Искренность, позитив и творчество
ZTE провела на ТВ и в Интернете рекламную кампанию для продвижения смартфона Blade V8. Целевой аудиторией устройства выбрали поколение Z, или, как их еще называют, миллениалов. В рекламном ролике миллениалы обращались к миру со своим манифестом: мы дружим, любим, творим и расширяем границы.
SALAMSU: как сказку сделать былью
Этот кейс больше, чем просто про разработку нового бренда. Он про сказку и про то, как, становясь реальностью, она превращает, казалось бы, стандартные продукты в волшебные.
Айдентика для фестиваля "Троицкий фест"
Агентство Fabula Branding на благотворительной основе разработало айдентику фестиваля христианских культур "Троицкий фест" для прихода храма святителя Николая Японского в Минске.
Sanita - всё на поверхности. Стратегия потребительского бренда
Современная кухня - личная территория женщины, где чистота и порядок играют важную роль в ощущении комфорта. Моющее средство становится обязательным и незаменимым элементом на кухне, который должен не только отвечать требованиям эффективности, но и быть приятным в ежедневном применении.
Vitalat: просто очень красивая крафтовая графика
Команда Depot WPF получила задачу провести редизайн упаковки линейки сыров с плесенью бренда Vitalat, приведя продукты к единому знаменателю и подчеркнув качество и натуральность продукции.
Renewal на всякий случай
Агентство Contrapunto разработало рекламную кампанию для крупнейшего российского фармпредприятия.
Смартфоны – это к МТС!
МТС запускает федеральную рекламную кампанию в поддержку акции, которая позволяет клиентам при покупке смартфонов в МТС вернуть до 30% от стоимости гаджета. Лицами новой рекламной кампании стали участники "Квартета И" и настоящий хамелеон.
Водка "Оленеводка"от RUNWAY BRANDING
Брендинговое агентство RUNWAY BRANDING разработало концепцию новой торговой марки водки - "Оленеводка". Проект разработан по заказу компании "Премиум Спиритс".
Depot WPF брендирует сны
"Спите, чтобы жить", - мы в Depot WPF тоже так считаем и в соответствии с этим мудрым изречением, которое, по совместительству является платформой бренда Askona, мы разработали новый фирменный стиль компании.
Когда не надо платить и плакать
Агентство Contrapunto сделало хит группировки "Ленинград" основой рекламной кампании "Билайн".
Ливрея самолета "Фрегат экоджет"
Российская компания "Фрегат экоджет" разрабатывает модель широкофюзеляжного самолета, способного брать на борт до трехсот пятидесяти пассажиров и преодолевать по три с половиной тысячи километров без дозаправки. При изготовлении применяются принципиально новые конструктивно-силовая и аэродинамическая схемы, а благодаря внедряемым технологиям обеспечивается малошумность, экологичность и полная электрификация самолета. В студии Артемия Лебедева для воздушного судна следующего поколения придуман дизайн ливреи.
Связной и LG Electronics запустили совместную рекламную акцию
Компании LG Electronics и сеть салонов "Связной" запустили телевизионную рекламную кампанию в поддержку совместной акции: при покупке смартфонов LG Q6α в салонах связи покупатели получат рассрочку платежа с доступной ежемесячной оплатой.
Безлимит без ценовой химии
Агентство Initiative совместно с Google провело рекламную кампанию для оператора мобильной связи Теle2, используя инновационный механизм таргетинга рекламы Life Events на YouTube.
Паблик-арт проект "АRTерия" стартовал в вестибюле нового корпуса Морозовской больницы
Завершается строительство нового многофункционального корпуса Морозовской больницы: закончена отделка его вестибюля, где уже расположились первые объекты проекта "АRТерия". По мере завершения работ в корпусе паблик-арт будет обживаться на его территории, а художники "АRТерии" - двигаться дальше.
Неоновый демон от Repina Branding
Айдентика для CPA сети.