• Новый бренд для такси "Nexi"Новый бренд для такси "Nexi"

    ASAP – новый игрок на московском рынке в области предоставления индивидуальных пассажирских перевозок. В декабре 2013 года компания представила два бренда такси – "Nexi" (Стандарт) и "Grandee" (Бизнес). Для "Nexi" креативное агентство "Характер" разработала название, логотип, фирменный стиль, слоган, брендирование автомобиля (включая промышленный дизайн шашечек такси), руководство по фирменному стилю, необходимые презентационные и рекламно-информационные материалы, а также провело фотосъемку такси класса "Стандарт".

  • Nutrilon меняется к лучшемуNutrilon меняется к лучшему

    Бренд Nutrilon представляет новую упаковку, эмоциональный рекламный ролик и обновленный Nutriclub.

  • Сказка от "Куриного счастья"Сказка от "Куриного счастья"

    В эфир в региональном размещении вышел новый рекламный ролик бренда «Куриное Царство». Стилистика ролика - сказка, выполненная в традициях сказочных иллюстраций художника Ивана Билибина и классических мультфильмов советской анимационной школы.

  • В Невском Центре нет плохой погодыВ Невском Центре нет плохой погоды

    Дождевые "океаны" обыграли креаторы "Great" в рекламном ролике для ТЦ "Невский" 

  • "Бабулины продукты" сменили стиль"Бабулины продукты" сменили стиль

    Brand Expert «Остров Свободы» провел рестайлинг бренда  «Бабулины продукты».

  • Реклама-провокация от ЮлмартРеклама-провокация от Юлмарт

    «Возьми меня за скидки» — это слоган для масштабной распродажи в Юлмарте, которая проходит прямо сейчас. Веский аргумент подкрепляет кокетливо подмигивающая девушка, держащая ленту подарочной упаковки в зубах. В компании не сомневаются, что выгодное предложение и провокационный образ вызовут настоящий ажиотаж. В первую очередь среди мужской аудитории.

  • За приключениями в ЛапландиюЗа приключениями в Лапландию

    В сентябре-октябре 2014 года рекламное агентство «Европа Адвертайзинг» проводит рекламную кампанию Лапландии – северного района Финляндии. Это вторая рекламная кампания Лапландии в Российской Федерации.

  • Завтрак от мишки БарниЗавтрак от мишки Барни

    Агентство маркетинговых коммуникаций e:mg разработало рекламную кампанию для бренда «Барни» компании «Mondelez Int». Телевизионный ролик анонсирует запуск нового продукта – мини-печенья «Барни» для завтрака.

  • "Добрый" троллейбус будет обучать петербуржцев"Добрый" троллейбус будет обучать петербуржцев

    В 2014/2015 учебном году авторы проекта «Добрый транспорт» решили по-настоящему удивить участников дорожного движения и из обычных рейсовых троллейбусов сделали, фактически, настоящий учебный класс. 

  • Bringo доставляет с юморомBringo доставляет с юмором

    Динамичная и юморная рекламная кампания городской службы доставки Bringo приятно оживила атмосферу бизнес-центров Москвы, добавив в нее немного юношеского задора и оптимизма. 

  • Квас под старинуКвас под старину

    Квас «Старокиевский» - новый напиток от компании «Оболонь», который кроме утоления жажды рассказывает о давних славянских традициях. 

  • Familia сменила стильFamilia сменила стиль

    Familia подвела итоги первого этапа релукинга сети, запустив осеннюю рекламную кампанию в новом фирменном стиле, подчеркивающую неизменность уникальных преимуществ бренда.

  • Агентство e:mg дарит собачек одиноким людямАгентство e:mg дарит собачек одиноким людям

    Агентство маркетинговых коммуникаций e:mg совместно с фондом «Не просто собаки», при поддержке программы «Социально активные медиа» фонда «КАФ», разработало и запустило в Москве уникальный социальный проект «Друг для Друга». 

  • adidasOriginals представил "Оду городу"adidasOriginals представил "Оду городу"

    adidasOriginals запустил масштабный проект «Ода городу» с участием городских героев Москвы и Санкт-Петербурга.

  • Молочная реклама для ФрутоНяниМолочная реклама для ФрутоНяни (17)

    «ФрутоНяня» запустила новую рекламную кампанию в поддержку линейки молочных продуктов. Над созданием рекламного ролика работала команда BBDO Moscow.