[Adv]SchoolRuRSS-канал AdvSchool.RuAdvSchool.Ru на TwitterDesignbook.Ru на Facebook
  • Рубрики

  • Главная
  • Новости

  • Книги о рекламе, маркетинге, PR и дизайне

  • Статьи
  • Маркетинг
  • Брендинг
  • Реклама
  • Реклама в интернет
  • Креатив в рекламе
  • Социальная реклама
  • Исследования
  • Культпросвет
  • Копирайтинг
  • Про дизайн
  • Рекламные носители
  • BTL & Event
  • PR/HR/JR
  • Политическая реклама
  • Менеджмент
  • Правовой аспект

  • Рекламный индекс
    Раздел статьи
  •  
  • Рекомендуем

  • Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну
  • Новинка
    Экономим с удовольствием. Элементарные законы Изобилия. Деньги. Изобильное мышление. Деньги в твоей жизни. Духовный капитал. Деньги и духовность (комплект из 6 книг)
    Экономим с удовольствием. Элементарные законы Изобилия. Деньги. Изобильное мышление. Деньги в твоей жизни. Духовный капитал. Деньги и духовность (комплект из 6 книг)

  • Новинка
    Психологический тренажер для улучшения жизни. Быть победителем в жизни и спорте (комплект из 2 книг)
    Психологический тренажер для улучшения жизни. Быть победителем в жизни и спорте (комплект из 2 книг)

  • ЗОЖ в квадратеЗОЖ в квадрате

    Фитнес-клубы наравне с супермаркетами и кинотеатрами становятся якорными арендаторами ТРЦ.

  • Винная композицияВинная композиция

    Брендинговое агентство Funky Business® создало концепцию нового винного бренда "Композиция".

  • "Ситилинк": визуальное решение, которое усилило позиции бренда"Ситилинк": визуальное решение, которое усилило позиции бренда

    Брендинговое агентство Depot WPF провело редизайн электронного дискаунтера "Ситилинк" - одного из крупнейших российских ритейлеров. Новый фирменный стиль позволил усилить позиции бренда на фоне конкурентов.

  • Крафтовая упаковка Yelli Kids от Arriba! Крафтовая упаковка Yelli Kids от Arriba!

    У детской линейки Yelli было сразу две задачи. Рассказать детям об экзотических культурах и сделать так, чтобы супы из этих стран есть было совсем нескучно.

  • Молоко, пельмени и сыр онлайн - Утконос запускает новую рекламную кампанию "Пока не забыли: купить в один клик"Молоко, пельмени и сыр онлайн - Утконос запускает новую рекламную кампанию "Пока не забыли: купить в один клик"

    Онлайн-магазин и агентство Possible Group выступили против однотипных продуктовых рекламных роликов.

  • Агентство Soldis разработало новый образ компании "Ниармедик"Агентство Soldis разработало новый образ компании "Ниармедик"

    Агентство Soldis Branding, входящее в состав Soldis Communication Group, обновило фирменный стиль компании "Ниармедик".

  • Онлайн против офлайна. Оценка эффективности каналов коммуникацииОнлайн против офлайна. Оценка эффективности каналов коммуникации

    В последнее время в мире маркетинга произошло много нового и интересного. Анализ трендов прошлого года поможет правильно настроить фокус в 2017-м, особенно на фоне укрепления позиций рынка онлайн-рекламы, когда важной становится задача синхронизации онлайн и офлайн и адекватной оценки эффективности обоих каналов.

  • Смартфоны Neffos бросают вызов Смартфоны Neffos бросают вызов

    BBDO Moscow разработало кампанию для запуска новой линейки смартфонов Neffos с участием Димы Билана.

  • Космический ребрендинг космического университета Космический ребрендинг космического университета

    Брендинговое агентство ENDY разработало новый фирменный стиль для ГУАП.

  • "Живая Планета" объяснила, как природу делают люди!"Живая Планета" объяснила, как природу делают люди!

    Телеканал "Живая Планета" вышел в эфир в новом эфирном оформлении. Серией 20-секундных роликов редакция канала визуализирует слоган, который объявила год назад: "Природу делают люди".

  • Folx брендирует красные трансформаторы Folx брендирует красные трансформаторы

    Красное – значит красивое! Дизайн агентство FOLX завершило первый блок брендинга промышленных трансформаторов  "FERROMA", все: от имени до фасадной рекламы на здании завода.

  • Кто сказал, что юбилей должен быть круглым? Кто сказал, что юбилей должен быть круглым?

    Компания "Мон’дэлись Русь" и креативное агентство "Родная речь" (часть Leo Burnett Group Russia) разработали новую коммуникационную платформу для знаменитого бренда "Юбилейное" и представили рекламный ролик "Женя и Женя".

  • Газета "Известия" встречает 100-летие ребрендингомГазета "Известия" встречает 100-летие ребрендингом

    13 марта 2017г. исполнилось 100 лет со дня выхода первого номера газеты "Известия". К юбилею свежий номер газеты вышел в обновленном дизайне и в формате А2, а пользователи Интернета сегодня могут оценить новый дизайн сайта izvestia.ru. Ребрендинг проведён совместно с брендинговым агентством Depot WPF - одним из безусловных лидеров на российском рынке. В подготовке дизайна сайта участвовала компания ADV.

  • Marina Wellness - международный проект с сильной философиейMarina Wellness - международный проект с сильной философией

    Команда BREAD agency выпустила совершенно новый бренд в сфере Wellness и путешествий. В рамках комплексного проекта был проведен бренд-аудит, разработана платформа и визуальная идентификация корпоративного бренда, а также коммуникационная стратегия бренда и медиа микс.

  • Счастье, когда тебя понимаютСчастье, когда тебя понимают

    Легендарная сеть отелей знакомит путешественников с философией WorldofHyatt.

Страницы:

  • « предыдущая
  • следующая »
  • ...
  • 117
  • 118
  • 119
  • 120
  • 121
  • 122
  • 123
  • 124
  • 125
  • 126
  • 127
  • 128
  • 129
  • 130
  • 131
  • ...
 
  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.advschool.ru обязательна!
  • © AdvSchool.Ru, 2008
Rambler Top100