К стоматологу - с радостью

Как Fabula Branding разработали позитивный бренд клиники Al Dente.


Клиент:

Стоматология Al Dente

Задача:

Разработка бренда стоматологической клиники

Бриф

Перед Fabula Branding стояла задача разработать айдентику, нейм и систему оформления пространства для семейной стоматологической клиники. Чтобы отстроить ее от конкурентов, а также сформировать у целевой аудитории позитивное восприятие услуги, агентство разработало бренд с открытым, дружелюбным характером.

Решение

Для клиники был создан яркий нейм Al Dente - в переводе с итальянского "на зубок". Это обыгрывание понятия, работающее на позитивное восприятие ЦА. Название стало фундаментом для интересной концепции, поддерживаемой в айдентике.

К нейму отсылает логотип, в основе которого - графическая интерпретация фарфалле, макаронного изделия в форме бабочки. Универсальный фирменный стиль, построенный на цветах - оранжевом и белом, - формирует яркий образ бренда.

В процессе работы были проанализированы точки контакта с потребителями. Это позволило создать комплексное решение, погружающее посетителей клиники в бренд-пространство с первых шагов. Так, были оформлены корпоративные и рекламные носители, ресепшн, разработаны позитивные постеры, создающие дружелюбную атмосферу с помощью изображений и коммуникационных посланий.

Команда проекта:

Аккаунт-директор: Ольга Попко
Аккаунт-менеджер: Юлия Насекайло
Проект-менеджер: Наталия Тимофеева
Дизайнеры: Ольга Прокопович
Фотограф: Алексей Каржанец
Креативный директор: Ольга Кашкан
Арт-директор: Дмитрий Кашкан

14-11-2019

Читайте также

Тонкие кружева, нежные тона

Ешь, дыши, люби: новая беларуская ТМ натуральных сладостей PAVETRA от Fabula Branding

Стиль и текстиль: Fabula Branding разработала айдентику для Belkraft

Элегантный золотой и матовый черный

Четкая логика, понятная структура

Натуральность и ничего лишнего: дизайн-решение для молдавских масел Bioteca от Fabula Branding

Эволюция, экологичность и верные решения

Dolce Mio от Fabula Branding: яркая ТМ сладостей для рынка Молдовы

Новый образ "Бабушки Ани" от Fabula Branding: леттеринг и "домашняя" фудзона

Fabula Branding разработала актуальный образ "Минского молочного завода №1"

Пингвин-пловец и контрастные цвета

Спагетти-канат и пенне-костюм

От "БеллаПака" - к Kinglet: инновации и эко-идеи от Fabula Branding

FISHKA от Fabula Branding: дизайн упаковки ТМ семечек для молодой аудитории

Новый облик стритфуд-сети Bulba Frites: "вкусные" фото, лаконичные скетчи и бельгийский флаг

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код