• МТС качает Алексея Кортнева дома и на улице МТС качает Алексея Кортнева дома и на улице

    ОАО «Мобильные ТелеСистемы» объявляет о запуске рекламной кампании в поддержку нового комплексного предложения услуг высокоскоростного мобильного интернета по технологии 4G и фиксированного интернета по технологии GPON в Москве.

  • Мон’дэлис Русь выпускает новые вкусы Dirol SensesМон’дэлис Русь выпускает новые вкусы Dirol Senses

    Мон’дэлис Русь представила новые вкусы DirolSenses - «Безумные ягоды» и «Мятный твист». Их упаковка украшена черно-белыми фотографиями, а интригующая надпись «Посмотри, что там!» приглашает покупателей открыть для себя забавное продолжение истории, скрытой от глаз непрозрачной частью пленки.

  • Funny Finch – новый геройFunny Finch – новый герой

    Агентство Royal Advertising разработало персонажа и игровую графику мобильной игры для компании TIW.

  • Добро Mail.Ru рассказывает, как помогать вещами Добро Mail.Ru рассказывает, как помогать вещами

    На Добре Mail.Ru можно помогать не только деньгами, но и делом. Например, можно помогать вещами. Как это делать правильно? Об этом расскажет ролик и инфографика от Добра. 

  • "Добрый" согреет Зимние Игры в Сочи"Добрый" согреет Зимние Игры в Сочи

    В сентябре 2013 года ЗАО «Мултон» запустило национальную рекламную кампанию в онлайн и офлайн каналах. 

  • Проект "Нюрка пришла!"Проект "Нюрка пришла!"

    «Нюрка пришла!»- новая линейка натуральных молочных продуктов, для которой был использован образ коровы Нюрки, которая неожиданно появляется в разных местах

  • Детский креатив на улицах городаДетский креатив на улицах города

    Икеа продолжает вовлекать детей в креативный процесс в рамках коммуникационной кампании «Творите что хотите!». На этот раз юным талантам предложат ответственное «взрослое» задание, которое поможет им не только раскрыть свой творческий потенциал, но и прочувствовать значимость своей работы! 

  • Артоника разработала интегрирующий дизайн для Уралсиба Артоника разработала интегрирующий дизайн для Уралсиба

    Финансовая корпорация Уралсиб представила первый в российском финансовом секторе Публичный интегрированный отчет. Дизайн разработан агентством Артоника.

  • Агентство Космос вырубило Чака НоррисаАгентство Космос вырубило Чака Норриса

    Креаторы представили необычную рекламную кампанию для интернет провайдера «Инсис». 

  • "Утконос" зарядит позитивом москвичей"Утконос" зарядит позитивом москвичей

    Агентство Temma, входящее в коммуникационную Группу Progression, объявляет о старте глобальной рекламной кампании в рамках продвижения бренда «Утконос», которая проходит в самых оживленных местах Москвы: на улицах, в кинотеатрах и бизнес-центрах столицы. 

  •  Редизайн линейки лимонадов Darida от Fabula Branding Company Редизайн линейки лимонадов Darida от Fabula Branding Company

    Необходимость в редизайне и придании единообразия всей линейке лимонадов Darida была очевидной – и, наконец, данное стратегическое решение было принято и реализовано с помощью брендинговой компании Fabula.

  • Самое холодное PEPSI этого летаСамое холодное PEPSI этого лета

    В августовскую жару, когда украинцы изнывали от жажды под палящим солнцем, как мираж в пустыне на главных пляжах Украины появились настоящие холодильники изо льда. Спасательную акцию провело агентство Talan Communications.

  • Инструмент продаж нулевого уровняИнструмент продаж нулевого уровня

    Независимое рекламное агентство Royal Advertising выпустило в свет презентационный альбом второй очереди жилищного комплекса «Бульвар Фонтанов».

  • PR2B Group: брендинг средиземноморских продуктовPR2B Group: брендинг средиземноморских продуктов

    Креативная студия Станислава Герна, входящая в PR2B Group, разработала и внедрила торговую марку Franco Olliani. 

  • Рекламная кампания 2ГИС: ближе, чем ты думаешь!Рекламная кампания 2ГИС: ближе, чем ты думаешь!

    На днях стартовала рекламная кампания 2ГИС. Это бесплатный сервис с картой и информацией об организациях, который можно установить на телефон или планшет, чтобы не потеряться в городе. Для РК был снят ролик о том, как сервис помогает молодому человеку найти девушку.