[Adv]SchoolRuRSS-канал AdvSchool.RuAdvSchool.Ru на TwitterDesignbook.Ru на Facebook
  • Рубрики

  • Главная
  • Новости

  • Книги о рекламе, маркетинге, PR и дизайне

  • Статьи
  • Маркетинг
  • Брендинг
  • Реклама
  • Реклама в интернет
  • Креатив в рекламе
  • Социальная реклама
  • Исследования
  • Культпросвет
  • Копирайтинг
  • Про дизайн
  • Рекламные носители
  • BTL & Event
  • PR/HR/JR
  • Политическая реклама
  • Менеджмент
  • Правовой аспект

  • Рекламный индекс
    Раздел статьи
  •  
на правах рекламы:
  • Play like nobody`s watchingPlay like nobody`s watching

    Грузия. Какие ассоциации у вас возникают при упоминании этой калоритной страны? Вероятнее всего, это старинная архитектура, гостеприимство, красное вино и знаменитая на весь мир кухня. И как сломать этот веками сформированный шаблон восприятия и презентовать непривычный для местного калорита вид досуга - гольф? На этот вопрос вам легко ответит команда SmartHeart, реализовавшая на просторах Тбилиси дерзкую и максимально яркую рекламную кампанию для Tbilisi Hills Golf & Residences.

  • Delivery Club доставит Полковника Сандерса в новой рекламной кампании с KFCDelivery Club доставит Полковника Сандерса в новой рекламной кампании с KFC

    Федеральную рекламную кампанию для партнеров подготовило креативное агентство Wieden+Kennedy Amsterdam.

  • Новый образ "Бабушки Ани" от Fabula Branding: леттеринг и "домашняя" фудзонаНовый образ "Бабушки Ани" от Fabula Branding: леттеринг и "домашняя" фудзона

    Ребрендинг торговой марки полуфабрикатов

  • Нэфис Косметикс расширяет бренд "Завод Братьев Крестовниковых" в категории крем-мыло Нэфис Косметикс расширяет бренд "Завод Братьев Крестовниковых" в категории крем-мыло

    Пять видов премиального продукта представлены во взрослой и детской сериях.

  • ABI PRODUCT представил новую коммуникационную платформу бренда "Вязанка"ABI PRODUCT представил новую коммуникационную платформу бренда "Вязанка"

    ABI Product, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает о запуске новой коммуникационной платформы бренда "Вязанка", разработанной совместно с агентством BBDO Moscow.

  • ABI PRODUCT представит новую коммуникационную платформу бренда "Горячая штучка"ABI PRODUCT представит новую коммуникационную платформу бренда "Горячая штучка"

    ABI Product, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает о завершении разработки новой коммуникационной платформы бренда "Горячая штучка", созданной совместно с агентством Wunderman Thompson Moscow.

  • Почему нужно любить партнеровПочему нужно любить партнеров

    Лизинговая компания "Европлан" добилась успеха на рынке благодаря тому, что всегда следует следующим принципам: оптимизм, умение работать в команде и уважительное отношение к партнерам. Об этом компания и сняла ролик, тем самым, поблагодарив коллег из дилерских центров за их нелегкую работу.

  • Ребрендинг упаковок для сливок и молока "Чудское озеро"Ребрендинг упаковок для сливок и молока "Чудское озеро"

    Производитель молочной продукции "Торговая Группа Союз", для которого Агентство Style You разработало с нуля брендинг растительных сливок CREAM ART, решил обновить дизайн упаковок для сливок и молока "Чудское озеро". Перед Агентством была поставлена задача по ребрендингу упаковки с сохранением образа зарекомендовавшего себя на рынке HoReCa бренда и усилением функциональных элементов упаковки.

  • "Wow City": представлен фирменный стиль города Ухта"Wow City": представлен фирменный стиль города Ухта

    Территориальный брэндинг в России продолжает активно развиваться. Вдохновившись историями Клина, Выборга и Урюпинска, супружеская пара Екатерина Черкасова (уроженка Ухты) и Пётр Шаблов (из Москвы) на добровольных началах подготовили фирменный стиль для города Ухта (Республика Коми)

  • МТС показала, зачем Дмитрий Нагиев ходит в обычный супермаркетМТС показала, зачем Дмитрий Нагиев ходит в обычный супермаркет

    МТС объявляет о старте федеральной рекламной кампании в поддержку банковской карты MTS CASHBACK, которая позволяет получить пять процентов кэшбэка на повседневные покупки в супермаркетах и на АЗС.

  • Fabula Branding разработала актуальный образ "Минского молочного завода №1"Fabula Branding разработала актуальный образ "Минского молочного завода №1"

    Редизайн логотипа и фирменного стиля.

  • Новый рекламный ролик экспресс-доставки продуктов SaveTimeНовый рекламный ролик экспресс-доставки продуктов SaveTime

    Сервис экспресс-доставки продуктов и товаров SaveTime выпустил имиджевый ролик по мотивам "Тайной вечери" Леонардо да Винчи.

  • Дроны и 5G-ready сеть: Билайн показал будущее, которое уже наступилоДроны и 5G-ready сеть: Билайн показал будущее, которое уже наступило

    Билайн и студия LAM Production показали фантастический видеоролик о будущих технологиях: в видео для доставки рабочей корреспонденции герои используют дронов. 

  • Ольга Кузьмина помогает вернуть любимого в новой рекламе "Билайн"Ольга Кузьмина помогает вернуть любимого в новой рекламе "Билайн"

    Кампания продвигает специальное предложение в салонах оператора - лучшие цены на Samsung Galaxy.

  • У Варзуги появился свой логотипУ Варзуги появился свой логотип

    10 августа село Варзуга в Терском районе Мурманской области отмечает 600-летие. К этой дате компания "Асмысл" при поддержке грантовой программы Проектного офиса развития Арктики создала для него визуальную айдентику (логотип и стиль графических материалов), которая сочетается с уже разработанным бренд-буком Беломорья, территории, объединяющей Кандалакшу и Терский берег. Посмотреть на них можно на сайте www.варзуга.рф.

Страницы:

  • « предыдущая
  • следующая »
  • ...
  • 104
  • 105
  • 106
  • 107
  • 108
  • 109
  • 110
  • 111
  • 112
  • 113
  • 114
  • 115
  • 116
  • 117
  • 118
  • ...
 
  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.advschool.ru обязательна!
  • © AdvSchool.Ru, 2008
Rambler Top100