МТС призывает быть лучше каждый день

МТС представляет обновленное позиционирование бренда МТС, новый слоган и новый визуальный стиль. Изменение бренда отражает новую стратегию компании по трансформации и развитию новых цифровых продуктов.


МТС из монобренда превращается в зонтичный бренд, включающий новые бизнес-линии за границами традиционного телекома. В портфеле МТС помимо традиционных телеком-сервисов есть финтех-продукты на базе собственного банка; развлекательные приложения, включая сервисы по покупке билетов на концертные и театральные представления; новое направление МТС Home, объединившее технологии "Умного дома"; мультиплатформенное ТВ, включающее доступ к сотням телеканалов посредством кабельного, спутникового и мобильного ТВ; собственная киберспортивная стриминговая платформа; телемедицинская платформа SmartMed; приложение онлайн-образования Smart Education; направление Digital B2B, объединившее облачные продукты, федеральную cеть интернета вещей, сервисы на базе искусственного интеллекта и Big Data. Изменение структуры бизнеса влечёт за собой изменения в брендинге.

Второй важной предпосылкой для ребрендинга стало изменение в поведении потребителей: распространение мобильного интернета и смартфонов стимулировало рост к саморазвитию, люди стали больше внимания уделять способам улучшения жизни. В потребление цифрового контента активно вовлекаются люди старшего возраста, жители не только крупных центральных городов, но и отдаленных территорий. Поэтому в новую концепцию бренда изначально были заложены идеи развития и диджитальности.

Новая концепция бренда звучит так: "Мы верим, что, становясь лучше день за днем, мы меняем не только себя, но и мир вокруг нас, побуждая и других проявлять себя с лучшей стороны. Очень важно развиваться и двигаться вперед, не останавливаться на достигнутом. Поэтому каждый день МТС совершенствуется, создавая сервисы и технологии, которые помогают людям быть лучше". Новый слоган МТС отражает суть концепции – "Быть лучше каждый день".

Представленная концепция была выбрана текущими и потенциальными клиентами МТС, как близкая их жизненным ценностям и соответствующая бренду МТС. Изменение позиционирования основано на результате более четырех глобальных и свыше 20 точечных исследований стиля жизни, потребностей клиентов, тестов визуального стиля для различных сегментов. За время работы над новым позиционированием было опрошено порядка 30 000 абонентов по всей России.

На смену дерзкому и рукотворному крафтовому визуальному стилю МТС сегодня приходит стиль, отражающий новое позиционирование бренда и ориентацию на диджитал составляющую бизнеса компании. Центральным элементом брендинга становится динамичная красная полоса, вырастающая из типографики нового логотипа МТС. Данный элемент отражает непрерывное развитие бренда, движение вперед и стремление к улучшениям. Новый фирменный стиль призван сделать коммуникацию более эмоциональной, динамичной и инновационной. Уточненная динамичная полоса с градиентом позволяет облегчить материалы и сфокусироваться на имидже и ключевом сообщении.

Самый узнаваемый элемент бренда – графический символ в форме "яйца" - впервые избавился от рамки, начертание "яйца" стало более уверенным и острым.

В визуальном стиле будет допускаться вариативность использования логотипа – теперь лого может использоваться как в своем полном виде - "яйцо" и МТС, так и отдельные элементы логотипа - МТС без "яйца" в виде блока полосы с типографикой МТС, или "яйцо" без МТС, например, в блоке со слоганом.

Бренд приобрел свою собственную гарнитуру MTS Sans, которую для нового стиля разработали Илья Рудерман и Юрий Остроменский. Собственный шрифт пришел на смену Corpid, который бренд использовал с 2015 года - гуманистический и узкий гротеск сменился современной широкой геометрией новой гарнитуры.

Рост числа направлений бизнеса МТС вызвал необходимость в дифференциации на визуальном уровне. При этом очень важно было сохранить силу бренда МТС, историю и репутацию, поэтому общий стиль МТС для всех направлений остается одинаковым, а каждая бизнес-линия получает свой дескриптор для быстрой считываемости категории продукта: MOBILE – продукты на базе мобильных технологий, HOME – услуги для дома, включающие в себя как уже привычные всем интернет и ТВ, так и систему умного дома, БАНК – финансовые услуги МТС Банка, и другие категорий бизнеса.

Обновление материалов будет осуществляться эволюционно: сначала на сайте, в рекламе и цифровых продуктах, затем - по мере обновления физических носителей и при запуске новых кампаний.

Лицом бренда по-прежнему останется Дмитрий Нагиев, но в рамках новой концепции он будет чаще открываться зрителю и показывать себя как личность, проявлять свои лучшие стороны, при этом сохраняя привычную зрителю манеру общения. Также будут появляться новые персонажи, которые помогут раскрывать черты основного селебрити.

Новое позиционирование и визуальный стиль разрабатывали два агентства - ASVK Consulting Ltd, Лондон и BBDO BRANDING, Россия.

24 июня стартует первая рекламная кампания с новым брендингом. Главным героем кампании по-прежнему будет Дмитрий Нагиев.

25-06-2019

Читайте также

Haval F7 и BBDO Group бросают вызов правилам

МТС поможет делать фотографии в самых невероятных ситуациях

Батончик от прокрастинации

МТС рассказала о музыкальных предпочтениях Дмитрия Нагиева

ВBDO Moscow и "Леруа Мерлен" запускают новую кампанию, где все по полочкам

В новой кампании WWF животные исчезли, чтобы побудить людей к действиям

"Просто. Чётко. Компетентно": новый фирменный стиль Райффайзенбанка

Чих вместо напоминаний: первая фоторамка с датчиком пыли

Папа едет домой!

МТС призывает готовиться к лету

Nexign: рождение международного IT-бренда

Мечты о даче: "Леруа Мерлен" запустил новую рекламную кампанию

МТС и Митя Хрусталев научат делать идеальные селфи

МТС заставила выложиться Нагиева и Бурунова

Маркетплейс Bringly запустил первую рекламную кампанию

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код