В новой рекламе "М.Видео" Дмитрий Хрусталёв рассказал, как получить товар сейчас, а заплатить в следующем году

Сеть "М.Видео" выпустила серию рекламных роликов в поддержку акции "Новая рассрочка. Бери сейчас – плати в следующем году". Главным героем стал актёр и телеведущий Дмитрий Хрусталёв. "М.Видео" предлагает абсолютно новый для российского рынка продукт, при помощи которого покупатели могут приобрести технику в ноябре, а начнут платить только в январе 2020 года.


В "М.Видео" действует акция "Новая рассрочка", в рамках которой клиенты получают желаемый товар сразу, а платят за него только с января следующего года. Рассрочка с отложенным платежом предоставляется на 12 месяцев на все чеки от 3 000 руб. с дополнительным аксессуаром или услугой. В акции участвуют несколько тысяч наименований товаров из наиболее популярных категорий: телевизоры, смартфоны и гаджеты, техника для дома, кухни, красоты и здоровья, компьютерная техника и многое другое.

Лицом рекламной кампании в поддержку новой услуги выступил известный шоумен Дмитрий Хрусталёв. По сюжету нескольких юмористических скетчей он играет роль консультанта "М.Видео" и рассказывает, чем будет полезна техника в течение двух месяцев до совершения первого платежа. Разработало рекламную кампанию агентство Contrapunto, за продакшн отвечали Pacific Films. Каналами коммуникации были выбраны ТВ, online-форматы и наружная реклама.

"Задача наших роликов показать услугу через конечные преимущества для покупателя. Новая рассрочка позволяет материализовать свои желания прямо сейчас, при этом начать платить позже, комфортно распределив бюджет и частями выплачивая стоимость покупки. Особенно актуальным предложение является в преддверии новогодних праздников, когда мы все готовим подарки родным и близким. Донести идею и преимущества услуги в простой, но увлекательной форме нам помог блестящий Дмитрий Хрусталёв", – прокомментировала руководитель департамента маркетинговых коммуникаций "М.Видео" Наталья Егорова.

Воспользоваться рассрочкой можно как в одном из розничных магазинов сети, так и на сайте mvideo.ru. Покупка оформляется как кредит, предоставляемый банком, при этом "М.Видео" полностью берет на себя оплату процентов, формируя действительно выгодное предложение для клиента. Для удобства в магазинах и на сайте действует единый кредитный брокер, который помогает отправить одну заявку сразу в несколько банков, а покупатель выбирает, какое предложение ему больше подходит.

Состав творческой группы:

М.Видео (клиент):

Наталья Егорова – руководитель департамента маркетинговых коммуникаций
Елизавета Давыдова – руководитель группы развития бренда

Contrapunto (креатив)

Юлиан Суетин – креативный директор
Анна Андрега – старший арт-директор
Александра Ильина – старший копирайтер
Артем Поздняков – старший Арт-Директор
Ольга Гусарова – старший копирайтер
Андрей Шкатов – продюсер
Александра Боттчер – менеджер по работе с клиентами

Pacific Films (продакшн)

Антон Соколов – режиссёр
Григорий Апаляйс – оператор-постановщик
Екатерина Живых – исполнительный продюсер ПостПро18 (Post production)
Диджитал Лэб (Post production)

TMA (работа со звёздами)

Кристина Мальберг – директор по работе с селебрити

18-11-2019

Читайте также

Noize MC и Монеточка спели про перепотребление и предложили жить без остатка

Домашний интернет против домашнего щенка: "Билайн" и Contrapunto выяснили, кто ест деньги

"Билайн" и Contrapunto запустили кампанию "Половина только" с Леонидом Агутиным

"Билайн" и Contrapunto показали ноль, который не равен нулю

"Билайн" и Contrapunto отправили Олю Кузьмину на урок рисования

Один на всех и все на связи

Билайн и Contrapunto завоевали 3 награды на The Caples Awards

Билайн и Contrapunto показали, что с новыми тарифами ты "Не один дома"!

"Билайн" и Contrapunto показали легкий способ наслаждаться фильмами где угодно

"Билайн" и Contrapunto рассказали о нечеловеческой любви на расстоянии

Билайн: старт кампании по продвижению решений для удаленной работы

"Есть чему удивиться": Domino’s Pizza обновляет платформу бренда

"Близкие люди": новая рекламная кампания Билайн и Contrapunto с участием Ирины Горбачевой и Виктора Хориняка

Скидка круглый год: новогодняя кампания "Билайн" и Contrapunto

Экзюпери, Бродский, Пушкин и Пелевин вдохновляют

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код