Dolce Mio от Fabula Branding: яркая ТМ сладостей для рынка Молдовы

Молдавская компания Azamet, занимающаяся дистрибуцией кондитерских изделий, выводила на рынок новую ТМ. Требовалось разработать позиционирование, нейм, логотип и систему оформления для упаковок.


Клиент: Azamet 

Задача: Разработка торговой марки

Решение

Для разработки ТМ был изучен рынок сладостей Молдовы, путем проведения опросов и интервью выявлены потребительские инсайты, проанализировано конкурентное окружение. На основе полученных данных специалисты Fabula Branding создали позиционирование, которое делает акцент на видовом разнообразии продуктов: рассказывает о возможности пробовать новое и получать яркие эмоции, оставаясь в пространстве знакомого бренда. 

О позитивном характере торговой марки говорит благозвучный итальянский нейм Dolce Mio, отсылающий к категории. Ликвид-форма логотипа, графические элементы, шрифт, стилизованный под рукописный, продолжают формировать яркий, эмоциональный образ. Отстройку продуктов на полке выполняет не только крупная, акцентная логозона, но и сочетание комплементарных цветов в дизайне упаковки.

Команда проекта:
Проект-менеджер: Наталия Тимофеева
Аккаунт-директор: Ольга Попко
Аккаунт-менеджер: Юлия Насекайло
Дизайнер: Наталья Круглая
Бренд-стратег: Алена Шибут
Бренд-аналитик: Юлия Головей
Фотограф: Алексей Каржанец
Креативный директор: Ольга Кашкан
Арт-директор: Дмитрий Кашкан

09-09-2019

Читайте также

Дело техники Fabula Branding: ребрендинг салона "Домотехника"

"Свежие новости" в свежем оформлении: редизайн ТМ молочных продуктов от Fabula Branding

Развивая бизнес: key visual для банка РРБ от Fabula Branding

Fabula Branding провела редизайн для дилера завода БЕЛАЗ

Nomad: объединяющий ребрендинг для страховой группы из Казахстана от Fabula Branding

Greencars Compare: бренд базы данных электрокаров от Fabula Branding

Fabula Branding нашли "Точку сборки": создание бренда электроконструкторского бюро

Потому что все возможно: личный бренд предпринимателя Алексея Еремчука от Fabula Branding

Как созревал бренд девелопера: кейс "Спелое солнце" от Fabula Branding

Океан эмоций, море Монтессори: бренд школы M-Ocean в Колумбии от Fabula Branding

ООО "Клиника Каскад": навигация от Fabula Branding

От перца - к сердцу: ребрендинг ТМ специй Kooh от Fabula Branding

На вас - еще красивее: бренд маркетплейса Bellavka от Fabula Branding

Люди, эмоции, действия: развитие бренда Mogotex от Fabula Branding

"У каждого свой путь к успеху": ребрендинг сети школ от Fabula Branding

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код