OPPO и ХЛЕБ: реклама-пародия на K-POP
В июне группа "Хлеб" выпустила клип "ОПА" - рекламную коллаборацию с брендом камерофонов OPPO, снятую Little Big Production во главе с Алиной Пязок. Цель видео - познакомить молодежную аудиторию с компанией и новым смартфоном OPPO.
Животные против мобильного интернета
Фонд по защите домашних животных "Доброе сердце мира" запустил социальную кампанию "Мы живые, мы все чувствуем". Ее цель – привлечь внимание к домашним животным, которые сталкиваются с цифровым миром, и проигрывают оказавшись на улице. Гаджеты заменили все, и любовь и отношения.
Кофе ТМ "ORIGO" - новый проект от STUDIOIN
Полное обновление стратегии внешности кофе берлинской марки ORIGO - новая работа команды STUDIOIN.
"Эльдорадо" совместно с Groupe SEB запустила рекламный минисериал "Достанется всем"
Розничная сеть "Эльдорадо" объявляет о старте новой рекламной кампании "Достанется всем".
"Беловежская". Новый образ знаменитого бренда от ARMBRAND
Агентство ARMBRAND перезапустило белорусский бренд с 60-летней историей, для алкогольного холдинга "Минск Кристалл Групп".
Мы даем больше! SmartHeart & Clever Park
Агентство SmartHeart разработали креативную стратегию продвижения жилого квартала в 2019 году.
FISHKA от Fabula Branding: дизайн упаковки ТМ семечек для молодой аудитории
Редизайн логотипа и упаковки семечек.
Volvo Car Russia отмечает день рождения ремня безопасности социальной рекламной кампанией #HugMeBelt
В честь 60-летнего юбилея трёхточечного ремня безопасности Volvo Car Russia запускает социальную рекламную кампанию #HugMeBelt (с англ. "обними меня, ремень"). Кампания призывает пользователей соцсетей проявить заботу о родных и близких, напомнив им собственными селфи из автомобилей о необходимости всегда пристёгиваться ремнём безопасности.
Создание бренда магазинов "Бочкари". Кейс A.STUDIO
За проект агентство определило формат сети и разработало фирменный стиль от интерьера до рекламных материалов.
Органическая Крафтовая Водка "TAIGUN" - новый проект от STUDIOIN
Водка TAIGUN является уникальной органической крафтовой водкой, основу которой составляет озимая органическая пшеница, чистейшая вода с вершин ледника Алатау и тонкие нотки сибирского женьшеня.
"Банк в ритме вашей жизни"
"Ренессанс Кредит" запустил имиджевую рекламную кампанию "Банк в ритме вашей жизни".
Спасибо родителям! Indesit запускает новый этап кампании #ЛучшеВместе
В рекламном ролике бренд бытовой техники говорит о важности воспитания детей вне сложившихся стереотипов
Новый смартфон в руках Оли Кузьминой - наполовину твой!
Contrapunto рассказывает о программе trade-in в салонах "Билайн".
Style You: разработка фирменного стиля для НПК Евромакс
Компания, работающая в сфере кохлеарной имплантации ООО "НПК "Евромакс" выходит на рынок с фирменным стилем, логотипом, брендбуком и айдентикой, разработанными в Агентстве Style You.
Tele2 предлагает перевести бабушку в интернет
Tele2 запустил масштабную социальную кампанию "Переведи бабушку в интернет". Ее цель – привлечь внимание к неудобствам, с которыми сталкивается старшее поколение из-за неумения использовать современные технологии. Проект Tele2 направлен на обучение пожилых людей мобильному интернету и освоение его возможностей.