Ребрендинг завода огнеупорных изделий Команда брендингового агентства Funky Business помогла "Сухоложскому Огнеупорному Заводу" провести ребрендинг.
ТЕАРТ-концентрат 2019: айдентика международного театрального форума от агентства AVCЗадача - создать новый визуальный стиль театрального форума, который отразит суть события и выделит его в культурном пространстве города.
IQ HARVEST выпустило имиджевый ролик для первого крымского сотового оператораВ 2019 году первому крымскому сотовому оператору Win mobile исполнилось 5 лет. К Дню рождения бренда коммуникационное агентство IQ HARVEST выпустило новый имиджевый ролик.
FOLX разработал айдентику AldoRossi, производителя декоративных стеновых арт-панелейДизайн агентство FOLX разработало фирменный стиль, графическую концепцию для компании производителя дизайнерских стеновых панелей Aldo Rossi.
Дизайн интерьера и экстерьера магазинов e2e4Агентсво "Два слова" разработало дизайн интерьера и экстерьера для федеральной сети магазинов e2e4, специализирующейся на компьютерной и цифровой технике.
Телеканал "Музыка Первого" запустил рекламную кампанию шоу "SnowПати 5. История белой розы"Телеканал "Музыка Первого", входящий в "Цифровое Телесемейство" Первого канала, объявил о старте рекламной кампании шоу "SnowПати 5. История белой розы". В этом году самый быстрорастущий флешмоб "Музыки Первого" пройдёт 4 декабря на сцене многофункционального спортивного комплекса "ВТБ-Арена".
Бренд культурного жилого комплекса "Питер"Агентство "Два слова" разработало позиционирование, ключевую идею и графическую концепцию бренда нового жилого квартала.
"Европа Плюс" запустила рекламные кампании своих популярных шоуСтартовала всероссийская рекламная кампания двух самых популярных у слушателей "Европы Плюс" шоу: РАШ и "Бригада У". Концепции их продвижения разработаны и реализованы специалистами "Европейской медиагруппы" и приурочены к новому сезону станции.
Четкая логика, понятная структураРедизайн для сыров ТМ "Вкуснотеево" от Fabula Branding.
Инфографичный дизайн упаковки серии порошков и пятновыводителей ACEБрендинговому агентству Style You была поставлена задача по рестайлингу элементов дизайна упаковки пятновыводителей и порошков ACE. Все детали упаковки должны не только выделять бренд ACE среди конкурентов, но и подчеркивать преимущества использования средств для потребителя.
Агентство Tomatdesign разработало упаковку вина Barakoni для грузинских монаховНастоятель храма организовал выпуск премиальной линейки вин. Задачей агентства Tomatdesign было отразить в дизайне атмосферу священного места и рассказать историю возникновения напитка.
Бренд заправок для корейских блюд "Очень" компании "ЛУ·КА"Разработанный нейминг "ОЧЕНЬ" пишется, читается и выглядит "очень по-корейски". Последняя фраза стала слоганом, описывающим позиционирование бренда.
В Москве есть хип-хопИмиджевая кампания STUDIO 21 проходит в столице.
Бренд "Пёс да Лис" - первое в мире пиво с этикеткой-бирдекелем! В основу дизайна этикетки для красного фламандского эля лег классический охотничий сюжет: пёс настигает лиса. По этим же соображениям для напитка было выбрано имя "Пёс да Лис". Для оформления лимитированного выпуска эля мы изобрели этикетку, которая одновременно является также фирменным бирдекелем.
LAVAZZA представила календарь на 2020 год: КРАСОТА ОТКРЫВАЕТ МИРФотографии Дэвида Лашапеля для нового календаря Lavazza на 2020 год стали гимном вновь обретенной связи человека и природы