Больше значит лучше

"Билайн" собрал всю семью Александра Реввы в новой кампании "С семьей в два раза дешевле".


"Билайн" совместно с агентством Contrapunto выпустил ролик к запуску новых тарифов "Семья", "Супер Семья" и "Супер Семья+", предназначенных для семейного использования.

Как не отказывать ни в чем всей семье, экономя при этом семейный бюджет? "Билайн" выпустил новые тарифы "Семья", "Супер Семья" и "Супер Семья+" с максимальным объемом услуг, которыми можно делиться с близкими. Например, делиться минутами, SMS и мобильным интернетом, а также пользоваться вместе Домашним интернетом. И при этом ежемесячно экономить на стоимости услуг в 2 раза.

Команда агентства проиллюстрировала новое предложение "Билайн" в ролике "Умножай - Дели", пригласив на съемку настоящую семью Александра Реввы.

В новом ролике количество членов семьи Реввы умножается по щелчку пальцев, так же, как и их потребности. Но это не пугает нашего героя. Ведь при подключении всей семьи к тарифу, затраты на мобильную связь, интернет, ТВ и кино снижаются в два раза.

Креативный директор Contrapunto Людмила Баушева:

"Все знают, чем больше семья - тем больше затраты. Мы же решили пойти от обратного и сказать, что с новым тарифом "Семья" для всех близких расходы надо не умножать, а делить!  Так и родился красочный и веселый ролик на непростую тему - семейная экономия. Ироничный Александр Ревва со своей семьей помогли нам справиться с этой задачей, играючи рассказав о преимуществах тарифа. Сьемки прошли по-семейному радостно"

Директор по маркетинговым коммуникациям и стратегическому управлению брендом "Билайн" Конева Юлия:

"Тариф "Семья" - не просто новый продукт. Это разрыв шаблона, разрушение мифа о семейных расходах. Теперь смело можно говорить, что с семьей не дороже - с семьей выгоднее. Тариф уникален еще и тем, что объединяет близких людей для большой цели - экономить общий бюджет и при этом ни в чем себе не отказывать"

Кампания стартовала 27 мая, включая в себя ТВ-ролик, ООН, OLV и баннеры. Состав творческой группы:

ПАО "Вымпелком" (клиент)
Директор по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом - Юлия Конева
Руководитель департамента по разработке рекламных кампаний - Наталья Кривчанская
Старший менеджер по разработке рекламных кампаний - Ольга Дубинская
Продюсер - Дмитрий Лашкин

Contrapunto (креатив)
Креативный директор - Людмила Баушева
Арт-директор - Алена Аникина 
Копирайтер - Юля Носкова
Продюсер - Андрей Шкатов
Директор по работе с клиентами - Вика Канина
Руководитель группы по работе с клиентами - Альбина Бекмансурова
Младший менеджер по работе с клиентами - Дарья Авдонина
Стратегический директор - Анастасия Чулюкова

Тhe Marketing Arm (агентство по работе со звездами)
Директор по работе с селебрити - Татьяна Хмельницкая
Менеджер по работе с селебрити - Лиза Дикусар

Bazelevs (продакшн)
Режиссер - Тигран Бежанов

30-05-2019

Читайте также

Иоганн Бах в новом рекламном ролике Funky Monkey от Contrapunto

ЯЗЫЧНИКИ. Новая кампания для "Чистой Линии" от Contrapunto

SOKOLOV запустил новую рекламную кампанию с Лолитой Милявской ко дню рождения бренда

И на земле, и под землей: "Билайн" запустил непрерывный интернет в Санкт-Петербурге

Вкусовые сосочки снова в деле: "Чистая Линия" и Contrapunto запустили летнюю кампанию

Всем чилл! Seth&Riley’s Garage и Contrapunto призвали отдыхать по-калифорнийски

Петрович. Для вас и ваших нервов.

Москва, встречай новый уровень качества связи Билайн!

Билайн призвал делиться тарифом с близкими в своей новой кампании

"Чистая линия" и Contrаpunto дали слово вкусовым сосочкам

Всегда на связи: Билайн и Contrapunto рассказали про обновленную сеть суперсити

Кампания "Новая сеть - особая гордость"

Contrapunto представили новую кампанию Domino’s Pizza "Мы слышим Ваши желания!"

Noize MC и Монеточка спели про перепотребление и предложили жить без остатка

Домашний интернет против домашнего щенка: "Билайн" и Contrapunto выяснили, кто ест деньги

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код