Leo Burnett Moscow и "Мир" открыли все двери ПитераLeo Burnett Moscow и национальная платежная система "Мир" создали рекламную кампанию к запуску "Единой карты петербуржца" - карты, которая открывает перед жителями города все двери.
#ЯБАТЬДРАКОНОВ: креативная концепция запуска энергетика от БА "Свое мнение"TURBO ENERGY - новый российский бренд в категории энергетиков, запущенный компанией "АКВАЛАЙФ" в качестве серьезного конкурента известными западными брендам, плотно оккупировавшим отечественный рынок. Выход бренда сопровождался громкой рекламной кампанией со смелым и провокационным слоганом – "Я Бать Драконов!". Брендинговое агентство "Свое мнение" разработало креативную концепцию запуска нового энергетика, tone of voice, серию кейвижуалов, слоганы, а также предложило главного героя рекламной кампании.
S7 Airlines запустила рекламную кампанию "Отпуск начинается" S7 Airlines запустила новую рекламную кампанию "Отпуск начинается" в поддержку направлений летнего отдыха.
Агентство SHISHKI разработало айдентику для Mediatron GroupПитерское брендинговое агентство разработало новый фирменный стиль для рекламно-коммуникационной группы Mediatron.
Новое васильковоеFabula Branding разработала дизайн упаковки для линейки уникального мороженого.
Publicis Communications Russia и Savencia сравнили вкус сыра с шахматным поединком и концертом скрипачкиФранцузская кампания Savencia, специализирующаяся на производстве элитных сыров, и креативное агентство Publicis Communications Russia создали кампанию для запуска нового бренда полутвердых сыров "Великославич".
Больше значит лучше"Билайн" собрал всю семью Александра Реввы в новой кампании "С семьей в два раза дешевле".
"Просто. Чётко. Компетентно": новый фирменный стиль РайффайзенбанкаРазработкой визуальной и вербальной идентификации бренда занималось агентство BBDO Branding.
"Медведково - Пососи нашу лапу" - Бургер Кинг разработал гербы и лозунги районов Москвы в стиле Игры ПрестоловБургер Кинг Россия решил перенести шум вокруг сериала "Игра Престолов" в реальную жизнь, разработав гербы и девизы районов Москвы в стилистике сериала: Медведково – "Пососи нашу лапу", Таганский – "Ночи полные огня", Бабушкинский – "Придём и свяжем" и другие.
Чих вместо напоминаний: первая фоторамка с датчиком пылиКлининговый сервис DOME и BBDO Moscow выпускают уникальную фоторамку "Апчхирамка" с детектором пыли, которая подскажет вам, когда на самом деле нужно убираться.
MyCode: бьюти-пространство от OtlichnostiАгентству Otlichnosti разработало фирменный стиль , а также дизайн интерьера, салона MyCode.
"ФрутоНяня" - в помощь счастью мамы. И папы!"ФрутоНяня" запустила новый рекламный ролик, посвященный теме счастливого осознанного родительства.
Хиты лета в новой кампании Laimon Fresh и ContrapuntoБренд совместно с агентством выпустил серию анимационных роликов, где банки с напитком оживают и исполняют песни в разных стилях.
Leo Burnett Moscow и "Мир" показали, как покупки меняют мирLeo Burnett Moscow и национальная платежная система "Мир" запустили первую в 2019 году имиджевую кампанию.
Рекламный клип KIA стал настоящим "хитом" среди индийских интернет-пользователейПервый видеоролик рекламной кампании, посвященной выходу KIA на индийский рынок, собрал почти 300 миллионов просмотров менее чем за два месяца.