Дизайн, вдохновленный красотой севера

Разработка дизайна упаковки торговой марки водки ARCTICA NORD от Fabula Branding.


Клиент: Группа компаний "Русский водочный холдинг"

ARCTICA NORD - новая торговая марка водки, продукты которой планировалось представить в субпремиальном и премиальном ценовых сегментах - нуждалась в разработке визуального образа. Насыщенный рынок и консервативная целевая аудитория уже задавали требования к дизайну упаковки: он должен быть характерным для категории и учитывать ситуацию потребления.

Дизайн-решение, разработанное командой Fabula Branding, созвучно названию бренда и вдохновлено естественной красотой северных пейзажей - заснеженных просторов и массивных айсбергов.

Дизайн для продукта субпремиального ценового сегмента лаконичен: матовая белая этикетка, акцентная логозона и изображение ледяной поверхности. Металлизация и тиснение серебряной фольгой помогли создать эффект серебряного мерцания.

Для упаковки продукта премиум-сегмента использован сложный в исполнении прием - коутинг, при котором бутылка практически целиком покрывается белой краской. Окно на лицевой части позволяет увидеть фронтальное изображение - объемное и подсвеченное за счет эффекта линзы. Голографический блеск верхней этикетки, несущей функции контроля вскрытия, ассоциируется с северным сиянием. Специально разработанный геральдический символ - роза ветров - поддерживает статусный образ продукта.

Павел Годес, директор по маркетингу ГК "Русский водочный холдинг"

 "Дизайн для ARCTICA NORD, разработанный компанией FabulaBranding, полностью соответствует позиционированию нашей торговой марки. Это решение самое технически сложное в исполнении среди всех российских брендов водки, поэтому выгодно отстраивает нас от конкурентов".

13-05-2019

Читайте также

Пингвин-пловец и контрастные цвета

Спагетти-канат и пенне-костюм

От "БеллаПака" - к Kinglet: инновации и эко-идеи от Fabula Branding

FISHKA от Fabula Branding: дизайн упаковки ТМ семечек для молодой аудитории

Новый облик стритфуд-сети Bulba Frites: "вкусные" фото, лаконичные скетчи и бельгийский флаг

Детские мечты и семейные ценности

Как разработать ТМ для сторонников ЗОЖ? Рецепт от Fabula Branding

Айдентика для элитного квартала "Зеленая гавань" от Fabula Branding

Нейросеть как основа фирменного стиля

Новое васильковое

Логика и эмоциональность

Как создать дизайн упаковки для экзотических сортов риса

Опыт и семейный характер

2 в 1: как объединить две известные ТМ, сохранив узнаваемость

В европейских традициях

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код