Хлебозавод №22 получил новый образ!

Брендинговое агентство Wellhead разработало дизайн упаковки продукции и обновило логотип для завода с 50-летней историей.



Брендинговое агентство Wellhead разработало дизайн упаковки продукции и обновило логотип для завода с 50-летней историей.

Разработка дизайна для хлеба всегда сложная задача, потому что хлеб - товар не просто повседневного спроса, а очень быстрого потребления. У старых московских заводов уже давно есть своя аудиторя и при смене дизайна важно сохранять преемственность, чтобы не растерять лояльных потребителей. Но время не стоит на месте и движение вперёд к более современным и ярким решениям просто необходимо. Поэтому мы обновили дизайн логотипа, сохранив форму в виде буханки, немного скорректировав начертание и размер. Он остался довольно традиционным, подчеркивающим рациональный характер и имидж бренда, которому можно доверять.

Площадь брендирования в дизайне упаковки стала больше, введена цветовая и стилистическая дифференциация по линейкам, учитывающая тот факт, что хлеб обычно лежит на полке и довольно сложно образует бренд-блок.  К тому же потребителям важно видеть сам продукт, поэтому было оставлено достаточное количество пустого пространства. 

Всего было разработано более 20 позиций для трёх линеек: основной, с добавленной пользой и хлебцев. 

28-08-2019

Читайте также

Брендинговое агентство Wellhead разработало дизайн упаковки для СТМ "Магнит"

BENE TE

Ребрендинг "Пит-Продукт"

Зарядись энергией J7

Новый продукт для компании Nutricia

Ура, Горыныч!

В небо! В море!

Редизайн упаковки колбасных изделий "Ядрёна Копоть"

Dolce Albero

Новый дизай линейки сока "Добрый" для детей

Barsook - новая марка пива Суздальской Пивоваренной Компании

Новый дизайн упаковки "Акридерм®"

Сливочное утро

Черная карта

Мама, папа, я

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код