[Adv]SchoolRuRSS-канал AdvSchool.RuAdvSchool.Ru на TwitterDesignbook.Ru на Facebook
  • Рубрики

  • Главная
  • Новости

  • Книги о рекламе, маркетинге, PR и дизайне

  • Статьи
  • Маркетинг
  • Брендинг
  • Реклама
  • Реклама в интернет
  • Креатив в рекламе
  • Социальная реклама
  • Исследования
  • Культпросвет
  • Копирайтинг
  • Про дизайн
  • Рекламные носители
  • BTL & Event
  • PR/HR/JR
  • Политическая реклама
  • Менеджмент
  • Правовой аспект

  • Рекламный индекс
    Раздел статьи
  •  
на правах рекламы:
  • Мягкая сила и твёрдые принципыМягкая сила и твёрдые принципы

    Агентство Brandson представило обновлённый бренд петербургского бюро интеллектуального юридического консалтинга Legal to Business.

  • Ab Inbev Efes И агентство Saatchi & Saatchi Russia показали, как инопланетяне добывают Клинское Безалкогольное в "Зоне 5Ab Inbev Efes И агентство Saatchi & Saatchi Russia показали, как инопланетяне добывают Клинское Безалкогольное в "Зоне 5

    AB InBev Efes и агентство Saatchi & Saatchi Russia создали новую кампанию "Кто добудет Клинское Безалкогольное?". В ролике можно найти пасхалку к популярной в сети теме вокруг "Зоны 51"*, которую порядка двух миллионов пользователей планируют взять штурмом в конце сентября 2019 года, чтобы узнать, не скрывают ли от них правду об НЛО.

  • Harley-Davidson проводит ребрендинг 2020Harley-Davidson проводит ребрендинг 2020

    Harley-Davidson, продолжая последовательную реализацию программы обновления марки и выпуску новых моделей до 2025 года, анонсирует обновление логотипов компании.

  • Carat и Posterscope провели для Pringles комбинированную OOH кампанию c использованием технологии лентикулярных линзCarat и Posterscope провели для Pringles комбинированную OOH кампанию c использованием технологии лентикулярных линз

    Медийные агентства Carat и Posterscope (входят в коммуникационную группу Dentsu Aegis Network Russia) реализовали на улицах двух столиц нестандартную рекламную кампанию в OOH для бренда Pringles.

  • Saatchi & Saatchi Russia и Mondelez International впервые в России создали персонажа для DirolSaatchi & Saatchi Russia и Mondelez International впервые в России создали персонажа для Dirol

    Saatchi & Saatchi Russia и Mondelez International в России предложили российским покупателям жевательную резинку Dirol со вкусом самой случайности. Представляет ее некто Джек, который раскрывает механику промо и свою легенду в рекламной кампании 360. Потребителям предлагается участвовать в промо, разгадывать загадки, выигрывать призы, качать трек Джека и повторять танцевальные движения героев мини-клипа в TikTok.

  • "Стиратели 2. Начало": Хованский и Джигурда в новом блокбастере от "Пятёрочки""Стиратели 2. Начало": Хованский и Джигурда в новом блокбастере от "Пятёрочки"

    Никак не дождётесь продолжения самой кассовой супергеройской саги века? А что, если вы сами можете снять свою версию сиквела прямо у себя дома и получить за это ценные призы? 4 сентября в Интернете появился трейлер к супергеройской саге "Стиратели 2. Начало", спродюссированной торговой сетью "Пятёрочка" и реализованной digital-агентством Re:evolution.

  • Lipton "Травы России"Lipton "Травы России"

    Агентство Depot разработало дизайн для нового бренда Lipton "Травы России". При создании визуального образа концепция локальности и натуральности вышла на первый план.

  • Dolce Mio от Fabula Branding: яркая ТМ сладостей для рынка МолдовыDolce Mio от Fabula Branding: яркая ТМ сладостей для рынка Молдовы

    Молдавская компания Azamet, занимающаяся дистрибуцией кондитерских изделий, выводила на рынок новую ТМ. Требовалось разработать позиционирование, нейм, логотип и систему оформления для упаковок.

  • Halls установил интерактивную конструкцию в Сокольниках Halls установил интерактивную конструкцию в Сокольниках

    В рамках новой маркетинговой кампании бренд освежающих леденцов Halls установил интерактивную конструкцию в парке Сокольники. 

  • Ре-дизайн популярного пивного бренда Белый МедведьРе-дизайн популярного пивного бренда Белый Медведь

    Бренд появился в 2001 году на Уфимском заводе, когда технологи предприятия разработали рецепт лагера "Белый Медведь". А в 2003 году завод приобрела компания Efes Breweries International N.V., и благодаря новым владельцам местная марка вначале вышла на федеральный, а затем и на международный уровень. В течение 10 последующих лет выпуск напитка увеличился в 5 раз. За долгие годы своего существования бренд прошел большой путь от региональной марки к национальному лидеру и сейчас является одним из крупнейших на российском рынке.

  • Play like nobody`s watchingPlay like nobody`s watching

    Грузия. Какие ассоциации у вас возникают при упоминании этой калоритной страны? Вероятнее всего, это старинная архитектура, гостеприимство, красное вино и знаменитая на весь мир кухня. И как сломать этот веками сформированный шаблон восприятия и презентовать непривычный для местного калорита вид досуга - гольф? На этот вопрос вам легко ответит команда SmartHeart, реализовавшая на просторах Тбилиси дерзкую и максимально яркую рекламную кампанию для Tbilisi Hills Golf & Residences.

  • Delivery Club доставит Полковника Сандерса в новой рекламной кампании с KFCDelivery Club доставит Полковника Сандерса в новой рекламной кампании с KFC

    Федеральную рекламную кампанию для партнеров подготовило креативное агентство Wieden+Kennedy Amsterdam.

  • Новый образ "Бабушки Ани" от Fabula Branding: леттеринг и "домашняя" фудзонаНовый образ "Бабушки Ани" от Fabula Branding: леттеринг и "домашняя" фудзона

    Ребрендинг торговой марки полуфабрикатов

  • Нэфис Косметикс расширяет бренд "Завод Братьев Крестовниковых" в категории крем-мыло Нэфис Косметикс расширяет бренд "Завод Братьев Крестовниковых" в категории крем-мыло

    Пять видов премиального продукта представлены во взрослой и детской сериях.

  • ABI PRODUCT представил новую коммуникационную платформу бренда "Вязанка"ABI PRODUCT представил новую коммуникационную платформу бренда "Вязанка"

    ABI Product, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает о запуске новой коммуникационной платформы бренда "Вязанка", разработанной совместно с агентством BBDO Moscow.

Страницы:

  • « предыдущая
  • следующая »
  • ...
  • 107
  • 108
  • 109
  • 110
  • 111
  • 112
  • 113
  • 114
  • 115
  • 116
  • 117
  • 118
  • 119
  • 120
  • 121
  • ...
 
  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.advschool.ru обязательна!
  • © AdvSchool.Ru, 2008
Rambler Top100