Беру запустил рекламу с Панкратовым-Чёрным к "чёрной пятнице"

Маркетплейс Беру запустил в интернете рекламу с Александром Панкратовым-Чёрным. Цель кампании - рассказать пользователям о скидках, которые готовит Беру к "чёрной пятнице", и о специальном промокоде для ещё более выгодных покупок.


По сюжету действие ролика происходит в коттедже Александра Панкратова-Чёрного. Артист в образе хип-хоп исполнителя - PankratovBlack - проводит экскурсию по своему дому. Зрители знакомятся с его образом жизни и эксклюзивной коллекцией товаров со скидками, которую он приготовил для "чёрной пятницы" на Беру. 

Музыкальный трек для рекламы "Black Friday" специально для лейбла PankratovBlack написали рэперы DJ Noiz & MC Shayon. 

"Мы хотели удивить зрителей и сделать эту "чёрную пятницу" на Беру действительно запоминающейся. Для этого был нужен нестандартный и провокационный ролик, который точно запомнится. Александра Панкратова-Чёрного все знают давно, но таким ещё не видели никогда. Он быстро перевоплотился в образ PankratovBlack, как будто это всегда было его второй натурой", - прокомментировал запуск рекламы Владислав Свириденко, директор по маркетингу группы компаний Яндекс.Маркет.

Pankratov Black Friday ("пятница Панкратова-Чёрного") начнется на Беру 15 ноября и продлится до конца месяца.

Состав творческой группы:

Беру (клиент)
Владислав Свириденко - Marketing Director Яндекс.Маркет
Екатерина Непомнящая - Head of Brand Marketing Яндекс.Маркет
Нина Васина - Brand Manager Беру, Яндекс.Маркет

BBDO Moscow (креатив)
Алексей Федоров - Executive Creative Director
Екатерина Белкина - Art Director 
Юрий Алтуфьев - Copywriter 
Кристина Крушинская - Client Service Director 
Елена Казак - Account Supervisor 
Елизавета Дикусар - Celebrity & Casting Manager 
Татьяна Хмельницкая - Celebrity Director 
Анастасия Продувнова - Senior Planner 
Юлия Чмыр - Senior Planner 
Ирина Норузи - TV Production Director 
Дмитрий Баландин - Junior TV Producer 
Тигран Бежанов - Director 

14-11-2019

Читайте также

PepsiCo запустила рекламу в формате созвонов по FaceTime с участием Тимати, Надежды Бабкиной и Сатира

Неожиданная коллаба от Надежды Бабкиной и Тимати: "Народный эксклюзив" Pepsi и Lay’s в "Пятёрочке"

В рекламе "Эльдорадо" от BBDO Moscow появился новый герой

Haval F7x. Стильный, дерзкий, инновационный "Герой первой полосы" в кампании от BBDO Group

МТС продолжает поднимать настроение сидящим дома

МТС поможет сидящим дома бороться с тоской

"Балтика" запускает "замягчательную" кампанию с участием Семёна Слепакова

Федерация регби провела ребрендинг

ABI Product объявляет о ребрендинге

BBDO Group представила онлайн-медиа BBDO Daily

МТС сняла ролик с Тимуром Бекмамбетовым

Маркетплейс Беру запустил рекламную кампанию с Александром Гудковым

Перекресток предложил покупателям выбрать правильный завтрак

"Вкусная вязанка для моих родных": новый ролик BBDO Moscow и бренда "Вязанка" о семейных ценностях

Пятёрочка и PepsiCo объединились с командой звёзд, чтобы помочь людям выбрать завтрак

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код