Больше значит лучше

"Билайн" собрал всю семью Александра Реввы в новой кампании "С семьей в два раза дешевле".


"Билайн" совместно с агентством Contrapunto выпустил ролик к запуску новых тарифов "Семья", "Супер Семья" и "Супер Семья+", предназначенных для семейного использования.

Как не отказывать ни в чем всей семье, экономя при этом семейный бюджет? "Билайн" выпустил новые тарифы "Семья", "Супер Семья" и "Супер Семья+" с максимальным объемом услуг, которыми можно делиться с близкими. Например, делиться минутами, SMS и мобильным интернетом, а также пользоваться вместе Домашним интернетом. И при этом ежемесячно экономить на стоимости услуг в 2 раза.

Команда агентства проиллюстрировала новое предложение "Билайн" в ролике "Умножай - Дели", пригласив на съемку настоящую семью Александра Реввы.

В новом ролике количество членов семьи Реввы умножается по щелчку пальцев, так же, как и их потребности. Но это не пугает нашего героя. Ведь при подключении всей семьи к тарифу, затраты на мобильную связь, интернет, ТВ и кино снижаются в два раза.

Креативный директор Contrapunto Людмила Баушева:

"Все знают, чем больше семья - тем больше затраты. Мы же решили пойти от обратного и сказать, что с новым тарифом "Семья" для всех близких расходы надо не умножать, а делить!  Так и родился красочный и веселый ролик на непростую тему - семейная экономия. Ироничный Александр Ревва со своей семьей помогли нам справиться с этой задачей, играючи рассказав о преимуществах тарифа. Сьемки прошли по-семейному радостно"

Директор по маркетинговым коммуникациям и стратегическому управлению брендом "Билайн" Конева Юлия:

"Тариф "Семья" - не просто новый продукт. Это разрыв шаблона, разрушение мифа о семейных расходах. Теперь смело можно говорить, что с семьей не дороже - с семьей выгоднее. Тариф уникален еще и тем, что объединяет близких людей для большой цели - экономить общий бюджет и при этом ни в чем себе не отказывать"

Кампания стартовала 27 мая, включая в себя ТВ-ролик, ООН, OLV и баннеры. Состав творческой группы:

ПАО "Вымпелком" (клиент)
Директор по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом - Юлия Конева
Руководитель департамента по разработке рекламных кампаний - Наталья Кривчанская
Старший менеджер по разработке рекламных кампаний - Ольга Дубинская
Продюсер - Дмитрий Лашкин

Contrapunto (креатив)
Креативный директор - Людмила Баушева
Арт-директор - Алена Аникина 
Копирайтер - Юля Носкова
Продюсер - Андрей Шкатов
Директор по работе с клиентами - Вика Канина
Руководитель группы по работе с клиентами - Альбина Бекмансурова
Младший менеджер по работе с клиентами - Дарья Авдонина
Стратегический директор - Анастасия Чулюкова

Тhe Marketing Arm (агентство по работе со звездами)
Директор по работе с селебрити - Татьяна Хмельницкая
Менеджер по работе с селебрити - Лиза Дикусар

Bazelevs (продакшн)
Режиссер - Тигран Бежанов

30-05-2019

Читайте также

Ольга Кузьмина помогает вернуть любимого в новой рекламе "Билайн"

"Москва резиновая!" или новая рекламная кампания Билайн

Владимир Маркони в рекламе "М.Видео" рассказал про услугу "Онлайн-экспресс"

"Девам, Ракам и Тельцам": гороскоп от Билайн и Contrapunto

Новый смартфон в руках Оли Кузьминой - наполовину твой!

"Билайн" сделал своим клиентам кричаще выгодное предложение

Хиты лета в новой кампании Laimon Fresh и Contrapunto

"Билайн" и Contrapunto показывают, как заманить внуков на дачу

Строительный торговый дом "Петрович" и агентство Contrapunto перемотали ремонт

Посчитаем овец: Билайн предлагает высыпаться и получать гигабайты за сон

"Билайн" и Contrapunto показали, как счастье падает с неба

"Билайн" отпустил маму погулять

"Билайн" и Contrapunto объявили полное погружение

Вместо открытки: "Билайн" поздравил женщин однодневной кампанией

"Билайн" раскрывает секрет успеха сына маминой подруги

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код