Секс, котики, рок-к-ролл: Реклама недвижимости становится нескучной
1 апреля в Санкт-Петербурге стартовала необычная рекламная кампания жилого комплекса "Дом на Киевской" (застройщик – компания "Эльба").
Итальянcкий миллионер Джанлука Вакки станцевал вместе с Saatchi & Saatchi Russia и Jacobs Millicano
Jacobs Douwe Egberts и Saatchi & Saatchi Russia запускают обучающую интегрированную кампанию 360 для бренда Jacobs Millicano.
Близнецы в новой рекламе торговой марки Libero
Компания SCA представила телевизионный рекламный ролик в рамках новой рекламной кампании премиальных подгузников бренда Libero.
IDEAL – лучший бленд (вкус) оливкового масла на российском рынке*
2016 год завершился для бренда оливок и оливкового масла из Испании IDEAL высокой оценкой среди потребителей. Согласно данным исследования Ipsos в 2016 году, российские потребители оценили вкус оливкового масла IDEAL как лучший.
Космические приключения
Ко Дню космонавтики брендинговое агентство Funky Business разработали бренд-концепцию печенья Space Adventures
"Леруа Мерлен" нарисовал жизнь омских семей
Компания "Леруа Мерлен" совместно с MOST Creative Club создали 3D граффити на жилом доме, вдохновляющее людей воплощать свои самые смелые идеи и мечты.
"Добрый" представил "Уголки России"
Рекламная кампания позволяет узнать больше о вкусах большой страны.
Fabula Branding: новый облик линейки растительных масел "Одеріха"
Агентство Fabula Branding обновило логотип и дизайн упаковки ТМ "Одеріха" "Бобруйского завода растительных масел"
Петрович. Покупай там, где покупают 90% профессионалов
Строительный торговый дом "Петрович" и агентство Contrapunto запускают новую рекламную кампанию, которая доказывает, что в процессе ремонта можно стать профи, покупая в Петровиче.
Музей Коваленко встретит 113-ий день рождения новым брендом
Краснодарский краевой художественный музей имени Ф. А. Коваленко проведет масштабный ребрендинг. Событие приурочено к символической дате – 113-ей годовщине учреждения, которое отмечается 11 апреля. Новый образ музею создало агентство The ARTIVIST. Организаторы уверены, что современный имидж привлечет внимания жителей Краснодара и его гостей к основным экспозициям, новым выставочным и образовательным проектам музея.
Конфеты "Ну-ка отними!" – возрождение легендарной марки
Фабрика "Красный Октябрь", входящая в состав Холдинга "Объединенные кондитеры" возобновила выпуск конфет под торговой маркой "Ну-ка отними!".
Создание бренда-ингредиента MR BASE
MR Group - один из крупнейших игроков на рынке недвижимости. Активно развивающаяся компания держится в авангарде концептуальных изменений в своей отрасли, создавая решения, предопределяющие тенденции развития рынка. Предлагая, наряду с другими компаниями, возможность приобретения жилья в своих новостройках разной степени готовности (без отделки, с черновой или чистовой отделкой), девелопер стал первым, кто решил брендировать услугу черновой отделки квартир. Было необходимо разработать концепцию позиционирования, айдентику и коммуникации бренда-ингредиента.
Агентство SMARTHEART завершило работу над брендингом энергетической компании РСК Сети
Красноярская компания РСК Сети предстанет в "новом имидже" на топливно-энергетическом рынке региона. Над созданием образа работало брендинговое агентство SMARTHEART.
Fincher: надёжный партнёр по перевозке ценных грузов
Название и визуальный образ для Компании – ведущего российского поставщика инкассаторских услуг.
"Круглый год": бренд, который необходим ежедневно!
Торговая сеть "Карусель" и брендинговое агентство Depot WPF представили проект по разработке собственной торговой марки "Круглый год". Недавно созданная марка стремительно набирает обороты: на данный момент под брендом выпускается более 700 позиций в различных категориях.