Leo Burnett Moscow и "Мир" показали, как покупки меняют мир

Leo Burnett Moscow и национальная платежная система "Мир" запустили первую в 2019 году имиджевую кампанию.


В новой серии роликов рассказывается о том, что происходит с вещами, когда мы их покупаем. Казалось бы, ничего особенного. Но на самом деле – очень многое.

Любой предмет, пока он не имеет к нам отношения - это всего лишь набор физических свойств. Но как только вещь становится нашей - она наполняется смыслом, ценностью, эмоциональным содержанием. Карта "Мир" помогает нам наделять мир смыслом, делать его своим.

Наталья Пейсахович, директор департамента маркетинга и коммуникаций платежной системы "Мир":

"Стратегия развития платежной системы "Мир" на ближайшие 3 года построена вокруг основной цели – сделать карту "Мир" неотъемлемой частью повседневной жизни человека. В этой рекламной кампании мы показываем, как с помощью такого привычного инструмента как банковская карта повседневные дела – например, покупка билетов в кино – могут подарить яркие эмоции".

Над проектом работали:

Команда платежной системы "Мир":
Наталья Пейсахович, директор Департамента маркетинга и коммуникаций.
Валентина Косарева, начальник Управления бренда и маркетинговых коммуникаций.
Татьяна Акиндинова, бренд-менеджер.

Команда LeoBurnett Moscow (креатив)
Директор по работе с клиентами: Марина Коржавина
Креативный директор: Александр Мерзляков
Старший арт-директор: Анастасия Маркина
Копирайтер: Максим Ежов
Руководитель производственного отдела: Алексей Васильев
Продюсер: Никита Гуров

Команда Graphit, часть Leo Burnett Group Russia (разработка коммуникационной стратегии)
Директор по стратегическому планированию: Вероника Данилова
Старший стратег: Александра Хачатурова

Команда продакшна Fetish Film
Режиссер: Ксения Факете
Продюсер: Ирина Павлова  

23-05-2019

Читайте также

Leo Burnett Moscow и Сбербанк предлагают поддержать малый бизнес

Leo Burnett Moscow и Русагро зовут на купати

Leo Burnett Moscow и Любятово изменили 10-летний образ бренда

Leo Burnett Moscow и Audi Russia создали ролик для тех, кто не любит ничего никому доказывать

Leo Burnett Moscow и ДомКлик создали кампанию про особое отношение россиян к квартирному вопросу

Макдоналдс запустил социальную рекламную кампанию о важности мытья рук

Leo Burnett Moscow и Sanofi Russia учат слышать детей

В отличие от рака #этонелечится

Leo Burnett Moscow и Сбербанк последний раз показали кадры с бюрократической волокитой

Leo Burnett Moscow и "Мир" показали крымчанина, который впервые оплатил покупку смартфоном

Leo Burnett Moscow и Audi Russia показали, что премиальный бренд может не бояться быть нестрогим и несерьезным

Сбербанк и Leo Burnett Moscow в новой серии роликов рассказали о быстрых онлайн-кредитах для малого бизнеса

Leo Burnett Moscow и Макдоналдс рассказали, что именно кукареку эксперты

"Балтика 0" и Leo Burnett Moscow запускают новую коммуникационную кампанию

Leo Burnett Moscow и "Мир" открыли все двери Питера

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код