[Adv]SchoolRuRSS-канал AdvSchool.RuAdvSchool.Ru на TwitterDesignbook.Ru на Facebook
  • Рубрики

  • Главная
  • Новости

  • Книги о рекламе, маркетинге, PR и дизайне

  • Статьи
  • Маркетинг
  • Брендинг
  • Реклама
  • Реклама в интернет
  • Креатив в рекламе
  • Социальная реклама
  • Исследования
  • Культпросвет
  • Копирайтинг
  • Про дизайн
  • Рекламные носители
  • BTL & Event
  • PR/HR/JR
  • Политическая реклама
  • Менеджмент
  • Правовой аспект

  • Рекламный индекс
    Раздел статьи
  •  
на правах рекламы:
  • Дэвид Духовны: "Четыре основные камеры. Снимает как кино"Дэвид Духовны: "Четыре основные камеры. Снимает как кино"

    Объединенная компания Связной | Евросеть - запустила рекламную кампанию с Дэвидом Духовны "Четыре основные камеры. Снимает как кино", посвященную спецпредложению на новый смартфон Samsung Galaxy. Клиенты могут приобрести Samsung Galaxy A9 в розничных магазинах или на сайте Связного в рассрочку "0-0-24" с ежемесячным платежом от 1250 рублей. Также в период с 18.02 по 17.03 при покупке Samsung Galaxy A9 в Связном будет действовать кэшбэк 5000 рублей на карту "Кукуруза" 1.

  • Агентство "МЕТРОПОЛИЯ" разработала дизайн молочных газированных напитков "Milk Waves".Агентство "МЕТРОПОЛИЯ" разработала дизайн молочных газированных напитков "Milk Waves".

    Дизайн безалкогольных газированных напитков "Milk Waves" был подготовлен для холдинга "ОПВЗ".

  • Локальность и натуральность Локальность и натуральность

    Редизайн упаковки для ТМ "Вологодская ягода. Кружево вкуса" от Fabula Branding.

  • Магнетический UX дизайн Магнетический UX дизайн

    Агентство Otlichnosti разработало айдентику проекта Up&out.

  • Ничего лишнегоНичего лишнего

    Агентство DDVB разработало новую айдентику для Группы Компаний "СНС".

  • МТС и Сергей Бурунов научат покупать смартфоны по подписке МТС и Сергей Бурунов научат покупать смартфоны по подписке

    МТС объявляет о старте федеральной рекламной кампании по продвижению нового сервиса покупки смартфонов по подписке в салонах МТС, который делает более доступным приобретение флагманских моделей.

  • В новой рекламной кампании "Совесть" позволяет всё, кроме переплат В новой рекламной кампании "Совесть" позволяет всё, кроме переплат

    Карта рассрочки "Совесть" (проект группы QIWI) запускает новую рекламную кампанию на телевидении. С 18 февраля в эфир выйдет серия роликов, которые призваны напомнить, что любые покупки - и дорогие гаджеты, и модные новинки одежды и обуви, и популярные направления путешествий - выгоднее совершать в рассрочку.

  • Билайн показал, как подарить то, что действительно нужноБилайн показал, как подарить то, что действительно нужно

    Новая кампания Билайн и агентства Contrapunto призывает дарить любимым безлимитный интернет.

  • VarioBrands создали "совершенную формулу" бренда полезных снэков "Любовь-Морковь"VarioBrands создали "совершенную формулу" бренда полезных снэков "Любовь-Морковь"

    Компания "Солнечный город" − воронежский стартап, амбассадор темы питания полезными продуктами, изготовленными из сырья, выращенного в Центрально-Черноземном регионе. Компания запланировала выпустить на рынок бренд фруктовых и овощных снэков, изготовленных по собственной уникальной технологии.

  • Брендинговое агентство Unibe разработали дизайн для водки, настойки и джина бренда "Парма"Брендинговое агентство Unibe разработали дизайн для водки, настойки и джина бренда "Парма"

    В связи с перезапуском и расширением ассортиментного рядя торговой марки "Парма", необходимо разработать дизайн этикетки, который бы вызывал доверие на локальном рынке и вызывал ассоциацию и прямую локальную связь с домашним краем. Акцентировать внимание на уникальные черты и особенности края производителя и выделить продукт среди других представителей продукции в регионе.

  • Не просыхая, или недельный водопой от Сергея Шнурова и "Святого Источника" Не просыхая, или недельный водопой от Сергея Шнурова и "Святого Источника"

    IDS Borjomi Russia запускает новый digital-спецпроект про важность соблюдения питьевого режима с участием Сергея Шнурова.

  • В поезде Москва-Петербург появился фирменный вагон IkeaВ поезде Москва-Петербург появился фирменный вагон Ikea

    Более того, в этом вагоне можно будет проехать бесплатно. Билеты разыгрывает Ikea в рамках своей новой кампании "Лучше спите" (это не посыл, не думайте; это забота).

  •  "Билайн" и Contrapunto доказали: романтичные подарки могут быть полезными "Билайн" и Contrapunto доказали: романтичные подарки могут быть полезными

    Предложение оператора призвано спасти девушек от плюшевых медвежат.

  • Хозяева кошек не забудут купить подарок "своей главной половинке" Хозяева кошек не забудут купить подарок "своей главной половинке"

    Признайтесь, на День Святого Валентина, 23-е февраля и 8 марта вы уделяете внимание самым близким, но можете забыть о драгоценных домашних созданиях - кошках. Чтобы любимцы не остались без подарков, Sheba и BBDO Moscow напомнят вам поздравить их.

  • Когда у рекламы бьется сердцеКогда у рекламы бьется сердце

    Дуглас Ван Прает, автор книги "Бессознательный брендинг: Как нейробиология может расширить (и вдохновить) маркетинг", пишет: "Поразительная правда в том, что мы даже не думаем на пути к логическим решениям. Эмоции являются подложкой, базовым слоем нейронной схемы, лежащей в основе даже рационального обдумывания."

Страницы:

  • « предыдущая
  • следующая »
  • ...
  • 122
  • 123
  • 124
  • 125
  • 126
  • 127
  • 128
  • 129
  • 130
  • 131
  • 132
  • 133
  • 134
  • 135
  • 136
  • ...
 
  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.advschool.ru обязательна!
  • © AdvSchool.Ru, 2008
Rambler Top100