• РА Fabula Branding

  • Потому что все возможно: личный бренд предпринимателя Алексея Еремчука от Fabula BrandingПотому что все возможно: личный бренд предпринимателя Алексея Еремчука от Fabula Branding

    Алексей Еремчук - предприниматель, инвестор, основатель Moscow Tesla Club родом из Беларуси. Алексей дал старт ярким бизнес-проектам, обогатил рынок инновационными моделями электротранспорта. Образ инфлюенсера в медиапространстве в основном ассоциировался с Tesla, хотя его цели и мечты давно стали гораздо масштабнее. Поэтому следующим шагом в этой истории успеха стало создание личного бренда, который поможет более широкой аудитории узнать об Алексее и его идеях.

  • Как созревал бренд девелопера: кейс "Спелое солнце" от Fabula BrandingКак созревал бренд девелопера: кейс "Спелое солнце" от Fabula Branding

    Амбициозный девелопер, занимающийся строительством жилых комплексов, обратился за созданием бренда. Следовало отразить возможности, мотивацию и профессиональность компании, команда которой сформирована из специалистов с большим опытом в своем деле.

  • Океан эмоций, море Монтессори: бренд школы M-Ocean в Колумбии от Fabula BrandingОкеан эмоций, море Монтессори: бренд школы M-Ocean в Колумбии от Fabula Branding

    В Fabula Branding обратилась частная колумбийская школа, предлагающая обучение, основанное на философии образования и воспитания детей Марии Монтессори. Это необычное учебное заведение, в основе которого - идея "свободного воспитания", предполагающего организацию уникальной среды для естественного развития человека. Благодаря комплексному подходу к обучению дети приобретают широкий спектр навыков, которые помогают им быть счастливыми. Клиент пришел с запросом создать целостный, привлекательный образ бренда для родителей, детей, педагогов.

  • ООО "Клиника Каскад": навигация от Fabula BrandingООО "Клиника Каскад": навигация от Fabula Branding

    Многофункциональный медицинский центр "Клиника Каскад" с 30-ю направлениями работы располагается в Миниполисе "Каскад" и оказывает широкий спектр медицинских услуг. Это трехэтажное здание с прилегающей территорией, смежной с бизнес-центром, и парковка. Из-за довольно больших площадей возникали проблемы с ориентированием - требовалось интерьерное и экстерьерное решение с разработкой системы навигации.

  • От перца - к сердцу: ребрендинг ТМ специй Kooh от Fabula BrandingОт перца - к сердцу: ребрендинг ТМ специй Kooh от Fabula Branding

    Kooh - это современный бренд товаров для кухни. Локомотивный продукт - наборы специй, которые идеально подходят для разных блюд и украшают интерьер. Бренд уже закрепился на рынке России, получив лояльность аудитории. В агентство Fabula Branding клиент пришел с запросом усилить свои позиции. А для этого требовалось пересмотреть позиционирование и визуальный образ.

  • На вас - еще красивее: бренд маркетплейса Bellavka от Fabula BrandingНа вас - еще красивее: бренд маркетплейса Bellavka от Fabula Branding

    Bellavka и Ramonki принадлежат одной компании. Оба маркетплейса предлагают широкий выбор одежды и аксессуаров от беларусских производителей, но имеют разную целевую аудиторию. Поэтому при создании бренда Bellavka следовало избежать возможности конкуренции между двумя интернет-магазинами, отстроить их не только в глазах потребителя, но и команды проектов. А также учесть особенности рынка и запросов ядра целевой аудитории - женщин в возрасте 45-55 лет.

  • Люди, эмоции, действия: развитие бренда Mogotex от Fabula BrandingЛюди, эмоции, действия: развитие бренда Mogotex от Fabula Branding

    После ребрендинга, проведенного компанией Fabula Branding, компания-производитель текстильной продукции Mogotex продолжает развиваться. Сейчас перед агентством стояла задача разработать новый сайт, сценарии для двух видеороликов, провести несколько видов фотосессий, а также создать визуальный ряд для билбордов к 50-летию работы компании.

  • "У каждого свой путь к успеху": ребрендинг сети школ от Fabula Branding"У каждого свой путь к успеху": ребрендинг сети школ от Fabula Branding

    Глобальный рынок образования продолжает активно развиваться. Сегодня все чаще пересматриваются традиционные методы обучения, меняются на более эффективные. Образовательные центры заявляют о себе как об уникальных сообществах, где в центре внимания - ребенок с его индивидуальными способностями. "Путь к успеху" - пример сети школ, делающей акцент на развитие у ребенка предпринимательского мышления.

  • Fabula Branding создала дизайн упаковки для Mak.byFabula Branding создала дизайн упаковки для Mak.by

    Агентство Fabula Branding разработало дизайн упаковки продуктов Mak.by, поставив цель совместить минималистичность и эмоциональность. Таким образом хотелось подчеркнуть современность, технологичность ресторанов под брендом Mak.by и приверженность своей миссии дарить своим посетителям вкусные и радостные моменты, доступные каждому. Компания переработала всю дизайн-систему, подчеркнув фокус на контроле качества каждого ингредиента.

  • Salatiсa для салатика: дизайн упаковки консервированных продуктов от Fabula BrandingSalatiсa для салатика: дизайн упаковки консервированных продуктов от Fabula Branding

    Компания "Караван Камберли" решила создать новую торговую марку консервированных овощей - Salatiсa (горошек и кукуруза). Следовало разработать современный и привлекательный дизайн упаковки.

  • Tigoro тут, Tigoro там: кейс Fabula Branding о создании бренда готовых завтраковTigoro тут, Tigoro там: кейс Fabula Branding о создании бренда готовых завтраков

    "Увелка" запустила новый проект - готовые завтраки из натуральных злаков. Это высокоэнергетический продукт, который содержит растительную клетчатку, много полезных микроэлементов и витаминов. Благодаря доверию, заслуженному компанией в течение многолетней работы на рынке России, у завтраков был отличный шанс сразу запомниться и полюбиться потребителям. Чтобы успешно справиться с этой задачей, следовало создать яркий и сильный бренд с интересным маскотом.

  • Витамины для здоровья бизнеса: бренд Vitamin В для бизнес-мероприятий от Fabula BrandingВитамины для здоровья бизнеса: бренд Vitamin В для бизнес-мероприятий от Fabula Branding

    Комплекс мероприятий для беларусских предпринимателей, топ-менеджеров и экспертов в области построения практических бизнес-моделей и консалтинга - проект, для которого следовало создать нейм и визуальную айдентику. Нужно было отстроиться от конкурентов, рассказав об уникальных преимуществах события и отразив его суть.

  • Smaki: разработка дизайна этикетки пастилы от Fabula BrandingSmaki: разработка дизайна этикетки пастилы от Fabula Branding

    Smaki - натуральная пастила из Беларуси, в составе которой можно найти знакомые ягоды и фрукты: крыжовник, черную смородину, клубнику и другие. У бренда было яркое имя, но дизайн этикетки нуждался в переосмыслении, поскольку выглядел несколько устаревшим.

  • Улыбки, покупки, Ramonki: ребрендинг маркетплейса от Fabula BrandingУлыбки, покупки, Ramonki: ребрендинг маркетплейса от Fabula Branding

    Monroom - маркетплейс беларусских брендов одежды и аксессуаров для широкой целевой аудитории. Проект существовал больше 10 лет и нуждался в ребрендинге: следовало переосмыслить позиционирование, нейм и айдентику, а также создать HR-бренд, способный сплотить команду.

  • От медведя - к медвежонку: редизайн упаковки какао от Fabula BrandingОт медведя - к медвежонку: редизайн упаковки какао от Fabula Branding

    "Шокомишка" - это торговая марка растворимого какао с молоком и витаминами из Беларуси. Продукт уже заслужил лояльность аудитории, но нуждался в переосмыслении дизайна упаковки. Следовало осовременить визуальный образ и сделать его более привлекательным для детей.