МТС поможет делать фотографии в самых невероятных ситуациях

МТС объявляет о объявляет о старте федеральной рекламной кампании в поддержку продаж смартфонов Honor 20, которые можно купить в салонах МТС и в интернет-магазине оператора, получив за это кэшбэк до 4000 рублей.


Продемонстрировать возможности камеры Honor 20 при съемке в темноте авторы рекламной кампании решили с помощью нового персонажа – вампира, который благодаря случайно попавшему в его замок Мите Хрусталеву и его смартфону обрел друга и повод для радости.

Ролик снимали в ночное время в настоящем готическом замке в Трансильвании, в котором прообраз вампира – граф Дракула –согласно легенде провел семь лет в заточении.

Главные действующие лица – постоянный герой роликов Honor Митя Хрусталев и приглашенная звезда Никита Тарасов, который в своей актерского карьере уже играл вампира. Музыка была специально выбрана зловещей, как в комедийном хорроре, чтобы создать у зрителя мистическое настроение .

МТС использовала следующие каналы коммуникации: ТВ, интернет, салоны МТС.

Команда проекта:

МТС:
Наталия Глаголева, директор департамента маркетинговых коммуникаций
Мария Яковлева, начальник отдела коммуникаций розничного и бизнес-рынков
Сергей Коковенко, руководитель проекта

Креативное агентство: BBDO Moscow

Продакшен: Bazelevs
Режиссер: Ярослав Чеважевский
Оператор: Владислав Опельянц

11-07-2019

Читайте также

МТС вместе с Samsung делает жизнь Никиты Ефремова проще

"Перекрёсток" и BBDO запустили имиджевую кампанию "Магия перекрёстка"

"Важен каждый день" – первая бренд-кампания HAVAL в России

BBDO и Poetti зажигают новую кофейную звезду

Дмитрий Нагиев следит за Александром Цыпкиным в новой рекламе МТС

Павел Деревянко читает мысли дочки в новой рекламе МТС

BBDO x LADA Vesta . Кампания по запуску LADA VESTA НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ

Новая кампания Altel от Contrapunto и BBDO CA

МТС предлагает стать повелителем спама с сервисом "Защитник"

Всё невозможное возможно с кредитной картой "Ренессанс Банка". 2 года без процентов

МТС поможет защититься от спам-звонков в новой рекламе экосистемной подписки

Любые приключения без приключений с отелями

МТС запустила первую рекламную кампанию после ребрендинга

Дмитрий Нагиев рекомендует предпринимателям рекламную платформу МТС Маркетолог

Алексей Ягудин и его дочки рассказали о новой подписке для детей в рекламе МТС

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код