[Adv]SchoolRuRSS-канал AdvSchool.RuAdvSchool.Ru на TwitterDesignbook.Ru на Facebook
  • Рубрики

  • Главная
  • Новости

  • Книги о рекламе, маркетинге, PR и дизайне

  • Статьи
  • Маркетинг
  • Брендинг
  • Реклама
  • Реклама в интернет
  • Креатив в рекламе
  • Социальная реклама
  • Исследования
  • Культпросвет
  • Копирайтинг
  • Про дизайн
  • Рекламные носители
  • BTL & Event
  • PR/HR/JR
  • Политическая реклама
  • Менеджмент
  • Правовой аспект

  • Рекламный индекс
    Раздел статьи
  •  
  • Рекомендуем

  • Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну
  • Новинка
    Формирование инвестиционно - привлекательного климата региона. Концепция, диагностика, инновация
    Формирование инвестиционно - привлекательного климата региона. Концепция, диагностика, инновация

  • Новинка
    The Global War for Internet Governance
    The Global War for Internet Governance

  • Новый пивной бренд с сильным характером от компании "Очаково"Новый пивной бренд с сильным характером от компании "Очаково"

    Брендинговое агентство DDVB разработало новый пивной бренд для компании "Очаково". 

  • Новый бренд средств по уходу за телом CornicaНовый бренд средств по уходу за телом Cornica

    Агентство Funky Business завершило работу над новым брендом линейки шампуней, гелей для душа и жидкого мыла.

  • Новый фирменный стиль ландшафтной компании ArtezaНовый фирменный стиль ландшафтной компании Arteza

    Брендинговое агентство Wowhouse разработало для бюро ландшафтной архитектуры Arteza новый фирменный стиль.

  • Инструмент нативной programmatic-рекламы для продвижения вкладов "Бинбанка" и автомобилей "Газель Next"Инструмент нативной programmatic-рекламы для продвижения вкладов "Бинбанка" и автомобилей "Газель Next"

    Директор по стратегическому планированию агентства R.Point Дмитрий Ануреев рассказал об итогах первых кампаний Rambler&Co с использованием нового инструмента холдинга по публикациям нативных материалов Programmatic Native Advertising.

  • Pizza Hut и Twiga Touch предложили взглянуть на пиццу по-новомуPizza Hut и Twiga Touch предложили взглянуть на пиццу по-новому

    Креативное агентство Twiga Touch, входящее в коммуникационную группу Twiga, разработало концепцию продвижения для бренда Pizza Hut.

  • "Моя Семья"! "Компот а-ля бабуля"!"Моя Семья"! "Компот а-ля бабуля"!

    Вышел новый эпизод семейной саги от сокового бренда "Моя Семья". На этот раз каждый из героев выступил в роли дегустатора новинки – компота. 

  • Танцы ПетровичаТанцы Петровича

    Безудержные танцы, неистовые фанаты, захватывающие приключения и один маленький ежик в новой кампании Contrapunto для строительного дома "Петрович".

  • Брендинг "Секрета хозяйки"Брендинг "Секрета хозяйки"

    Агентство "A STUDIO" разработало бренд торговой марки "Секрет хозяйки".

  • Лимонады "Волжанка" от бренд-бюро iQonicЛимонады "Волжанка" от бренд-бюро iQonic

    Бренд-бюро iQonic разработало новый дизайн этикеток газированных безалкогольных напитков для Ундоровского завода минеральной воды Волжанка". В обновленную линейку лимонадов вошло 17 ассортиментных позиций.

  • Рекламная кампания хризотилцементного шифераРекламная кампания хризотилцементного шифера

    НО "Хризотиловая Ассоциация" объявила о старте федеральной рекламной кампании, направленной на популяризацию хризотилцементного кровельного шифера. 

  • Окна от знатоков плохой погодыОкна от знатоков плохой погоды

    Креативное агентство "Arriba!" решило рассказать белоруссам, что британцы являются единственными настоящими экспертами в плохих погодных условиях, поэтому они делают самые безопасные окна Dexen.

  • Маленький НаполеонМаленький Наполеон

    Агентство Tabasco представило ролик для дрожжей "Саф-Момент".

  • Весенняя рекламная кампания "Стародворских колбас"Весенняя рекламная кампания "Стародворских колбас"

    ABIProduct запустил весеннюю рекламную кампанию по продвижению сосисок от "Стародворских колбас".

  • Создание бренда FisherixСоздание бренда Fisherix

    Команда брендингового агентства Golden Marrow провела полный комплекс работ по созданию нового бренда в сегменте загородного отдыха.

  • BBDO Moscow представило новый ролик для "Эриус"BBDO Moscow представило новый ролик для "Эриус"

    Рекламное агентство BBDO Moscow разработало кампанию для антигистаминного препарата "Эриус" от Bayer. 

Страницы:

  • « предыдущая
  • следующая »
  • ...
  • 113
  • 114
  • 115
  • 116
  • 117
  • 118
  • 119
  • 120
  • 121
  • 122
  • 123
  • 124
  • 125
  • 126
  • 127
  • ...
 
  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.advschool.ru обязательна!
  • © AdvSchool.Ru, 2008
Rambler Top100