• В поезде Москва-Петербург появился фирменный вагон IkeaВ поезде Москва-Петербург появился фирменный вагон Ikea

    Более того, в этом вагоне можно будет проехать бесплатно. Билеты разыгрывает Ikea в рамках своей новой кампании "Лучше спите" (это не посыл, не думайте; это забота).

  •  "Билайн" и Contrapunto доказали: романтичные подарки могут быть полезными "Билайн" и Contrapunto доказали: романтичные подарки могут быть полезными

    Предложение оператора призвано спасти девушек от плюшевых медвежат.

  • Хозяева кошек не забудут купить подарок "своей главной половинке" Хозяева кошек не забудут купить подарок "своей главной половинке"

    Признайтесь, на День Святого Валентина, 23-е февраля и 8 марта вы уделяете внимание самым близким, но можете забыть о драгоценных домашних созданиях - кошках. Чтобы любимцы не остались без подарков, Sheba и BBDO Moscow напомнят вам поздравить их.

  • Когда у рекламы бьется сердцеКогда у рекламы бьется сердце

    Дуглас Ван Прает, автор книги "Бессознательный брендинг: Как нейробиология может расширить (и вдохновить) маркетинг", пишет: "Поразительная правда в том, что мы даже не думаем на пути к логическим решениям. Эмоции являются подложкой, базовым слоем нейронной схемы, лежащей в основе даже рационального обдумывания."

  • Энергетик FLASH UP полностью обновил весь визуальный стильЭнергетик FLASH UP полностью обновил весь визуальный стиль

    В начале 2019 года состоялось историческое для бренда FLASH UP Energy событие - энергетический напиток полностью обновил визуальный стиль и упаковку - дизайн стал более современным, энергичным и дерзким, а сам энергетик стал еще заметнее и привлекательнее на полке.

  • Вкусно, удобно, натуральноВкусно, удобно, натурально

    "Морозпродукт" и AVC вывели на рынок марку современных полуфабрикатов "Марьино".

  • Нежность и лаконичностьНежность и лаконичность

    Дизайн упаковки для новой линейки парфюмерных вод Dilis от Fabula Branding.

  • Pepsi представила международную кампанию УЕФА-2019Pepsi представила международную кампанию УЕФА-2019

    Сегодня бренд Pepsi® представил свою международную футбольную кампанию 2019 года на обновленной платформе и с новым фирменным слоганом: PEPSI, FOR THE LOVE OF IT. Призывая людей всем сердцем отдаваться любимому делу, кампания FOR THE LOVE OF IT воплощает любовь бренда к футболу: эта всемирно популярная спортивная игра на протяжении многих десятилетий неразрывно связана с имиджем Pepsi. В этом году промокампания воздает дань многолетнему партнерству с Лигой чемпионов УЕФА. Впервые в истории бренда два лучших футболиста мира сошлись в поединке лицом к лицу в "фирменном" стиле Pepsi.

  • Samsung запустила интригующую рекламу на корейском языкеSamsung запустила интригующую рекламу на корейском языке

    Компания Samsung Electronics запустила масштабную рекламную кампанию в крупнейших мегаполисах мира. В ночь с воскресенья на понедельник интригующий ролик на корейском языке появился на самом крупном медиафасаде в Европе, расположенном на здании Гидропроекта в Москве. 

  • Refrigerdating от Samsung: найди свою любовь с помощью холодильникаRefrigerdating от Samsung: найди свою любовь с помощью холодильника

    Думаете, что в современном мире возможности холодильника ограничиваются только способностью сохранять свежесть продуктов? Samsung уверена: он может гораздо больше, например, по гастрономическим привычкам подобрать вам подходящего спутника жизни, близкого по духу и интересам.

  • Фонд "Со-единение" запустил онлайн-проект о жизни на ощупьФонд "Со-единение" запустил онлайн-проект о жизни на ощупь

    Интерактивная игра направлена на привлечение внимания широкой аудитории к миру слепоглухих людей. Над идеей и реализацией проекта работали агентства RedMe и ROOM485 (входят в группу компаний RCG)

  • Выпускники Высшей Школы Брендинга победили в конкурсе на логотип для ТашкентаВыпускники Высшей Школы Брендинга победили в конкурсе на логотип для Ташкента

    Общественный совет при хокимияте Ташкента в пятницу объявил победителя конкурса на разработку логотипа столицы - им стало брендинговое агентство MA’NO, основанное выпускниками Высшей школы брендинга Элиной Ибрагимовой и Темур Садий.

  • "Теремок" представил новый логотип "Теремок" представил новый логотип

    Крупнейшая в России сеть fast casual ресторанов "Теремок" объявляет о смене логотипа. Фирменная матрешка будет заменена на новый, специально разработанный символ, текстовое написание слова "Теремок" останется неизменным.

  • "Омский Бекон": #встретимсявсибири"Омский Бекон": #встретимсявсибири

    "Пароль "Сибирь". "Омский Бекон" встречает Универсиаду-2019!

  • Hi-TECH лучи от Heleo4Hi-TECH лучи от Heleo4

    Новый бренд-комплекс от агентства Otlichnosti.