Хиты лета в новой кампании Laimon Fresh и Contrapunto

Бренд совместно с агентством выпустил серию анимационных роликов, где банки с напитком оживают и исполняют песни в разных стилях.


Лето - самое ожидаемое и приятное время года. Солнце, тепло, встречи с друзьями и бесконечный фан. Как можно поддержать это настроение и добавить еще больше ярких эмоций? В новой кампании Laimon Fresh совместно с агентством Contrapunto предлагает сделать это с помощью взрывного и сочного вкуса газированного напитка.

Главным героем видео выступил сам продукт: банки не просто заговорили, а запели в разных стилях, среди которых поп, хип-хоп и электроника для рейва. Дополнительно был разработан звучный слоган кампании - "Лето - это Laimon Fresh", который миксуется с запоминающейся мелодией.

Кристина Денина, креативный директор Contrapunto: "Идея родилась из простого наблюдения. Сверху открытая банка смотрится как смешная рожица. Мы решили наделить ее мимикой и голосом - так банки "загорланили". А благодаря анимационной студии "Petrick" начали танцевать и устроили "некиcлый отжиг""

Команда бренда Laimon Fresh: "Нам сразу понравилась легкая и веселая идея продвижения напитка через серию забавных роликов. Новая платформа "Лето - это Laimon Fresh" прекрасно сочетается с ДНК бренда, который по своему вкусу всегда был летним. В рекламной кампании 2019 года мы показываем сильные стороны напитка, не делая упор только на его натуральности"

Команда агентства вдохновлялась современными трендами и популярными звездами, поэтому персонажи в роликах получились правдоподобными: в каждом из сюжетов соблюдается стиль направления и присущие ему атрибуты, движения и эмоции.

Встречайте лето с Laimon Fresh!

Кампания стартовала 15 мая 2019 года.

Laimon Fresh (клиент)
Директор по маркетингу -  Мария Соколова
Бренд- директор - Марина Антошко
Бренд – менеджер - Анжелика Сигаева

Contrapunto (креатив)
Креативный директор - Кристина Денина
Старший арт-директор - Алексей Павлов
Копирайтер - Алина Зарипова
Директор по стратегическому планированию – Анастасия Чулюкова
Директор по работе с клиентами - Ольга Комова
Продюсер - Анна Черная

Анимационная студия Petrick
Креативный директор -  Миша Петрик
Продюсер -  Надя Петрик 

23-05-2019

Читайте также

Домашний интернет против домашнего щенка: "Билайн" и Contrapunto выяснили, кто ест деньги

"Билайн" и Contrapunto запустили кампанию "Половина только" с Леонидом Агутиным

"Билайн" и Contrapunto показали ноль, который не равен нулю

"Билайн" и Contrapunto отправили Олю Кузьмину на урок рисования

Один на всех и все на связи

Билайн и Contrapunto завоевали 3 награды на The Caples Awards

Билайн и Contrapunto показали, что с новыми тарифами ты "Не один дома"!

"Билайн" и Contrapunto показали легкий способ наслаждаться фильмами где угодно

"Билайн" и Contrapunto рассказали о нечеловеческой любви на расстоянии

Билайн: старт кампании по продвижению решений для удаленной работы

"Есть чему удивиться": Domino’s Pizza обновляет платформу бренда

"Близкие люди": новая рекламная кампания Билайн и Contrapunto с участием Ирины Горбачевой и Виктора Хориняка

Скидка круглый год: новогодняя кампания "Билайн" и Contrapunto

Экзюпери, Бродский, Пушкин и Пелевин вдохновляют

В новой рекламе "М.Видео" Дмитрий Хрусталёв рассказал, как получить товар сейчас, а заплатить в следующем году

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код