Ешь, дыши, люби: новая беларуская ТМ натуральных сладостей PAVETRA от Fabula Branding

Fabula Branding следовало разработать торговую марку продуктов стартапа семьи Усенко - натуральных пастилы и чипсов из фруктов и ягод.


Эти изделия готовятся вручную из сырых, термически не обработанных фруктов и ягод высокого качества, без сахара и других добавок, небольшими партиями или под заказ, различаются по граммажу, составу, дате изготовления. ТМ нуждалась в универсальном решении, учитывающем уникальные характеристики продукта и крафтовость производства.

Решение

Изучив рынок, конкурентов и потребителей, Fabula Branding порекомендовала реализовывать продукты в картонных коробках и крафтовых пакетах, брендированных с помощью наклеек и бирок. Для их оформления была разработана универсальная дизайн-система, предполагающая заполнение информации о составе, дате изготовления и граммаже вручную.

Легкость, пользу, стопроцентную натуральность сладостей отражает атмосферный беларуский нейм PAVETRA (в переводе на русский - "воздух") и слоган "Патрэбна для жыцця" ("Необходимо для жизни"). УТП, размещенные на отдельных наклейках, рассказывают о важнейших преимуществах: продукты ручной работы подходят для детей, сохраняют витамины, не содержат сахара.

Тонкий, изящный шрифт логотипа и стильный фисташковый цвет формируют современный, премиальный образ бренда. А печать с надписью "Сямейная справа Усенкаў" и личной подписью владельца бизнеса служит гарантом качества продукта.

Команда проекта:
Аккаунт-директор: Ольга Попко
Аккаунт-менеджер: Юлия Насекайло
Проект-менеджер:  Наталия Тимофеева
Дизайнер: Юлия Янюк Копирайтер: Елена Босова
Фотограф: Алексей Каржанец
Креативный директор: Ольга Кашкан
Арт-директор: Дмитрий Кашкан

07-11-2019

Читайте также

T2 дарит ГИГАБЭК: оператор запустил рекламную кампанию в поддержку нового WOW-продукта

Вкус жизни по-белорусски: Fabula Branding создала айдентику для Milkavita

Айдентика для братства на колесах: кейс Motomafia от Fabula Branding

"Роднае Прыроднае": суперфуд по-белорусски от Fabula Branding

Когда солнце светит с полки: ребрендинг макарон "Пастораль" от Fabula Branding

"Коммунарка" встретила 120-летие с айдентикой от Fabula Branding

FeelinGood: редизайн упаковки БАДов от Fabula Branding

Farba Fabrika: как Fabula Branding обновила визуальный образ белорусской линейки красок

Золотая коллекция конфет "Коммунарка": юбилейный дизайн от Fabula Branding

Вся палитра юга Италии - в одном бренде: айдентика для аптек Positano Farmacia от Fabula Branding

Зубастый редизайн: как Fabula Branding усилила характер бренда Rokodil

Pole Kvetak: как расцвел "Беларускі лён" в руках Fabula Branding

Prapanova: разработка бренда автоцентра от Fabula Branding

Fabula Branding провела ребрендинг "Приорбанка"

"Степь" в новом облике: дизайн упаковки круп от Fabula Branding

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код