МТС поможет делать фотографии в самых невероятных ситуациях

МТС объявляет о объявляет о старте федеральной рекламной кампании в поддержку продаж смартфонов Honor 20, которые можно купить в салонах МТС и в интернет-магазине оператора, получив за это кэшбэк до 4000 рублей.


Продемонстрировать возможности камеры Honor 20 при съемке в темноте авторы рекламной кампании решили с помощью нового персонажа – вампира, который благодаря случайно попавшему в его замок Мите Хрусталеву и его смартфону обрел друга и повод для радости.

Ролик снимали в ночное время в настоящем готическом замке в Трансильвании, в котором прообраз вампира – граф Дракула –согласно легенде провел семь лет в заточении.

Главные действующие лица – постоянный герой роликов Honor Митя Хрусталев и приглашенная звезда Никита Тарасов, который в своей актерского карьере уже играл вампира. Музыка была специально выбрана зловещей, как в комедийном хорроре, чтобы создать у зрителя мистическое настроение .

МТС использовала следующие каналы коммуникации: ТВ, интернет, салоны МТС.

Команда проекта:

МТС:
Наталия Глаголева, директор департамента маркетинговых коммуникаций
Мария Яковлева, начальник отдела коммуникаций розничного и бизнес-рынков
Сергей Коковенко, руководитель проекта

Креативное агентство: BBDO Moscow

Продакшен: Bazelevs
Режиссер: Ярослав Чеважевский
Оператор: Владислав Опельянц

11-07-2019

Читайте также

Новая айдентика Женской футбольной лиги. От BBDO Branding с любовью

"Агрокомплекс Выселковский" о щедрости южного края

МТС поможет тяжелому контенту летать

Как внедорожники Haval H5 "Крепче стали" в новой кампании от BBDO Group

PepsiCo запустила рекламу в формате созвонов по FaceTime с участием Тимати, Надежды Бабкиной и Сатира

Неожиданная коллаба от Надежды Бабкиной и Тимати: "Народный эксклюзив" Pepsi и Lay’s в "Пятёрочке"

В рекламе "Эльдорадо" от BBDO Moscow появился новый герой

Haval F7x. Стильный, дерзкий, инновационный "Герой первой полосы" в кампании от BBDO Group

МТС продолжает поднимать настроение сидящим дома

МТС поможет сидящим дома бороться с тоской

"Балтика" запускает "замягчательную" кампанию с участием Семёна Слепакова

Федерация регби провела ребрендинг

ABI Product объявляет о ребрендинге

BBDO Group представила онлайн-медиа BBDO Daily

МТС сняла ролик с Тимуром Бекмамбетовым

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код