"Беловежская". Новый образ знаменитого бренда от ARMBRANDАгентство ARMBRAND перезапустило белорусский бренд с 60-летней историей, для алкогольного холдинга "Минск Кристалл Групп".
Мы даем больше! SmartHeart & Clever ParkАгентство SmartHeart разработали креативную стратегию продвижения жилого квартала в 2019 году.
FISHKA от Fabula Branding: дизайн упаковки ТМ семечек для молодой аудиторииРедизайн логотипа и упаковки семечек.
Volvo Car Russia отмечает день рождения ремня безопасности социальной рекламной кампанией #HugMeBelt В честь 60-летнего юбилея трёхточечного ремня безопасности Volvo Car Russia запускает социальную рекламную кампанию #HugMeBelt (с англ. "обними меня, ремень"). Кампания призывает пользователей соцсетей проявить заботу о родных и близких, напомнив им собственными селфи из автомобилей о необходимости всегда пристёгиваться ремнём безопасности.
Создание бренда магазинов "Бочкари". Кейс A.STUDIOЗа проект агентство определило формат сети и разработало фирменный стиль от интерьера до рекламных материалов.
Органическая Крафтовая Водка "TAIGUN" - новый проект от STUDIOINВодка TAIGUN является уникальной органической крафтовой водкой, основу которой составляет озимая органическая пшеница, чистейшая вода с вершин ледника Алатау и тонкие нотки сибирского женьшеня.
"Банк в ритме вашей жизни""Ренессанс Кредит" запустил имиджевую рекламную кампанию "Банк в ритме вашей жизни".
Спасибо родителям! Indesit запускает новый этап кампании #ЛучшеВместеВ рекламном ролике бренд бытовой техники говорит о важности воспитания детей вне сложившихся стереотипов
Новый смартфон в руках Оли Кузьминой - наполовину твой!Contrapunto рассказывает о программе trade-in в салонах "Билайн".
Style You: разработка фирменного стиля для НПК ЕвромаксКомпания, работающая в сфере кохлеарной имплантации ООО "НПК "Евромакс" выходит на рынок с фирменным стилем, логотипом, брендбуком и айдентикой, разработанными в Агентстве Style You.
Tele2 предлагает перевести бабушку в интернетTele2 запустил масштабную социальную кампанию "Переведи бабушку в интернет". Ее цель – привлечь внимание к неудобствам, с которыми сталкивается старшее поколение из-за неумения использовать современные технологии. Проект Tele2 направлен на обучение пожилых людей мобильному интернету и освоение его возможностей.
Viewpoint и компания Danone разработали новый провокационный бренд VERSAVERSA - первый foodporn-бренд в России. Актуальный тренд из социальных сетей, насчитывающий свыше 200 миллионов постов с хештэгом #foodporn, для которого характерны публикации, использующие изысканно сервированные или экзотические блюда и продукты, вид которых вызывает страстное желание их попробовать.
Вышел ролик компании Райффайзенбанка по карте #всёсразуРайффайзенбанк совместно с агентством MullenLowe Moscow запускает рекламную кампанию по продвижению карты с кэшбэком #всёсразу.
ФОРП – ребрендинг с капсулойКоманда Yasno. branding agency разработала новый логотип и элементы фирменного стиля. Предложено актуальное графическое решение, логотип стал более современным и уникальным.
Haval F7 и BBDO Group бросают вызов правилам Интегрированная команда из пяти агентств - BBDO Moscow, MediaWise, BrandScience, TMA и Media Direction Digital - разработала запуск новой модели и продвижение автомобильного бренда HAVAL в России. В июне стартовала рекламная кампания для интеллектуального кроссовера Haval F7, и она уже стала одним из самых заметных событий в автомобильной индустрии.