Новое васильковое

Fabula Branding разработала дизайн упаковки для линейки уникального мороженого.


Клиент: СООО "ИНГМАН МОРОЖЕНОЕ"

Задача: Разработка дизайна упаковки мороженого

Белорусская фабрика "Ингман Мороженое" начала выпуск мороженого с национальным колоритом: в его состав входят лепестки василька и семена льна, а стаканчик изготовлен из ржаной муки. Было принято решение вывести продукт на полки в рамках ТМ "Белы полюс". Для новой позиции требовалось разработать дизайн упаковки, который рассказал бы об уникальности десерта и сохранял константы визуального образа торговой марки.

Дизайн-решение базируется на концепте ТМ "Белы полюс": акцентная фудзона, заметный логотип с белым медведем и ярко-красный маркер вкуса. "Васильковый" паттерн в верхней части упаковки поддерживает образ национального продукта, а лаконичная буколическая иллюстрация в нижней отсылает к его натуральному происхождению. Коммуникация разработана на двух языках - белорусском и английском.

30-05-2019

Читайте также

Эволюция, экологичность и верные решения

Dolce Mio от Fabula Branding: яркая ТМ сладостей для рынка Молдовы

Новый образ "Бабушки Ани" от Fabula Branding: леттеринг и "домашняя" фудзона

Fabula Branding разработала актуальный образ "Минского молочного завода №1"

Пингвин-пловец и контрастные цвета

Спагетти-канат и пенне-костюм

От "БеллаПака" - к Kinglet: инновации и эко-идеи от Fabula Branding

FISHKA от Fabula Branding: дизайн упаковки ТМ семечек для молодой аудитории

Новый облик стритфуд-сети Bulba Frites: "вкусные" фото, лаконичные скетчи и бельгийский флаг

Детские мечты и семейные ценности

Как разработать ТМ для сторонников ЗОЖ? Рецепт от Fabula Branding

Айдентика для элитного квартала "Зеленая гавань" от Fabula Branding

Нейросеть как основа фирменного стиля

Логика и эмоциональность

Дизайн, вдохновленный красотой севера

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код