Мягкая сила и твёрдые принципы

Агентство Brandson представило обновлённый бренд петербургского бюро интеллектуального юридического консалтинга Legal to Business.


Legal to Business обладает собственным взглядом на юриспруденцию и уникальным бутиковым подходом. В отличие от многих "массовых" компаний, направляющих усилия на стандартизацию услуг, здесь практикуется индивидуальная работа с каждым запросом для того, чтобы выявить пул возможных проблем не на уровне краткосрочных тактических задач, а на уровне стратегического видения бизнеса. Исключительное внимание к клиенту, индивидуализация проекта и высокая вовлеченность – это основа личностного подхода L2B.

 "Мы – партнёры, готовые подставить своё плечо и обеспечить юридическое сопровождение любого проекта, выходя за рамки узкоспециализированной юридической сферы в область консалтинга, потому что многие вопросы могут быть решены таким образом, чтобы предупредить их появление в будущем", - объясняет управляющий партнер проекта Светлана Гузь.

Динамическое понимание взаимодействия с клиентом помогает корректировать предложение в ходе совместной работы, потому что позиция эксперта в современном контексте не обязательно должна быть связана с авторитарным стилем коммуникации. Эмпатичная, по-настоящему сервисная модель soft power вдохновила концепцию новой айдентики. Перо – это символ закона и равновесия, который известен ещё со времён Древнего Египта, где оно являлось атрибутом богини Маат, отвечавшей за мировую гармонию. Это скорее инструмент дипломатии, а не войны, он с лёгкостью перевешивает любую несправедливость. Littera scripta manent – "что написано пером, не вырубишь топором". В свою очередь, рукописная часть логотипа, похожая на личную подпись, говорит об индивидуализированном подходе. Сдержанные тёплые цвета отражают дружелюбный настрой и атмосферу комфорта.

Тем не менее, мягкая сила может использовать в случае необходимости жёсткие методы воздействия. На основании всестороннего анализа выявляются различные сценарии развития событий, формирующие стратегическую дорожную карту, где предусматривается адаптивный комплекс мер, помогающий нивелировать факторы, которые могут помешать достичь нужного результата. Главное здесь действовать превентивно, чтобы сэкономить ресурсы своих клиентов и всегда сохранять контроль над ситуацией.

Личностный вектор бюро поддерживается политикой в области выбора сотрудников. Привлекаются те специалисты, которые стремятся перейти на следующую ступень профессионального развития благодаря своей инициативе и готовности к постоянному развитию. В L2B они получают возможность сформировать свою собственную методологию работы и отточить её на практике, чтобы по-настоящему стать интеллектуальным драйвером отрасли, ведь творческое решение юридических задач и нестандартные ходы – сильная сторона компании. Каждому сотруднику доступен широкий набор инструментов для профессионального самосовершенствования, будь то участие в отраслевых событиях, общение с журналистами или публикации в прессе. Глубина специализации сочетается с широтой понимания контекста сопутствующих сфер, таких как экономика и менеджмент. Благодаря Т-образной экспертизе формируется то самое всеобъемлющее стратегическое видение задач клиента, о котором заявлено в позиционировании.

Мягкая сила и твёрдые принципы справедливости образуют плодотворное сочетание, полезное для генерации изящных, взвешенных решений. И пока на рынке действует Legal to Business, есть надежда, что женский взгляд на юридическую практику сможет дополнить и даже изменить сложившиеся паттерны для более эффективной поддержки российского бизнеса.

11-09-2019

Читайте также

Брендинг программы "Премиум Лайт" от Brandson (TSN)

Камаполис: кейс Brandson о создании бренда застройщика

Уверенность в рациональности

Команда Brandson Branding Agency провела масштабный ребрендинг компании "Стартек"

Команда Brandson (TSN) разработала бренд эко-кварталов "ЛЕС" для девелопера "Железно"

Команда Brandson (TSN) разработала бренд компании-производителя с немецкими корнями Festavolo

Раскрашивая жизнь: команда Brandson Branding Agency разработала концепцию печенья ТМ "Штучки"

Команда Brandson Branding Agency (Total Skills Network) разработала бренд кондитерского дома Wiener Wald (1)

Агентство Brandson разработало вдохновляющий бренд для федерального застройщика "Талан"

Реабилитационный период в комфорте от Charlie Care и Brandson

Россия получила авангардный турбренд

Новый подход к продажам в сегменте DIY от Piterra и агентства Brandson

Люди чести, люди Севера

Brandson зарядило Петербург духом Лондона в рекламе нового жилого квартала

Брендинг жилого комплекса "Иволга"

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код