Leo Burnett Moscow и "Мир" показали, как покупки меняют мир

Leo Burnett Moscow и национальная платежная система "Мир" запустили первую в 2019 году имиджевую кампанию.


В новой серии роликов рассказывается о том, что происходит с вещами, когда мы их покупаем. Казалось бы, ничего особенного. Но на самом деле – очень многое.

Любой предмет, пока он не имеет к нам отношения - это всего лишь набор физических свойств. Но как только вещь становится нашей - она наполняется смыслом, ценностью, эмоциональным содержанием. Карта "Мир" помогает нам наделять мир смыслом, делать его своим.

Наталья Пейсахович, директор департамента маркетинга и коммуникаций платежной системы "Мир":

"Стратегия развития платежной системы "Мир" на ближайшие 3 года построена вокруг основной цели – сделать карту "Мир" неотъемлемой частью повседневной жизни человека. В этой рекламной кампании мы показываем, как с помощью такого привычного инструмента как банковская карта повседневные дела – например, покупка билетов в кино – могут подарить яркие эмоции".

Над проектом работали:

Команда платежной системы "Мир":
Наталья Пейсахович, директор Департамента маркетинга и коммуникаций.
Валентина Косарева, начальник Управления бренда и маркетинговых коммуникаций.
Татьяна Акиндинова, бренд-менеджер.

Команда LeoBurnett Moscow (креатив)
Директор по работе с клиентами: Марина Коржавина
Креативный директор: Александр Мерзляков
Старший арт-директор: Анастасия Маркина
Копирайтер: Максим Ежов
Руководитель производственного отдела: Алексей Васильев
Продюсер: Никита Гуров

Команда Graphit, часть Leo Burnett Group Russia (разработка коммуникационной стратегии)
Директор по стратегическому планированию: Вероника Данилова
Старший стратег: Александра Хачатурова

Команда продакшна Fetish Film
Режиссер: Ксения Факете
Продюсер: Ирина Павлова  

23-05-2019

Читайте также

Leo Burnett Moscow и Audi Russia создали новогоднее поздравление

"Макдоналдс" и Leo Burnett Moscow показали, что ради Биг Тейсти Три сыра люди готовы на многое

Leo Burnett Moscow и Русагро представили новый - фаршебный! - ролик

Leo Burnett Moscow и Домклик рассказали, как найти и купить свою "крепость"

Сбер и Leo Burnett Moscow представили кампанию в честь запуска Сберпрайм

Сбер и Leo Burnett Moscow запустили кампанию в рамках нового позиционирования

Сбер и Leo Burnett Moscow создали кампанию в честь запуска семейства виртуальных ассистентов Салют

СберРядом: новая платформа от СБЕРа и Mastercard и новая кампания от Leo Burnett и Digitas

Бабушки, которые во всем ценят меру, - в новом ролике Макдоналдс и Leo Burnett Moscow

Макдоналдс и Leo Burnett Moscow показали, что не нужно далеко ехать, чтобы почувствовать себя в Греции

Leo Burnett Moscow и Магне B6 увидели недостатки даже в самых приятных вещах

Бабушки пробуют стрипсы - в новой кампании Макдоналдс и Leo Burnett Moscow

Leo Burnett, Digitas и Макдоналдс запустили гипнотическую кампанию для нового мороженого

Audi Russia и Leo Burnett Moscow сказали спасибо врачам

Aqua Minerale представила новую кампанию с Мариной Александровой

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код