Экзюпери, Бродский, Пушкин и Пелевин вдохновляютБилайн и Contrapunto провели первое в мире исследование связей рэпа и литературы с помощью machine learning.
Leo Burnett Moscow и Сбербанк последний раз показали кадры с бюрократической волокитойLeo Burnett Moscow и Сбербанк запустили кампанию для промотирования ипотечного кредитования в сервисе ДомКлик, продолжив серию роликов с Игорем Акинфеевым. В новом ролике показали все, что давно стало старым: миллионы копий в принтере, часы, потраченные в очередях, выписки из домовой книги. Все это - атрибуты банковского сервиса прошлого века. К сожалению, чтобы получать ипотеку в России до сих пор необходимо было проходить этот неприятный квест. До недавнего времени.
Тонкие кружева, нежные тонаЖенственный образ ТМ Belarusachka от Fabula Branding.
Дизайн упаковки линейки кофейных капсул AMBASSADORПроизводитель кофе Strauss Group следует трендам потребления кофе современным человеком. На рынок, сотрудничая с брендинговым агентством Style You, компания запустила линейку кофейных капсул Labels под брендом Ambassador. Итоговый дизайн подчеркивает высококачественность используемого в производстве кофе и гарантирует премиальное качество.
В новой рекламе "М.Видео" Дмитрий Хрусталёв рассказал, как получить товар сейчас, а заплатить в следующем годуСеть "М.Видео" выпустила серию рекламных роликов в поддержку акции "Новая рассрочка. Бери сейчас – плати в следующем году". Главным героем стал актёр и телеведущий Дмитрий Хрусталёв. "М.Видео" предлагает абсолютно новый для российского рынка продукт, при помощи которого покупатели могут приобрести технику в ноябре, а начнут платить только в январе 2020 года.
Домовар – сила севераНовый бренд пельменей от BREAD&BRAND.
Коммуникационное агентство Brave Communications презентовало альтернативный вариант метабренда ПетербургаВ его основе – изображение корабля, напоминающее кораблик на шпиле Адмиралтейства.
Наша #СтранаКосмос: Samsung раскрывает красоту России в новом проекте Galaxy Note10Samsung Electronics представляет новый проект Наша #СтранаКосмос, призванный показать красоту и многогранность российской природы, городов и людей, живущих в нашей стране. Отправной точкой кампании стал фильм-манифест, снятый на смартфон Galaxy Note10+ при участии профессионального фотографа и путешественника Андрея Каменева.
Беру запустил рекламу с Панкратовым-Чёрным к "чёрной пятнице"Маркетплейс Беру запустил в интернете рекламу с Александром Панкратовым-Чёрным. Цель кампании - рассказать пользователям о скидках, которые готовит Беру к "чёрной пятнице", и о специальном промокоде для ещё более выгодных покупок.
К стоматологу - с радостью Как Fabula Branding разработали позитивный бренд клиники Al Dente.
"Испанские кварталы" - яркая жизньФирменный стиль и слоган для нового комплекса от Группы компаний А101.
Ребрендинг логотипа и фирменного стиля Аньковского сырзаводаПроизводитель молочной продукции ОАО "Аньковское", сотрудничая с брендинговым агентством StyleYou, решил обновить логотип и фирменный стиль. Получился свежий, молочный логотип, содержащий в себе важный фирменный элемент – заглавную букву названия одного из крупнейших стабильно развивающихся предприятий молочной промышленности Ивановской области.
Okean.Moscow "оживили" стиральную машину для LGПеред агентством Okean.Moscow была поставлена задача – легко и понятно рассказать о довольно сложной и инновационной для российского рынка технологии от LG.
Leo Burnett Moscow и "Мир" показали крымчанина, который впервые оплатил покупку смартфономLeo Burnett Moscow и национальная платежная система "Мир" запустили промо-кампанию платежного сервиса MirPay в Крыму. Героем коммуникации стал мужчина, который испытывает невероятный кайф от оплаты смартфоном, чем очень напрягает охранников в супермаркетах.
Маяковский, Мандельштам и Есенин - AR-Граффити на ВинзаводеВ новом музыкальном видео рэпер призывает почитать старших, а герои ролика создают стрит-арт на улицах Москвы. Специально для любителей рэпа и уличного искусства Билайн и группа художников "забомбили" стену на Винзаводе.