К стоматологу - с радостью

Как Fabula Branding разработали позитивный бренд клиники Al Dente.


Клиент:

Стоматология Al Dente

Задача:

Разработка бренда стоматологической клиники

Бриф

Перед Fabula Branding стояла задача разработать айдентику, нейм и систему оформления пространства для семейной стоматологической клиники. Чтобы отстроить ее от конкурентов, а также сформировать у целевой аудитории позитивное восприятие услуги, агентство разработало бренд с открытым, дружелюбным характером.

Решение

Для клиники был создан яркий нейм Al Dente - в переводе с итальянского "на зубок". Это обыгрывание понятия, работающее на позитивное восприятие ЦА. Название стало фундаментом для интересной концепции, поддерживаемой в айдентике.

К нейму отсылает логотип, в основе которого - графическая интерпретация фарфалле, макаронного изделия в форме бабочки. Универсальный фирменный стиль, построенный на цветах - оранжевом и белом, - формирует яркий образ бренда.

В процессе работы были проанализированы точки контакта с потребителями. Это позволило создать комплексное решение, погружающее посетителей клиники в бренд-пространство с первых шагов. Так, были оформлены корпоративные и рекламные носители, ресепшн, разработаны позитивные постеры, создающие дружелюбную атмосферу с помощью изображений и коммуникационных посланий.

Команда проекта:

Аккаунт-директор: Ольга Попко
Аккаунт-менеджер: Юлия Насекайло
Проект-менеджер: Наталия Тимофеева
Дизайнеры: Ольга Прокопович
Фотограф: Алексей Каржанец
Креативный директор: Ольга Кашкан
Арт-директор: Дмитрий Кашкан

14-11-2019

Читайте также

Сэр сыр в благородной упаковке

Естественно, природное! Айдентика для ТМ эко-удобрений от Fabula Branding

Прованс, уют и лавандовое настроение: ТМ кофейни Anne Marie от Fabula Branding

Айдентика нежности для бренда женской одежды Ольги Барабанщиковой от Fabula Branding

Fabula Branding - о том, как выделять главное: позиционирование и новая айдентика для агентства недвижимости

Ароматы юга Франции в дизайне упаковки

Все краски какао-бобов

Яркий, динамичный, стильный: визуальный образ нового сервиса доставки Delivio от Fabula Branding

Изгиб нити в логотипе и стильная айдентика

Подарок из Европы: упаковка-конверт для ТМ сыров от Fabula Branding

В ритме твоей жизни: разработка ТМ йогуртов Yoguru от Fabula Branding

Контрастные цвета и стилистика барной вывески

Крупный шрифт и природные цвета:

Праздник, сказка и яркие краски: дизайн лимитированной коллекции чая Dalai от Fabula Branding

Нежная, как лепесток розы: айдентика для линейки Dolcemente от Fabula Branding

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код