• "НАШ гипермакет" преобразился"НАШ гипермакет" преобразился

    Брендинговое агентство Times Branding обновило фирменный стиль сети розничных магазинов «НАШ гипермакет».

  • "Белочка: Я пришла!" в новом облике"Белочка: Я пришла!" в новом облике

    Антиалкогольная водка с парадоксальным названием «Белочка: Я пришла!», ставшая за два года после выхода на рынок известной всей стране, проданная в количестве более 32 млн. бутылок без рекламы за счет беспрецедентного вирусного эффекта, встаёт на полки российских магазинов в новом дизайне и готовится к дальнейшей экспансии на российском водочном рынке.

  • Fly: тонкость во всемFly: тонкость во всем

    Компания Fly запустила в сети Интернет очередной рекламный ролик в поддержку самого тонкого смартфона в мире Fly Tornado Slim.

  • Медаль лета от NikeМедаль лета от Nike

    Креативное агентство Firma разработало медаль летнего марафона Nike.

  • "Добрый" продолжает растить добро"Добрый" продолжает растить добро

    Сheil Russia представил продолжение летней рекламной кампании сока «Добрый».

  • Все дело в каскеВсе дело в каске

    Дизайн-студия "Province" разработала название и фирменный стиль для компании-страхового консультанта.

  • Случайности на дороге не случайныСлучайности на дороге не случайны

    Страховая компания INTOUCH запускает ролик «Случайности не случайны». Видео демонстрирует, как цепь незначительных, на первый взгляд, событий приводит к серьезным последствиям на дороге.

  • Донстрой: жилье без санкцийДонстрой: жилье без санкций

    Агентство Paradigma, входящее в сеть ICOM, продолжило рекламную кампанию жилого дома класса люкс «GRAND DELUXE на Плющихе» от компании Донстрой.

  • Водка, любовь и голубиВодка, любовь и голуби

    Креативное агентство "Red Pepper" разработало концепцию бренда водки по мотивам пьесы "Любовь и голуби", передав советскую эстетику на упаковке и оправдав ожидания аудитории.

  • Звезды на московских остановкахЗвезды на московских остановках

    Russ Outdoor использовал технологию анимации в наружной рекламе «Билайн».

  • Ивановские невесты едут в МосквуИвановские невесты едут в Москву

    Креативное агентство Hungry Boys и новый аромат AXE АНАРХИЯ подарили возможность покорить российскую столицу и самим убедиться в эффекте нового аромата.

  • "Олейна" для любимых"Олейна" для любимых

    SPN Communications разработало рекламную кампанию для бренда растительного масла «Олейна».

  • Kpeвеmka и kyрица смеяmьsяKpeвеmka и kyрица смеяmьsя

    Red Pepper разработало аутентичную рекламу азиатского ресторана в Екатеринбурге.

  • Gillette о "Первом настоящем"! Gillette о "Первом настоящем"!

    Впервые в истории Gillette запускает уникальную интерактивную кампанию #FirstReal, которая объединяет миллионы мужчин во всем мире, ведь у каждого из них есть, что вспомнить про свой первый и первый настоящий опыт.

  • UNIS обновил дизайнUNIS обновил дизайн

    Брендинговое агентство Depot WPF обновило фирменный стиль и дизайн упаковки UNIS, лидирующей российской компании на рынке сухих строительных смесей.