ЗОЖ в квадрате
Фитнес-клубы наравне с супермаркетами и кинотеатрами становятся якорными арендаторами ТРЦ.
Винная композиция
Брендинговое агентство Funky Business® создало концепцию нового винного бренда "Композиция".
"Ситилинк": визуальное решение, которое усилило позиции бренда
Брендинговое агентство Depot WPF провело редизайн электронного дискаунтера "Ситилинк" - одного из крупнейших российских ритейлеров. Новый фирменный стиль позволил усилить позиции бренда на фоне конкурентов.
Крафтовая упаковка Yelli Kids от Arriba!
У детской линейки Yelli было сразу две задачи. Рассказать детям об экзотических культурах и сделать так, чтобы супы из этих стран есть было совсем нескучно.
Молоко, пельмени и сыр онлайн - Утконос запускает новую рекламную кампанию "Пока не забыли: купить в один клик"
Онлайн-магазин и агентство Possible Group выступили против однотипных продуктовых рекламных роликов.
Агентство Soldis разработало новый образ компании "Ниармедик"
Агентство Soldis Branding, входящее в состав Soldis Communication Group, обновило фирменный стиль компании "Ниармедик".
Онлайн против офлайна. Оценка эффективности каналов коммуникации
В последнее время в мире маркетинга произошло много нового и интересного. Анализ трендов прошлого года поможет правильно настроить фокус в 2017-м, особенно на фоне укрепления позиций рынка онлайн-рекламы, когда важной становится задача синхронизации онлайн и офлайн и адекватной оценки эффективности обоих каналов.
Смартфоны Neffos бросают вызов
BBDO Moscow разработало кампанию для запуска новой линейки смартфонов Neffos с участием Димы Билана.
Космический ребрендинг космического университета
Брендинговое агентство ENDY разработало новый фирменный стиль для ГУАП.
"Живая Планета" объяснила, как природу делают люди!
Телеканал "Живая Планета" вышел в эфир в новом эфирном оформлении. Серией 20-секундных роликов редакция канала визуализирует слоган, который объявила год назад: "Природу делают люди".
Folx брендирует красные трансформаторы
Красное – значит красивое! Дизайн агентство FOLX завершило первый блок брендинга промышленных трансформаторов "FERROMA", все: от имени до фасадной рекламы на здании завода.
Кто сказал, что юбилей должен быть круглым?
Компания "Мон’дэлись Русь" и креативное агентство "Родная речь" (часть Leo Burnett Group Russia) разработали новую коммуникационную платформу для знаменитого бренда "Юбилейное" и представили рекламный ролик "Женя и Женя".
Газета "Известия" встречает 100-летие ребрендингом
13 марта 2017г. исполнилось 100 лет со дня выхода первого номера газеты "Известия". К юбилею свежий номер газеты вышел в обновленном дизайне и в формате А2, а пользователи Интернета сегодня могут оценить новый дизайн сайта izvestia.ru. Ребрендинг проведён совместно с брендинговым агентством Depot WPF - одним из безусловных лидеров на российском рынке. В подготовке дизайна сайта участвовала компания ADV.
Marina Wellness - международный проект с сильной философией
Команда BREAD agency выпустила совершенно новый бренд в сфере Wellness и путешествий. В рамках комплексного проекта был проведен бренд-аудит, разработана платформа и визуальная идентификация корпоративного бренда, а также коммуникационная стратегия бренда и медиа микс.
Счастье, когда тебя понимают
Легендарная сеть отелей знакомит путешественников с философией WorldofHyatt.