Папа едет домой!

Дикие, брутальные, голодные: "Останкино" продолжает свою рекламную серию о диких отцах в стилистике "дизельпанк"


Бросайте все дела, кормите диких пап! "Останкинский мясоперерабатывающий комбинат" и BBDO Moscow воспели возвращение домой отцов-трудяг в новой кампании бренда "Папа может".

Жители тихой деревни слышат устрашающий гул двигателей, видят клубы пыли на горизонте: они едут! Суровое племя одичалых от голода пап возвращается домой после тяжелого трудового дня на своих огромных траках и автомобилях. Им хочется перекусить, и поскорее, иначе последствия могут быть фатальными. Жителям деревни стоит поторопиться...

Для того, чтобы картинка получилась максимально органичной, команда проекта создала особый мир диких пустошей.  Для героев-пап, каждый из которых представляет определенную профессию, были проработаны индивидуальные образы, сделаны вручную костюмы, вплоть до мельчайших деталей, таких, как наколки на ботинках.

Особого внимания заслуживают дикие машины: их собрали из деталей легендарных советских автомобилей. Несмотря на устрашающую кастомизацию, зрители узнают в железных монстрах грузовики, комбайны, УАЗики и даже запорожец.

Важную роль также играет звук: специально для ролика создали рок-композицию "Папа едет домой!" - всего три слова, которые сложно выбросить из головы.

Подготовка к съёмке заняла около четырех месяцев.

В рамках кампании создан ролик для ТВ и Интернета в длинной (минутной) и более короткой (тридцатисекундной) версиях. Также в сети можно будет увидеть making-of - мини-фильм о съемках ролика.

Творческая команда BBDOMoscow:

 "О такой кампании мечтает каждый дикий рекламщик. Спасибо нашему клиенту "Останкино", это было дико круто!".

Ольга Петрова, руководитель отдела рекламы ОАО "ОПМК":

"Я считаю, что эта реклама, как и все наши кампании, выигрышно отличается от череды одинаковых роликов конкурентов, которые предлагают зрителю милые, но наскучившие семейные зарисовки. Наш бренд ориентируется на такие мужские ценности, как сила, находчивость, задор, и мы стараемся преподносить их так, чтобы рекламу было интересно смотреть. О том, что выбранная стратегия правильна, говорит, в том числе, тот факт, что "Папа может!" - один из самых успешных колбасных брендов в России и востребован покупателями в более, чем в 40 регионах".

ОАО "ОМПК" (клиент)
Генеральный директор - Сергей Геннадьевич Попов
Руководитель отдела рекламы - Ольга Петрова

BBDO Moscow (агентство)

"BAZELEVS"
Режиссер - Oskar Bard
Оператор - Snorre Ruhe
1 AD - Павел Комаров
Продюсер Базелевс - Валерия Бабурина
Постпродакшн продюсер - Екатерина Рублева
Ассистент продюсера - Алеся Стратонова

"Anykey production"
Василиса Торошина - Продюсер сервисного производства (Казахстан)
Кирилл Рощин - менеджер производства (Казахстан)
Художник по костюмам (мамы и жители деревни) - Алена Лузанова
Художники по костюмам пап и машинам - Ален Шафигов, Василий Михайлов

Музыкальная композиция – Леонид Воробьев, Сергей Каширин

10-05-2019

Читайте также

Беру запустил рекламу с Панкратовым-Чёрным к "чёрной пятнице"

Когда скидки не нужны: новая кампания "Леруа Мерлен" и Bbdo Moscow

ABI PRODUCT представил новую коммуникационную платформу бренда "Вязанка"

МТС показала, зачем Дмитрий Нагиев ходит в обычный супермаркет

МТС показала отпускные приключения Дмитрия Нагиева

Haval F7 и BBDO Group бросают вызов правилам

МТС поможет делать фотографии в самых невероятных ситуациях

Батончик от прокрастинации

МТС призывает быть лучше каждый день

МТС рассказала о музыкальных предпочтениях Дмитрия Нагиева

ВBDO Moscow и "Леруа Мерлен" запускают новую кампанию, где все по полочкам

В новой кампании WWF животные исчезли, чтобы побудить людей к действиям

"Просто. Чётко. Компетентно": новый фирменный стиль Райффайзенбанка

Чих вместо напоминаний: первая фоторамка с датчиком пыли

МТС призывает готовиться к лету

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код