельницкая
Менеджер по работе с селебрити - Лиза Дикусар

Ball Park (продакшн)
Режиссер - Aaron Platt
Продюсер - Антон Замахин

13-08-2019

Читайте также

Скидка круглый год: новогодняя кампания "Билайн" и Contrapunto

Экзюпери, Бродский, Пушкин и Пелевин вдохновляют

В новой рекламе "М.Видео" Дмитрий Хрусталёв рассказал, как получить товар сейчас, а заплатить в следующем году

Маяковский, Мандельштам и Есенин - AR-Граффити на Винзаводе

"Билайн" и Contrapunto сняли ролик о главном страхе XXI века

Бесконечные разговоры без переплат: новая кампания Contrapunto и "Билайн"

"Билайн" и Contrapunto показали, как не платить за домашний интернет, ТВ и фильмы

Ольга Кузьмина помогает вернуть любимого в новой рекламе "Билайн"

Владимир Маркони в рекламе "М.Видео" рассказал про услугу "Онлайн-экспресс"

"Девам, Ракам и Тельцам": гороскоп от Билайн и Contrapunto

Новый смартфон в руках Оли Кузьминой - наполовину твой!

"Билайн" сделал своим клиентам кричаще выгодное предложение

Больше значит лучше

Хиты лета в новой кампании Laimon Fresh и Contrapunto

"Билайн" и Contrapunto показывают, как заманить внуков на дачу

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код