• "Верю – не верю" для TM Feliciana от Dr.Oetker"Верю – не верю" для TM Feliciana от Dr.Oetker

    kruchenas.net завершило продакшен серии видеороликов для digital-кампании TM Feliciana от Dr.Oetker. Креатив предоставлен агентством МиФ.

  • Используй свой голос. Не будь безучастным. Меняй мирИспользуй свой голос. Не будь безучастным. Меняй мир

    Levi’s® на протяжении всей истории бренда поддерживает свободу самовыражения и отстаивает идеалы равенства и толерантности. В новом видео "Use Your Voice" (пер. – "Используй свой голос") - седьмой части платформы Live In Levi`s® - бренд стремится вдохновить людей прислушаться к своему неповторимому внутреннему голосу, озвучить свою позицию и, тем самым, изменить мир к лучшему.

  • Опыт и семейный характерОпыт и семейный характер

    Айдентика для юридической группы компаний от Fabula Branding.

  • Агентство "METROPOLIA" создало бренд автозапчастей "DEXTRA"Агентство "METROPOLIA" создало бренд автозапчастей "DEXTRA"

    Компания занимается инжинирингом в сфере создания автокомплектующих для отечественных автомобилей.

  • Посчитаем овец: Билайн предлагает высыпаться и получать гигабайты за сонПосчитаем овец: Билайн предлагает высыпаться и получать гигабайты за сон

    "Билайн" (ПАО "ВымпелКом") и креативное агентство Contrapunto запустили новую рекламную кампанию в поддержку акции "Гиги за сон", призывающую отложить телефон и выспаться.

  • Nexign: рождение международного IT-бренда Nexign: рождение международного IT-бренда

    Завершился проект полномасштабного ребрендинга компании Nexign (ранее "Петер-Сервис"), поставщика BSS-решений и IoT-платформ для операторов связи, который осуществило агентство BBDO Branding.

  • Услышать замкнутый кругУслышать замкнутый круг

    Аудиоролик с необычным приемом, позволяющий прочувствовать проблему людей с отклонениями развития, появился в эфире радио "Серебряный дождь", а также в аудиорекламе музыкального сервиса социальной сети "Одноклассники". 

  • "Каждой аллергии – свое средство" – новый рекламный ролик от торговых марок Супрастин и Супрастинекс"Каждой аллергии – свое средство" – новый рекламный ролик от торговых марок Супрастин и Супрастинекс

    В преддверии сезона аллергии фармацевтическая компания "ЭГИС" выпустила новый рекламный ролик, в котором впервые встретились два мощных орудия против аллергии: препарат Супрастин®, готовый атаковать при внезапной аллергии, и Супрастинекс® – современное лекарство, подходящее для длительного лечения. Два профессионала в области борьбы с разными аллергиями объединились в Супра-бренд, готовый отражать угрозы от любых внешних раздражителей. Результат коллаборации можно увидеть в эфире федеральных телеканалов с 9 апреля 2019 года.  

  • 2 в 1: как объединить две известные ТМ, сохранив узнаваемость2 в 1: как объединить две известные ТМ, сохранив узнаваемость

    Проект "ЕЖК" от Fabula Branding.

  • Style You: брендинг премиальных сыров SYROVAROV&MASLOVStyle You: брендинг премиальных сыров SYROVAROV&MASLOV

    Корма для домашних животных LAZZARO, изготовленные в Италии, стали объектом брендирования агентства StyleYou. В задаче стояла необходимость разработать дизайн кормов для кошек и собак в сегменте средний-плюс, с четким пониманием итальянского происхождения кормов.

  • WOW MOM - бренд детского развлекательного центраWOW MOM - бренд детского развлекательного центра

    Punk You Brands разработали бренд для детского развлекательного центра.

  • Вкусный дизайн супов Knorr Вкусный дизайн супов Knorr

    Knorr – бренд №1 в мире в категории приправ. На сегодняшний день под этой маркой производится широкий ассортимент бульонов, супов и приправ. В апреле бренд вывел на российский рынок абсолютно новую и непривычную для себя продуктовую линейку крем-супов.  В этом сегменте Knorr представляет четыре вкуса крем-супов: сырный, грибной, томатный и рыбный. 

  • "Роуз" и Filippo Berio приглашают в путешествие – "По пути оливки: от оливковой рощи до стола""Роуз" и Filippo Berio приглашают в путешествие – "По пути оливки: от оливковой рощи до стола"

    "Роуз", одно из ведущих агентств в области связей с общественностью и контент-маркетинга, и Filippo Berio, итальянский премиальный бренд оливкового масла, запустили проект с целью продвижения знаний о производстве оливкового масла и его полезных свойствах.

  • Банк "Открытие" запустил рекламную кампанию "Счет для бизнеса бесплатно"Банк "Открытие" запустил рекламную кампанию "Счет для бизнеса бесплатно"

    8 апреля Банк "Открытие" запустил рекламную кампанию нового продукта - "Счет и карта для бизнеса 0 рублей". Кампания предполагает трансляцию ролика на 14 федеральных телеканалах, среди которых Первый, ТНТ, СТС, РЕНТ ТВ, ТВ-3, Муз-ТВ, Пятый Канал, Россия 24 и др. Размещением данной рекламной кампании будет заниматься MediaCom, часть GroupM, крупнейшего в мире холдинга по управлению медиа-инвестициями

  • Ozon.travel провел ребрендинг к своему юбилеюOzon.travel провел ребрендинг к своему юбилею

    Онлайн-сервис по продаже авиа и ж/д билетов Ozon.travel впервые за десять лет провел масштабный ребрендинг и изменил позиционирование. Визуальное решение, ценности бренда и фирменный стиль были разработаны совместно с агентством ONY.