Агентство OMI представило в торговых сетях рекламную кампанию Raffaello "Что значит любить?"
Агентство OMI разработало концепцию для вывода новой рекламной кампании Raffaello "Что значит любить?" в торговые сети - яркий кей-вижуал, креативные конструкции и адаптация макетов. Также в задачи агентства входили такие опции, как логистика, букинг и производство материалов.
Levi’s запустил кампанию "I Shape My World", призванную объединить женщин по всему миру
Март – особенный месяц в истории женщин во всем мире. Это время, когда мы чтим голоса женщин прошлого, просвещаем девушек настоящего и вдохновляем подрастающее поколение. В преддверии Международного женского дня, бренд Levi`s® запускает глобальную инициативу "I Shape My World" (пер. – "Я меняю свой мир"), цель которой – рассказать о женщинах, которые каждый день делают наш мир лучше.
Банк "Открытие" запустил рекламную кампанию "Радуйтесь больше – платите меньше"
Целью масштабной рекламной кампании является продвижение нового выгодного предложения банка "Открытия" - потребительского кредита со ставкой 9,9% в первый год. На сегодняшний день это одно из лучших предложений на российском рынке. В результате масштабной рекламы банк намерен расширить розничную клиентскую базу и выдать кредиты населению на сумму порядка 2,5 млрд рублей за время всей кампании.
Авито запустил кампанию "Здесь решают люди"
Авито - самый популярный российский сервис объявлений: ежемесячно им пользуется около 35 млн человек. Перед компанией встала задача разработки обновлённого позиционирования, отражающего фокус компании на пользователях и их потребностях. В этом Авито помогло креативное агентство Slava.
Как давно вы делали что-то впервые? S7 Airlines запустила новый проект #ВпервыесS7
Авиакомпания призывает решиться на что-то новое – впервые подняться в небо, прокатиться на коньках по Байкалу или попробовать синий чай на Пхукете.
Tele2 защищает новых абонентов от сгорания минут и гигабайтов
Команда Tele2 вновь выступила в роли пожарных, чтобы защитить теперь уже новых абонентов от сгорания остатков минут и интернет-трафика при подключении к сети оператора.
Теплые Традиции. Рестайлинг бренда от Soldis
В настоящее время компания РусАгроСахар реализует продукцию более, чем в 80 регионах России и более, чем в 35 странах мира. Рестайлинг логотипа и дизайн-концепции упаковки бренда круп "Теплые Традиции" группа компаний крупнейшего вертикального агрохолдинга России доверила брендинговому агентству Soldis Communications.
Из "Магнита" в "Семью магазинов Магнит"
Креативное агентство MORE совместно с брендинговым агентством "Супрематика" разработали кампанию по обновлению сети магазинов "Магнит".
"Билайн" раскрывает секрет успеха сына маминой подруги
Новая кампания посвящена высокому качеству связи.
Весенний образ для шоколада "Любимов" от Fabula Branding
Разработка дизайна упаковки для сезонной серии шоколада.
Nutella призвала мужчин не ждать масленичный завтрак от любимых
Бренд традиционно поддерживает масленичную неделю, но в этот раз делает это неожиданным образом.
Бренд Ariel запустил кампанию "Мне PODходит" с участниками юмористического шоу
Капсулы Ariel PODs 3в1: подходят Гудкову, подходят Наталье Андреевне, всем PODходят
Ожившие герои блогов: Яндекс.Дзен запустил первую рекламную кампанию
Первая рекламная кампания Яндекс.Дзена стартовала 4 марта в 12 регионах России. Она проходит на телевидении, в транспорте и в интернете.
Агентство "МЕТРОПОЛИЯ" разработало дизайн упаковки для бренда "LemonMoon"
"LemonMoon" – бренд компании "Абразивные технологии", самого крупного в Восточной Европе и странах СНГ производителя нетканой абразивной фибры. Для разработки торговой марки компания обратилась в петербургское агентство "МЕТРОПОЛИЯ". В пакет работ агентства "МЕТРОПОЛИЯ" вошли создание айдентики, дизайн нескольких типов упаковки продукции, а также макетирование нескольких десятков SKU: губок для мытья посуды, салфеток и скрабов.
Яндекс.Деньги рассказали о кэшбэке на примерах школьных задач
Яндекс.Деньги запустили новую национальную рекламную кампанию - "Выгодная арифметика". В ней сервис сделал акцент на мгновенном 5%-ном кэшбэке за оплату покупок через Яндекс.Деньги и дополнительном 1%-ном - за платежи через сервис с карты любого банка. Во втором случае, если банк предлагает свой кэшбэк, пользователь получит кэшбэк и от банка, и от Яндекс.Денег.