"Верю – не верю" для TM Feliciana от Dr.Oetker
kruchenas.net завершило продакшен серии видеороликов для digital-кампании TM Feliciana от Dr.Oetker. Креатив предоставлен агентством МиФ.
Используй свой голос. Не будь безучастным. Меняй мир
Levi’s® на протяжении всей истории бренда поддерживает свободу самовыражения и отстаивает идеалы равенства и толерантности. В новом видео "Use Your Voice" (пер. – "Используй свой голос") - седьмой части платформы Live In Levi`s® - бренд стремится вдохновить людей прислушаться к своему неповторимому внутреннему голосу, озвучить свою позицию и, тем самым, изменить мир к лучшему.
Опыт и семейный характер
Айдентика для юридической группы компаний от Fabula Branding.
Агентство "METROPOLIA" создало бренд автозапчастей "DEXTRA"
Компания занимается инжинирингом в сфере создания автокомплектующих для отечественных автомобилей.
Посчитаем овец: Билайн предлагает высыпаться и получать гигабайты за сон
"Билайн" (ПАО "ВымпелКом") и креативное агентство Contrapunto запустили новую рекламную кампанию в поддержку акции "Гиги за сон", призывающую отложить телефон и выспаться.
Nexign: рождение международного IT-бренда
Завершился проект полномасштабного ребрендинга компании Nexign (ранее "Петер-Сервис"), поставщика BSS-решений и IoT-платформ для операторов связи, который осуществило агентство BBDO Branding.
Услышать замкнутый круг
Аудиоролик с необычным приемом, позволяющий прочувствовать проблему людей с отклонениями развития, появился в эфире радио "Серебряный дождь", а также в аудиорекламе музыкального сервиса социальной сети "Одноклассники".
"Каждой аллергии – свое средство" – новый рекламный ролик от торговых марок Супрастин и Супрастинекс
В преддверии сезона аллергии фармацевтическая компания "ЭГИС" выпустила новый рекламный ролик, в котором впервые встретились два мощных орудия против аллергии: препарат Супрастин®, готовый атаковать при внезапной аллергии, и Супрастинекс® – современное лекарство, подходящее для длительного лечения. Два профессионала в области борьбы с разными аллергиями объединились в Супра-бренд, готовый отражать угрозы от любых внешних раздражителей. Результат коллаборации можно увидеть в эфире федеральных телеканалов с 9 апреля 2019 года.
2 в 1: как объединить две известные ТМ, сохранив узнаваемость
Проект "ЕЖК" от Fabula Branding.
Style You: брендинг премиальных сыров SYROVAROV&MASLOV
Корма для домашних животных LAZZARO, изготовленные в Италии, стали объектом брендирования агентства StyleYou. В задаче стояла необходимость разработать дизайн кормов для кошек и собак в сегменте средний-плюс, с четким пониманием итальянского происхождения кормов.
WOW MOM - бренд детского развлекательного центра
Punk You Brands разработали бренд для детского развлекательного центра.
Вкусный дизайн супов Knorr
Knorr – бренд №1 в мире в категории приправ. На сегодняшний день под этой маркой производится широкий ассортимент бульонов, супов и приправ. В апреле бренд вывел на российский рынок абсолютно новую и непривычную для себя продуктовую линейку крем-супов. В этом сегменте Knorr представляет четыре вкуса крем-супов: сырный, грибной, томатный и рыбный.
"Роуз" и Filippo Berio приглашают в путешествие – "По пути оливки: от оливковой рощи до стола"
"Роуз", одно из ведущих агентств в области связей с общественностью и контент-маркетинга, и Filippo Berio, итальянский премиальный бренд оливкового масла, запустили проект с целью продвижения знаний о производстве оливкового масла и его полезных свойствах.
Банк "Открытие" запустил рекламную кампанию "Счет для бизнеса бесплатно"
8 апреля Банк "Открытие" запустил рекламную кампанию нового продукта - "Счет и карта для бизнеса 0 рублей". Кампания предполагает трансляцию ролика на 14 федеральных телеканалах, среди которых Первый, ТНТ, СТС, РЕНТ ТВ, ТВ-3, Муз-ТВ, Пятый Канал, Россия 24 и др. Размещением данной рекламной кампании будет заниматься MediaCom, часть GroupM, крупнейшего в мире холдинга по управлению медиа-инвестициями
Ozon.travel провел ребрендинг к своему юбилею
Онлайн-сервис по продаже авиа и ж/д билетов Ozon.travel впервые за десять лет провел масштабный ребрендинг и изменил позиционирование. Визуальное решение, ценности бренда и фирменный стиль были разработаны совместно с агентством ONY.