Реабилитационный период в комфорте от Charlie Care и Brandson

Brandson Branding Agency (Total Identity Group) разработало бренд финских товаров для животных для компании Charlie Care.


Финская компания Charlie Care – это коллектив учёных из университета Турку. Они объединились, чтобы помогать домашним животным и их хозяевам пережить реабилитационный период в комфорте. Компания разрабатывает и производит новые интеллектуальные биологически активные имплантаты для мелких и крупных животных и продукты послеоперационного ухода на основе университетских исследований.

Брендинговое агентство Brandson разработало бренд премиального реабилитационного воротника, который обеспечивает комфорт и безопасность животного в самый уязвимый период.

Основная бренд-идея позиционирования устройства – эмпатия по отношению к живым существам в целом и домашним питомцам в частности. Финляндия – страна любителей природы и мировой лидер по правам животных. Первое общество по защите собак и кошек возникло здесь еще в XIX веке и существует до сих пор. Брендлайн "World’s first empathic veterinary goods from Finland" подчеркивает значимость для компании национальных ценностей и выражает личные убеждения основателей проекта. Бренд-персонажем стал бультерьер по имени Чарли, заботится о котором именно один из руководителей Charlie Care. Чарли "тестирует" все модели воротников, и с его помощью они становятся максимально комфортными. Также важной составляющей нового бренда стала ориентация на коллективную работу по улучшению продукта.

"Финляндия – страна любителей природы, мировой лидер по правам животных и символ качества, которому доверяют. Это отражается не только в долговечности и удобстве продукта. Она выражается и в узнаваемом скандинавском дизайне, который складывается из нетривиального "фольклорного" шрифта, упрощённых линий, ярких натуральных цветов и стилизованного образа Чарли, который помогает продемонстрировать варианты оформления в линейке. Воротник Чарли – это не просто устройство для заботы о здоровье, это еще и модный аксессуар.

Отдельное внимание уделили разработке упаковки – экологичной (ведь экологическая сознательность – важная часть финской культуры), простой в производстве и удобной как для корпоративного потребителя (ветеринарные клиники), так и для индивидуального покупателя. Всё это вместе составляет искренний и эмоционально насыщенный бренд, позволяющий добавить тепло и стиль в отношения питомца и человека.

27-11-2019

Читайте также

Мягкая сила и твёрдые принципы

Россия получила авангардный турбренд

Новый подход к продажам в сегменте DIY от Piterra и агентства Brandson

Люди чести, люди Севера

Brandson зарядило Петербург духом Лондона в рекламе нового жилого квартала

Брендинг жилого комплекса "Иволга"

Ребрендинг петербургского "ГУИОНа"

Новый образ салона-ателье премиум-класса O’DIVA

Бренд Проектного института №1 спустя 70 лет

Brandson обновил бренд ГРСП "Магнит"

Брендинг жилого квартала для айтишников

Агентство Brandson обновило упаковку для "Посиделкино"

Агентство Brandson разработало проект эко-квартала для девелопера

Мачты-мечты в брендинге молодежного центра

Бодрящий брендинг ортопедической продукции

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код