МТС поможет делать фотографии в самых невероятных ситуациях

МТС объявляет о объявляет о старте федеральной рекламной кампании в поддержку продаж смартфонов Honor 20, которые можно купить в салонах МТС и в интернет-магазине оператора, получив за это кэшбэк до 4000 рублей.


Продемонстрировать возможности камеры Honor 20 при съемке в темноте авторы рекламной кампании решили с помощью нового персонажа – вампира, который благодаря случайно попавшему в его замок Мите Хрусталеву и его смартфону обрел друга и повод для радости.

Ролик снимали в ночное время в настоящем готическом замке в Трансильвании, в котором прообраз вампира – граф Дракула –согласно легенде провел семь лет в заточении.

Главные действующие лица – постоянный герой роликов Honor Митя Хрусталев и приглашенная звезда Никита Тарасов, который в своей актерского карьере уже играл вампира. Музыка была специально выбрана зловещей, как в комедийном хорроре, чтобы создать у зрителя мистическое настроение .

МТС использовала следующие каналы коммуникации: ТВ, интернет, салоны МТС.

Команда проекта:

МТС:
Наталия Глаголева, директор департамента маркетинговых коммуникаций
Мария Яковлева, начальник отдела коммуникаций розничного и бизнес-рынков
Сергей Коковенко, руководитель проекта

Креативное агентство: BBDO Moscow

Продакшен: Bazelevs
Режиссер: Ярослав Чеважевский
Оператор: Владислав Опельянц

11-07-2019

Читайте также

Haval F7 и BBDO Group бросают вызов правилам

Батончик от прокрастинации

МТС призывает быть лучше каждый день

МТС рассказала о музыкальных предпочтениях Дмитрия Нагиева

ВBDO Moscow и "Леруа Мерлен" запускают новую кампанию, где все по полочкам

В новой кампании WWF животные исчезли, чтобы побудить людей к действиям

"Просто. Чётко. Компетентно": новый фирменный стиль Райффайзенбанка

Чих вместо напоминаний: первая фоторамка с датчиком пыли

Папа едет домой!

МТС призывает готовиться к лету

Nexign: рождение международного IT-бренда

Мечты о даче: "Леруа Мерлен" запустил новую рекламную кампанию

МТС и Митя Хрусталев научат делать идеальные селфи

МТС заставила выложиться Нагиева и Бурунова

Маркетплейс Bringly запустил первую рекламную кампанию

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код