Хлебозавод №22 получил новый образ!
Брендинговое агентство Wellhead разработало дизайн упаковки продукции и обновило логотип для завода с 50-летней историей.
Пингвин-пловец и контрастные цвета
Яркая айдентика для центра обучения плаванию от Fabula Branding.
"Москва резиновая!" или новая рекламная кампания Билайн
Билайн и Contrapunto представляют новую рекламную кампанию с участием Александра Реввы в поддержку программы по созданию суперсовременной и технологичной сети связи "Москва "Суперсити".
Тепло от сердца к сердцу. Обновление коммуникации и редизайн линейки батонов бренда Хлебный Дом
Хлебный Дом – бренд, основанный на многолетних традициях хлебопечения и доверии потребителей, переходящем из поколения в поколение. Являясь лидером на рынке индустриального хлеба, бренд давно стал частью семейными обедов, завтраков и ужинов жителей мегаполисов.
Компания "Дарида" выпустила этим летом новую ТМ питьевой воды под названием YOUR WATER
"Дарида" запустила рекламную кампанию новой питьевой воды, ориентированной на молодежь. Обещают связь ТМ с экологией.
Фирменный стиль Virtus.pro на The International 9
Из года в год мы отмечаем рост нашей азиатской аудитории и то, какой интерес проявляют местные болельщики к Virtus.pro. В 2019 The International впервые пройдет в Китае, и мы хотим использовать эту возможность, чтобы стать еще ближе к нашим фанатам. Именно поэтому сегодня мы представляем фирменный стиль, который будет использоваться во время TI9. Его авторами стала студия спортивного дизайна Quberten, создавшая в прошлом году обновлённую айдентику нашей команды.
БА "Свое мнение" переодело бренд "Выгодно", эксклюзивно представленный в X5 Retail Group
"Выгодно" предлагает покупателю качественные фасованные фрукты и овощи по первой цене полки. Редизайн позволил привести линейку к единой концепции для трёх торговых сетей: "Пятёрочки", "Перекрёстка" и "Карусели". Обновленный дизайн не использует традиционные коды оформления марок низкого ценового сегмента, при этом подчеркивает основное сообщение бренда: качественные продукты по выгодной цене.
Редизайн упаковки торговой марки "BIG FILTER"
Агентство "МЕТРОПОЛИЯ" завершило проект по редизайну стиля и упаковки торговой марки "BIG FILTER".
Спагетти-канат и пенне-костюм
Разработка айдентики и брендинг пространства для бистро Al Dente от Fabula Branding.
Владимир Маркони в рекламе "М.Видео" рассказал про услугу "Онлайн-экспресс"
Сеть "М.Видео" сняла серию рекламных роликов в поддержку запуска услуги "Онлайн-экспресс", их героем стал известный актер и ведущий Владимир Маркони. Серия коротких видео рассказывают о возможности получить заказ в ближайшем магазине уже через 30 минут после его оформления на сайте ритейлера.
VEKA: компания, которая создает возможности
Агентство DesignDepot разработало визуальную айдентику и официальный сайт военно-исторического проекта "Кронштадт"
Военно-исторический парк "Кронштадт" - новый масштабный проект, посвященный истории военно-морского флота России. Расположенный в городе воинской славы Кронштадте, на месте реальных исторических событий, парк обещает стать самым большим островом-музеем в мире и предоставляет уникальную возможность познакомиться с трёхвековым наследием Кронштадта и славной историей российского военно-морского флота.
МТС показала отпускные приключения Дмитрия Нагиева
МТС объявляет о старте федеральной рекламной кампании в поддержку новой возможности роуминговой опции "Забугорище" – безлимитных звонков из-за границы на любой российский номер.
Почта Банк объявляет в соцсетях кастинг с использованием "состаренных" фото
Почта Банк поддержал популярный этим летом среди пользователей социальных сетей флэшмоб "Как я буду выглядеть в старости?" и запускает в Facebook, Вконтакте и Instagram открытый кастинг "состаренных" фото. Прошедшие отбор станут лицами будущей рекламной кампании, адресованной тем, кто уже сейчас задумывается о своем будущем. Кроме того, авторы 10 лучших фото также получат видеокамеры Go Pro.
Зарядись энергией J7
Брендинговое агентство Wellhead провело редизайн упаковки сока J7 в рамках общего репозиционирования бренда.