[Adv]SchoolRuRSS-канал AdvSchool.RuAdvSchool.Ru на TwitterDesignbook.Ru на Facebook
  • Рубрики

  • Главная
  • Новости

  • Книги о рекламе, маркетинге, PR и дизайне

  • Статьи
  • Маркетинг
  • Брендинг
  • Реклама
  • Реклама в интернет
  • Креатив в рекламе
  • Социальная реклама
  • Исследования
  • Культпросвет
  • Копирайтинг
  • Про дизайн
  • Рекламные носители
  • BTL & Event
  • PR/HR/JR
  • Политическая реклама
  • Менеджмент
  • Правовой аспект

  • Рекламный индекс
    Раздел статьи
  •  
  • Рекомендуем

  • Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну
  • Новинка
    Как стать успешным и эффективным с помощью НЛП
    Как стать успешным и эффективным с помощью НЛП

  • Новинка
    Где зимует кузькина мать, или Как достать халявный миллион решений?
    Где зимует кузькина мать, или Как достать халявный миллион решений?

  • Секс, котики, рок-к-ролл: Реклама недвижимости становится нескучнойСекс, котики, рок-к-ролл: Реклама недвижимости становится нескучной

    1 апреля в Санкт-Петербурге стартовала необычная рекламная кампания жилого комплекса "Дом на Киевской" (застройщик – компания "Эльба").

  • Итальянcкий миллионер Джанлука Вакки станцевал вместе с Saatchi & Saatchi Russia и Jacobs MillicanoИтальянcкий миллионер Джанлука Вакки станцевал вместе с Saatchi & Saatchi Russia и Jacobs Millicano

    Jacobs Douwe Egberts и Saatchi & Saatchi Russia запускают обучающую интегрированную кампанию 360 для бренда Jacobs Millicano.

  • Близнецы в новой рекламе торговой марки LiberoБлизнецы в новой рекламе торговой марки Libero

    Компания SCA представила телевизионный рекламный ролик в рамках новой рекламной кампании премиальных подгузников бренда Libero.

  • IDEAL – лучший бленд (вкус) оливкового масла на российском рынке*IDEAL – лучший бленд (вкус) оливкового масла на российском рынке*

    2016 год завершился для бренда оливок и оливкового масла из Испании IDEAL высокой оценкой среди потребителей. Согласно данным  исследования Ipsos в 2016 году, российские потребители оценили вкус оливкового масла IDEAL как лучший.

  • Космические приключенияКосмические приключения

    Ко Дню космонавтики брендинговое агентство Funky Business разработали бренд-концепцию печенья Space Adventures

  • "Леруа Мерлен" нарисовал жизнь омских семей"Леруа Мерлен" нарисовал жизнь омских семей

    Компания "Леруа Мерлен" совместно с MOST Creative Club создали 3D граффити на жилом доме, вдохновляющее людей воплощать свои самые смелые идеи и мечты.

  • "Добрый" представил "Уголки России""Добрый" представил "Уголки России"

    Рекламная кампания позволяет узнать больше о вкусах большой страны.

  • Fabula Branding: новый облик линейки растительных масел "Одеріха" Fabula Branding: новый облик линейки растительных масел "Одеріха"

    Агентство Fabula Branding обновило логотип и дизайн упаковки ТМ "Одеріха" "Бобруйского завода растительных масел"

  • Петрович. Покупай там, где покупают 90% профессионаловПетрович. Покупай там, где покупают 90% профессионалов

    Строительный торговый дом "Петрович" и агентство Contrapunto запускают новую рекламную кампанию, которая доказывает, что в процессе ремонта можно стать профи, покупая в Петровиче.

  • Музей Коваленко встретит 113-ий день рождения новым брендомМузей Коваленко встретит 113-ий день рождения новым брендом

    Краснодарский краевой художественный музей имени Ф. А. Коваленко проведет масштабный ребрендинг. Событие приурочено к символической дате – 113-ей годовщине учреждения, которое отмечается 11 апреля. Новый образ музею создало агентство The ARTIVIST. Организаторы уверены, что современный имидж привлечет внимания жителей Краснодара и его гостей к основным экспозициям, новым выставочным и образовательным проектам музея.

  • Конфеты "Ну-ка отними!" – возрождение легендарной маркиКонфеты "Ну-ка отними!" – возрождение легендарной марки

    Фабрика "Красный Октябрь", входящая в состав Холдинга "Объединенные кондитеры" возобновила выпуск конфет под торговой маркой "Ну-ка отними!".

  • Создание бренда-ингредиента MR BASEСоздание бренда-ингредиента MR BASE

    MR Group - один из крупнейших игроков на рынке недвижимости. Активно развивающаяся компания держится в авангарде концептуальных изменений в своей отрасли, создавая решения, предопределяющие тенденции развития рынка. Предлагая, наряду с другими компаниями, возможность приобретения жилья в своих новостройках разной степени готовности (без отделки, с черновой или чистовой отделкой), девелопер стал первым, кто решил брендировать услугу черновой отделки квартир. Было необходимо разработать концепцию позиционирования, айдентику и коммуникации бренда-ингредиента.

  • Агентство SMARTHEART завершило работу над брендингом энергетической компании РСК СетиАгентство SMARTHEART завершило работу над брендингом энергетической компании РСК Сети

    Красноярская компания РСК Сети предстанет в "новом имидже" на топливно-энергетическом рынке региона. Над созданием образа работало брендинговое агентство SMARTHEART.

  • Fincher: надёжный партнёр по перевозке ценных грузов Fincher: надёжный партнёр по перевозке ценных грузов

    Название и визуальный образ для Компании – ведущего российского поставщика инкассаторских услуг.

  • "Круглый год": бренд, который необходим ежедневно!"Круглый год": бренд, который необходим ежедневно!

    Торговая сеть "Карусель" и брендинговое агентство Depot WPF представили проект по разработке собственной торговой марки "Круглый год". Недавно созданная марка стремительно набирает обороты: на данный момент под брендом выпускается более 700 позиций в различных категориях.

Страницы:

  • « предыдущая
  • следующая »
  • ...
  • 118
  • 119
  • 120
  • 121
  • 122
  • 123
  • 124
  • 125
  • 126
  • 127
  • 128
  • 129
  • 130
  • 131
  • 132
  • ...
 
  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.advschool.ru обязательна!
  • © AdvSchool.Ru, 2008
Rambler Top100