Основано на реальных событиях: новая рекламная кампания Gerber и Instinct

С той самой секунды, как вы берете своего малыша на руки, вы понимаете, что будете делать для него всё, чтобы он рос здоровым, счастливым и сильным. И Gerber готов поддерживать вас в этом стремлении. Именно об этом новая рекламная кампания бренда и Instinct "Всё для малыша", которую многие уже успели увидеть в эфире.


Представитель Gerber: "Вот уже более 90 лет мы производим детское питание Gerber по самым строгим стандартам: мы выбираем ответственных поставщиков, а с некоторыми из них сотрудничаем уже в третьем поколении; проводим регулярный анализ почвы; тщательно отбираем ингредиенты для пюре Gerber® и делаем более 120 тестов продукта по 500 параметрам от поля до баночки. Мы с большой ответственностью относимся к каждому этапу производства. Ведь всё, что мы делаем, мы делаем для малыша"

Новый ролик стал заключительным этапом в построении более современного имиджа бренда –которое началось с изменения упаковки и переосмысления знаменитого логотипа - и продемонстрировал живые, не рекламные отношения родителей и малышей. В нем зрители видят естественные сцены, как будто бы подсмотренные в реальной жизни. Так новая стилистика коммуникации подчеркивает натуральность самого продукта.

Состав творческой группы:

Nestlé
Дарья Белова - Руководитель направления маркетинга Департамента Детского питания
Евгений Лян - Руководитель группы детского питания
Виктория Леутина - Бренд-менеджер
Карина Кызласова - Бренд-менеджер

Instinct
Роман Фирайнер - креативный директор
Ярослав Орлов - креативный директор
Нина Вилисова - старший арт-директор
Анастасия Смагина - старший копирайтер
Татьяна Дмитриева - продюсер
Сергей Владимиров - директор стратегического отдела
Андрей Ахрамеев - дизайнер
Надежда Дрожжина - директор по работе с клиентами
Софья Иванова - менеджер отдела по работе с клиентами
Иван Борисенко - менеджер отдела по работе с клиентами

DTV
Кристина Горгошидзе - постпродакшн продюсер 

07-11-2019

Читайте также

Леонид Агутин принял участие в новогодней кампании платёжной системы "Мир"

Брусника и Instinct запустили новую рекламную кампанию. Авторы продолжают раскрывать идею "Строим разную жизнь"

МИР и КХЛ рассказали от традициях

Мир в твоём ритме: Леонид Агутин, Jony, платёжная система "Мир"

М.Видео и Эльдорадо впервые проводят совместную рекламную кампанию

Лететь

М.Видео снял одним кадром танцевальный ролик о выгоде и других преимуществах бренда

Почта Банк и Instinct рассказали, что такое самый большой банк

Александр Пушной "озвучил" выгоду в новой рекламе М.Видео

Почта Банк и Instinct запустили Сергея Гармаша на Луну

Близко – не значит тесно: новая кампания ИКЕА о важности личного пространства для каждого

Только Delivery Club, только Instinct: для интересной рекламной кампании больше ничего не нужно

М.Видео сняла рекламный ролик про "Новогодний экспресс": подарок можно доставить куда угодно

Марафон исполнения желаний от Почта Банка

Платежная система "Мир", Apple Pay и Instinct показали мир, в котором всё легко, даже когда день тяжелый

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код