Leo Burnett Moscow и Сбербанк последний раз показали кадры с бюрократической волокитой

Leo Burnett Moscow и Сбербанк запустили кампанию для промотирования ипотечного кредитования в сервисе ДомКлик, продолжив серию роликов с Игорем Акинфеевым. В новом ролике показали все, что давно стало старым: миллионы копий в принтере, часы, потраченные в очередях, выписки из домовой книги. Все это - атрибуты банковского сервиса прошлого века. К сожалению, чтобы получать ипотеку в России до сих пор необходимо было проходить этот неприятный квест. До недавнего времени.


В мире технологий, где беспилотные автомобили прокладывают маршруты по улицам города и даже банкинг и страхование стали полностью диджитализированы, решившись на покупку квартиры, мы все еще вынуждены заполнять десятки страниц договора, подписывая их шариковой ручкой. Количество походов в банк и сложных оффлайн-операций пугают молодое поколение, привыкших все делать онлайн в пару кликов.

Целью кампании было показать, что Сбербанк располагает сервисом, который совершил революцию в мире ипотеки. ДомКлик - это комплексное решение, которое помогает потребителям приобрести недвижимость в ипотеку так, как того требует время: просто, быстро и безопасно, там, где это удобно каждому. В один клик.

Состав творческой группы:

Клиент: Сбербанк, дивизион ДомКлик

Маркетинг-директор: Никита Самарин
Исполнительный директор: Кирилл Асташкин
Бренд-менеджер: Анна Тульская

Креатив: Leo Burnett Moscow

Продакшн: Prodigious

Режиссер: Владимир Бек
Второй режиссер: Татьяна Подвейкина
Оператор: Егор Процько
Художник постановщик: Григорий Пушкин
Художник по костюмам: Ирина Белоус
Художник по гриму: Анна Токарева
Актер: Игорь Акинфеев
Продюсер: Юрий Грачевский
Ассистент продюсера: Екатерина Гетц
Директор съемочной группы: Андрей Жирнов
Зам. директора: Антон Жирнов
Монтаж: Сергей Чеботарев
Колорист: Николай Вавилов
Композитор: Григорий Левченко
Саунд дизайн: Юрий Назаров

19-11-2019

Читайте также

Leo Burnett, Digitas и Макдоналдс запустили гипнотическую кампанию для нового мороженого

Audi Russia и Leo Burnett Moscow сказали спасибо врачам

Aqua Minerale представила новую кампанию с Мариной Александровой

Leo Burnett Moscow и Сбербанк предлагают поддержать малый бизнес

Leo Burnett Moscow и Русагро зовут на купати

Leo Burnett Moscow и Любятово изменили 10-летний образ бренда

Leo Burnett Moscow и Audi Russia создали ролик для тех, кто не любит ничего никому доказывать

Leo Burnett Moscow и ДомКлик создали кампанию про особое отношение россиян к квартирному вопросу

Макдоналдс запустил социальную рекламную кампанию о важности мытья рук

Leo Burnett Moscow и Sanofi Russia учат слышать детей

В отличие от рака #этонелечится

Leo Burnett Moscow и "Мир" показали крымчанина, который впервые оплатил покупку смартфоном

Leo Burnett Moscow и Audi Russia показали, что премиальный бренд может не бояться быть нестрогим и несерьезным

Сбербанк и Leo Burnett Moscow в новой серии роликов рассказали о быстрых онлайн-кредитах для малого бизнеса

Leo Burnett Moscow и Макдоналдс рассказали, что именно кукареку эксперты

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код