Instinct и Почта Банк целый день катали Сергея Гармаша и Александра Паля на американских горках

13 мая стартовала новая рекламная кампания, в которой Почта Банк и Instinct продолжают нестандартно рассказывать об услугах банка. В фокусе внимания – возможность активным клиентам банка получить специальные условия по кредитам.


Для многих людей снижение ставки по кредиту – актуальная задача, однако она представляется сложной, требующей прихода в банк, переоформления документов. Почта Банк меняет представление об этой процедуре и предлагает, совершая повседневные покупки и платежи на сумму от 10 тыс. рублей в месяц с помощью любой дебетовой или кредитной карты банка, а также в "Почта Банк Онлайн", получить выгоду в виде снижения процентной ставки по кредиту на 2% годовых.

Создатели кампании решили максимально усилить позитивные эмоции, используя в сценарии американские горки, самый популярный и захватывающий аттракцион, на котором актеры Сергей Гармаш и Александр Паль рассказывают о простоте снижения кредитной ставки.

"Мы работаем над тем, чтобы выстроить коммуникацию с разными аудиториями и открыты к экспериментам. Здорово, когда через креативные и яркие форматы мы можем донести до клиентов преимущества и рассказать о сложных банковских процессах понятным и доступным языком", - отметила вице-президент, директор по маркетингу и общественным связям Почта Банка Евгения Ленская.

"Особенно приятно, когда наши идеи находят отклик не только у клиента, но и у актеров, принимающих участие в съемке. Наши герои без колебаний согласились на предложенный сценарий с американскими горками и легко откатались необходимое количество дублей", - рассказывает Даниил Островский, креативный директор Instinct.

Кампания поддержана ТВ-роликами для федеральных каналов, POS-материалами для клиентских центров банка, а в интернет среде – серией OLV-роликов и web-баннеров.

Состав творческой группы:

ПАО "Почта Банк" (клиент)
Евгения Ленская - вице-президент, директор по маркетингу и общественным связям
Юлия Волчёнок - руководитель креативного центра

Instinct (агентство)
Креативный директор - Даниил Островский
Креативный директор - Алексей Мешков
Старший копирайтер - Евгения Бабиор
Старший арт-директор - Татьяна Васильева
Директор по стратегическому планированию - Сергей Владимиров
Директор отдела по работе с клиентами - Пётр Стерлигов
Директор группы по работе с клиентами - Юлия Казаковцева
Продюсер – Татьяна Дмитриева

CG Company (продакшен)
Режиссер – Ярослав Чеважевский
Продюсер – Максим Сенатор
Сервисная компания – The Martini Shot 

13-05-2019

Читайте также

Mir Supreme – Для ценителей премиального

Пушной и Галыгин напомнили о подготовке к школе в новой рекламной кампании "Умная пятница"

Лариса Гузеева вышла из себя на съемках нового ролика "Мира"

Instinct и Брусника запустили новую имиджевую кампанию. Одним из её главных героев в этот раз стал свет

Instinct и Музей декоративного искусства показали много всего невиданного

Леонид Агутин принял участие в новогодней кампании платёжной системы "Мир"

Брусника и Instinct запустили новую рекламную кампанию. Авторы продолжают раскрывать идею "Строим разную жизнь"

МИР и КХЛ рассказали от традициях

Мир в твоём ритме: Леонид Агутин, Jony, платёжная система "Мир"

М.Видео и Эльдорадо впервые проводят совместную рекламную кампанию

Лететь

М.Видео снял одним кадром танцевальный ролик о выгоде и других преимуществах бренда

Почта Банк и Instinct рассказали, что такое самый большой банк

Александр Пушной "озвучил" выгоду в новой рекламе М.Видео

Почта Банк и Instinct запустили Сергея Гармаша на Луну

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код