• Новый бренд водки премиум-класса "Sadko"Новый бренд водки премиум-класса "Sadko"

    Производитель ликероводочных напитков, компании “Алкон” (г. Великий Новгород ) выводит на рынок новый бренд водки премиум-класса “Sadko” на солодовых спиртах. Над  дизайном бутылки и этикетки работало Независимое брендинговое  агентство BQB .

  • Приключения замши в городеПриключения замши в городе

    Команда BBDO Moscow и компания «UPECO» представили ролик «Большой ботинок», который говорит о том, что  "средства для ухода за обувью Salton оправдывают себя на все сто". 

  • Найди меня, мамаНайди меня, мама

    Новый (восьмой) цикл роликов социальной рекламы «Найди меня, мама!» запустили в октябре Агентство социальной информации «Студио-Диалог»

  • Компания "Нестле" провела рестайлинг "Комильфо"Компания "Нестле" провела рестайлинг "Комильфо"

    Обновлением бренда занималось брендинговое агентство Depot WPF. Агентство работает с «Комильфо» уже десять лет — с самого запуска бренда в 2004 году.

  • Дизайн календарей для FrisoДизайн календарей для Friso

    Осенью 2013 года рекламное агентство полного цикла «Европа Адвертайзинг» разработало дизайн календарей на 2014 год для эксклюзивного дистрибьютора детского питания Friso в России – компании «Аника РУ».

  • Ad Astra Riga разработала торговую марку "Chipo’s" для белорусского рынкаAd Astra Riga разработала торговую марку "Chipo’s" для белорусского рынка

    В октябре на белорусский рынок поступил в продажу новый бренд снеков - Chipo’s. Название и дизайн упаковки для линейки соленых снеков белорусского бренда Chipo’s разработаны балтийским брендинговым агентством AdAstraRiga.

  • Рекламная кампания конкурса идей для "Сибура"Рекламная кампания конкурса идей для "Сибура"

    Осенью 2013 года рекламное агентство полного цикла «Европа Адвертайзинг» провело очередную рекламную кампанию для ОАО «СИБУР Холдинг».

  • Мон’дэлис Русь выпускает новинку – Halls со вкусом мандарина и имбиряМон’дэлис Русь выпускает новинку – Halls со вкусом мандарина и имбиря

    Halls, лидер рынка функциональных леденцов, представляет новый вкус – уникальное сочетание свежего мандарина с пряным имбирем.

  • Слова меняют мирСлова меняют мир

    Новое рекламное видео бренда «Мотив», героем которого стал вор, появилось в понедельник на региональных каналах. Авторами и создателями выступило агентство StreetArt. 

  • МТС качает Алексея Кортнева дома и на улице МТС качает Алексея Кортнева дома и на улице

    ОАО «Мобильные ТелеСистемы» объявляет о запуске рекламной кампании в поддержку нового комплексного предложения услуг высокоскоростного мобильного интернета по технологии 4G и фиксированного интернета по технологии GPON в Москве.

  • Мон’дэлис Русь выпускает новые вкусы Dirol SensesМон’дэлис Русь выпускает новые вкусы Dirol Senses

    Мон’дэлис Русь представила новые вкусы DirolSenses - «Безумные ягоды» и «Мятный твист». Их упаковка украшена черно-белыми фотографиями, а интригующая надпись «Посмотри, что там!» приглашает покупателей открыть для себя забавное продолжение истории, скрытой от глаз непрозрачной частью пленки.

  • Funny Finch – новый геройFunny Finch – новый герой

    Агентство Royal Advertising разработало персонажа и игровую графику мобильной игры для компании TIW.

  • Добро Mail.Ru рассказывает, как помогать вещами Добро Mail.Ru рассказывает, как помогать вещами

    На Добре Mail.Ru можно помогать не только деньгами, но и делом. Например, можно помогать вещами. Как это делать правильно? Об этом расскажет ролик и инфографика от Добра. 

  • "Добрый" согреет Зимние Игры в Сочи"Добрый" согреет Зимние Игры в Сочи

    В сентябре 2013 года ЗАО «Мултон» запустило национальную рекламную кампанию в онлайн и офлайн каналах. 

  • Проект "Нюрка пришла!"Проект "Нюрка пришла!"

    «Нюрка пришла!»- новая линейка натуральных молочных продуктов, для которой был использован образ коровы Нюрки, которая неожиданно появляется в разных местах