• Новая глобальная digital-кампания #LikeABosch про Интернет вещейНовая глобальная digital-кампания #LikeABosch про Интернет вещей

    На CES 2019 Bosch представил новую имиджевую рекламную кампанию. Ее основным элементом стало хип-хоп видео, главный герой которого – опытный пользователь Интернета вещей. 

  • Минимализм и гедонизмМинимализм и гедонизм

    Разработка визуального образа бренда Millenium от Fabula Branding.

  • Бренд Группы Компаний ГПМ КИТ обрел флагманский имиджевый роликБренд Группы Компаний ГПМ КИТ обрел флагманский имиджевый ролик

    Имиджевый ролик Группы Компаний ГПМ КИТ (в составе ведущего медиахолдинга России и Восточной Европы - "Газпром-медиа") по сути является небольшим по форме, но завершенным фильмом. На минуту мы оказываемся в воображаемом мире мальчика, влюбленного в кино: ребёнок, путешествуя на трамвае, переносится из рутины современного города в фантазийный, красочный мир своего воображения. Здесь огромные киты парят в небе мегаполиса, горят яркие неоновые огни и только здесь может произойти абсолютно всё. Ведь это кино, которое снимает он.  

  • Сказки бумажного лесаСказки бумажного леса

    "Черноголовка" в новогодней упаковке от Fabula Branding. Разработка праздничного дизайна упаковки.

  • Слишком честный Дед Мороз от Центра развития перспективных технологийСлишком честный Дед Мороз от Центра развития перспективных технологий

    Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) снял новогодний ролик, посвященный запуску в 2019 году мобильного приложения Честный ЗНАК, с помощью которого каждый сможет проверить подлинность товаров и узнать всю правду о них.

  • Нестандартный рождественский ролик - звуками автомойки сыграли "Вальс цветов"Нестандартный рождественский ролик - звуками автомойки сыграли "Вальс цветов"

    Российская сеть автомоек к Рождеству создала "мелодию мойки" на основе знаменитого "Вальса цветов" из балета П.Чайковского "Щелкунчик". Шум воды, работа платежного терминала, хлопок двери – все привычные автомобилистам звуки стали нотами необычного музыкального произведения.

  • SmartHeart принял участие в ребрендинге Mail.ruSmartHeart принял участие в ребрендинге Mail.ru

    В октябре 2018 года, спустя больше 10 лет, логотип почтового клиента Mail.ru был обновлен. Многие сотрудники компании давно считали его морально устаревшим и мечтали внести изменения. Над разработкой проекта трудились около 20 человек. Сервис получил почти 70 предложений по ребрендингу от 8 брендинговых агентств и дизайн-студий.

  • "Води, как будто мама рядом": новый ролик от "Делимобиль", созданный креативным агентством MORE"Води, как будто мама рядом": новый ролик от "Делимобиль", созданный креативным агентством MORE

    Агентство MORE совместно с "Делимобиль" разработали кампанию, посвященную безопасности дорожного движения. Креативная команда решила отойти от стандартных клише - запугивания водителей - и провела социальный эксперимент.

  • Graphit разработали айдентику для инновационной "Школы 21" от СбербанкаGraphit разработали айдентику для инновационной "Школы 21" от Сбербанка

    Креативное брендинговое агентство Graphit (часть Leo Burnett Group Russia) разработало фирменный стиль для образовательной инициативы Сбербанка – уникальной "Школы 21". Она готовит IT-специалистов мирового уровня и основана на инновационной французской методике обучения программированию.

  • Последний танец вредителейПоследний танец вредителей

    Студия Артемия Лебедева разработала рекламные билборды о борьбе с грызунами и насекомыми.

  • В Лондоне будет установлена скамейка с Бабой-Ягой, а ее оживший персонаж промчится в ступе по улицамВ Лондоне будет установлена скамейка с Бабой-Ягой, а ее оживший персонаж промчится в ступе по улицам

    В день празднования католического Рождества скульптура, посвященная Бабе-Яге, появится на одной из самых престижных улиц Лондона – Beauchamp Place, где старинные антикварные магазины соседствуют с современными фешенебельными бутиками.

  • Редизайн Breesal – Волшебное преображение!Редизайн Breesal – Волшебное преображение!

    В рамках сотрудничества с компанией UPECO брендинговое агентство UPRISE осуществило работы по редизайну бренда Breesal.

  • Идеальные конструкцииИдеальные конструкции

    Прицепы "Экспедиция" выпустили откровенный календарь на 2019 год.

  • "М.Видео" и m_mobile помогают случаться чудесам в новогоднем рекламном ролике"М.Видео" и m_mobile помогают случаться чудесам в новогоднем рекламном ролике

    Компания "М.Видео" выпустила новогодний рекламный ролик, посвящённый гаджетам и мечтам, которые сбываются в каждой семье в канун главного праздника страны.

  • Биглион завершил ребрендингБиглион завершил ребрендинг

    Компания Биглион успешно завершила ребрендинг, необходимость которого была обусловлена запущенными за последний год изменениями в стратегии развития компании. О том, как проходил процесс изменений, как сохранить старое значение узнаваемого бренда и привнести в него новый смысл, рассказывают Анна Мигаль, директор по маркетингу Биглион, и арт-директор компании-разработчика Bonus Никита Козин.