[Adv]SchoolRuRSS-канал AdvSchool.RuAdvSchool.Ru на TwitterDesignbook.Ru на Facebook
  • Рубрики

  • Главная
  • Новости

  • Книги о рекламе, маркетинге, PR и дизайне

  • Статьи
  • Маркетинг
  • Брендинг
  • Реклама
  • Реклама в интернет
  • Креатив в рекламе
  • Социальная реклама
  • Исследования
  • Культпросвет
  • Копирайтинг
  • Про дизайн
  • Рекламные носители
  • BTL & Event
  • PR/HR/JR
  • Политическая реклама
  • Менеджмент
  • Правовой аспект

  • Рекламный индекс
    Раздел статьи
  •  
на правах рекламы:
  • МТС поможет делать фотографии в самых невероятных ситуацияхМТС поможет делать фотографии в самых невероятных ситуациях

    МТС объявляет о объявляет о старте федеральной рекламной кампании в поддержку продаж смартфонов Honor 20, которые можно купить в салонах МТС и в интернет-магазине оператора, получив за это кэшбэк до 4000 рублей.

  • Новый облик стритфуд-сети Bulba Frites: "вкусные" фото, лаконичные скетчи и бельгийский флагНовый облик стритфуд-сети Bulba Frites: "вкусные" фото, лаконичные скетчи и бельгийский флаг

    Разработка бренда торговой сети: логотип и айдентика от Fabula Branding.

  • Сезанн, Руссо и Гоген выедут на дороги МосквыСезанн, Руссо и Гоген выедут на дороги Москвы

    Пушкинский музей и Ситимобил запустили совместный проект.

  • Батончик от прокрастинацииБатончик от прокрастинации

    Snickers®выручает студентов во время экзаменов и дарит голоса во ВКонтакте.

  • Детские мечты и семейные ценностиДетские мечты и семейные ценности

    Fabula Branding разработала бренд семейно-образовательного комплекса и школы "Город Солнца"

  • Рекламная кампания в поддержку премиальных OLED телевизоров LG: умное изображение, интеллектуальный звукРекламная кампания в поддержку премиальных OLED телевизоров LG: умное изображение, интеллектуальный звук

    С июня по июль 2019 года компания LG Electronics, мировой лидер продаж OLED-телевизоров[1], проводит рекламную кампанию, подчеркивающую достоинства телевизоров LG с интеллектуальным процессором второго поколения α9 Gen 2. Видеоролик транслируется в Рунете на крупнейших онлайн-площадках. 

  • МТС призывает быть лучше каждый деньМТС призывает быть лучше каждый день

    МТС представляет обновленное позиционирование бренда МТС, новый слоган и новый визуальный стиль. Изменение бренда отражает новую стратегию компании по трансформации и развитию новых цифровых продуктов.

  • "Билайн" сделал своим клиентам кричаще выгодное предложение"Билайн" сделал своим клиентам кричаще выгодное предложение

    В новой кампании "Билайн" и Contrapunto без слов рассказали о том, что роуминг может быть выгодным.

  • МТС обновляет брендМТС обновляет бренд

    МТС представляет обновленное позиционирование бренда МТС, новый слоган и новый визуальный стиль. Изменение бренда отражает новую стратегию компании по трансформации и созданию цифровых продуктов на новых рынках.

  • Ре-дизайн бренда "Смешарики"Ре-дизайн бренда "Смешарики"

    Молочная линейка компании Danone "Смешарики" появилась на волне популярности у детской аудитории 4-7 лет одноименного мультфильма.

  • Пельмени в стиле хюгге: новая продуктовая марка от BREAD AgencyПельмени в стиле хюгге: новая продуктовая марка от BREAD Agency

    Скандинавская философия и русская душевность, домашний уют и ресторанная премиальность, идеальное сочетание компонентов и ничего лишнего... Новый кейс от Bread Agency.

  • Нормальный Джигурда стал лицом летней распродажиНормальный Джигурда стал лицом летней распродажи

    Однажды Никита Борисович Джигурда пришел в торговый центр и поразился: "Скидки до 70% - это вообще норррмально?". Так стартовала рекламная кампания летних скидок, лицом которой стал всем известный эпатажный актер, режиссер, бард и поэт.

  • Style You: создание бренда мяса Фермерский Клуб ИстраStyle You: создание бренда мяса Фермерский Клуб Истра

    Наш постоянный клиент ООО "КРРОС" – самый крупный производитель охлажденной говядины в Центральном регионе России. Предприятие интенсивно развивается и наращивает объемы производства, находясь в экологически чистом Истринском районе Подмосковья. Мы уже разработали дизайн этикетки для детской мясной серии с ключевым посылом о семейственности и слоганом "люблю готовить с детства!". Расширяя предложение для потребителей, клиент вводит все новые и новые позиции. Задачей этого проекта было создать дизайн этикетки, с учетом адаптивности и возможности нанесения как на упаковку с фаршем, так и с рубленным или кусковым мясом. 

  • Акцент на качество и белорусское происхождениеАкцент на качество и белорусское происхождение

    AVC разработало дизайн упаковки рассыпчатого творога "Простоквашино".

  • Абоненты Tele2 путешествуют по "другим правилам"Абоненты Tele2 путешествуют по "другим правилам"

    Кажется, что как только выходишь из самолета, сразу начинается отпуск. Но это не так. Именно в первый день отдыха приходится "работать" и решать множество проблем: заказать такси, построить маршрут, найти отель – так и день пролетит незаметно. И всего этого не сделать без доступа в интернет.

Страницы:

  • « предыдущая
  • следующая »
  • ...
  • 113
  • 114
  • 115
  • 116
  • 117
  • 118
  • 119
  • 120
  • 121
  • 122
  • 123
  • 124
  • 125
  • 126
  • 127
  • ...
 
  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.advschool.ru обязательна!
  • © AdvSchool.Ru, 2008
Rambler Top100