Агентство "МЕТРОПОЛИЯ" разработала дизайн молочных газированных напитков "Milk Waves".
Дизайн безалкогольных газированных напитков "Milk Waves" был подготовлен для холдинга "ОПВЗ".
Локальность и натуральность
Редизайн упаковки для ТМ "Вологодская ягода. Кружево вкуса" от Fabula Branding.
Магнетический UX дизайн
Агентство Otlichnosti разработало айдентику проекта Up&out.
Ничего лишнего
Агентство DDVB разработало новую айдентику для Группы Компаний "СНС".
МТС и Сергей Бурунов научат покупать смартфоны по подписке
МТС объявляет о старте федеральной рекламной кампании по продвижению нового сервиса покупки смартфонов по подписке в салонах МТС, который делает более доступным приобретение флагманских моделей.
В новой рекламной кампании "Совесть" позволяет всё, кроме переплат
Карта рассрочки "Совесть" (проект группы QIWI) запускает новую рекламную кампанию на телевидении. С 18 февраля в эфир выйдет серия роликов, которые призваны напомнить, что любые покупки - и дорогие гаджеты, и модные новинки одежды и обуви, и популярные направления путешествий - выгоднее совершать в рассрочку.
Билайн показал, как подарить то, что действительно нужно
Новая кампания Билайн и агентства Contrapunto призывает дарить любимым безлимитный интернет.
VarioBrands создали "совершенную формулу" бренда полезных снэков "Любовь-Морковь"
Компания "Солнечный город" − воронежский стартап, амбассадор темы питания полезными продуктами, изготовленными из сырья, выращенного в Центрально-Черноземном регионе. Компания запланировала выпустить на рынок бренд фруктовых и овощных снэков, изготовленных по собственной уникальной технологии.
Брендинговое агентство Unibe разработали дизайн для водки, настойки и джина бренда "Парма"
В связи с перезапуском и расширением ассортиментного рядя торговой марки "Парма", необходимо разработать дизайн этикетки, который бы вызывал доверие на локальном рынке и вызывал ассоциацию и прямую локальную связь с домашним краем. Акцентировать внимание на уникальные черты и особенности края производителя и выделить продукт среди других представителей продукции в регионе.
Не просыхая, или недельный водопой от Сергея Шнурова и "Святого Источника"
IDS Borjomi Russia запускает новый digital-спецпроект про важность соблюдения питьевого режима с участием Сергея Шнурова.
В поезде Москва-Петербург появился фирменный вагон Ikea
Более того, в этом вагоне можно будет проехать бесплатно. Билеты разыгрывает Ikea в рамках своей новой кампании "Лучше спите" (это не посыл, не думайте; это забота).
"Билайн" и Contrapunto доказали: романтичные подарки могут быть полезными
Предложение оператора призвано спасти девушек от плюшевых медвежат.
Хозяева кошек не забудут купить подарок "своей главной половинке"
Признайтесь, на День Святого Валентина, 23-е февраля и 8 марта вы уделяете внимание самым близким, но можете забыть о драгоценных домашних созданиях - кошках. Чтобы любимцы не остались без подарков, Sheba и BBDO Moscow напомнят вам поздравить их.
Когда у рекламы бьется сердце
Дуглас Ван Прает, автор книги "Бессознательный брендинг: Как нейробиология может расширить (и вдохновить) маркетинг", пишет: "Поразительная правда в том, что мы даже не думаем на пути к логическим решениям. Эмоции являются подложкой, базовым слоем нейронной схемы, лежащей в основе даже рационального обдумывания."
Энергетик FLASH UP полностью обновил весь визуальный стиль
В начале 2019 года состоялось историческое для бренда FLASH UP Energy событие - энергетический напиток полностью обновил визуальный стиль и упаковку - дизайн стал более современным, энергичным и дерзким, а сам энергетик стал еще заметнее и привлекательнее на полке.