В Лондоне будет установлена скамейка с Бабой-Ягой, а ее оживший персонаж промчится в ступе по улицам
В день празднования католического Рождества скульптура, посвященная Бабе-Яге, появится на одной из самых престижных улиц Лондона – Beauchamp Place, где старинные антикварные магазины соседствуют с современными фешенебельными бутиками.
Редизайн Breesal – Волшебное преображение!
В рамках сотрудничества с компанией UPECO брендинговое агентство UPRISE осуществило работы по редизайну бренда Breesal.
Идеальные конструкции
Прицепы "Экспедиция" выпустили откровенный календарь на 2019 год.
"М.Видео" и m_mobile помогают случаться чудесам в новогоднем рекламном ролике
Компания "М.Видео" выпустила новогодний рекламный ролик, посвящённый гаджетам и мечтам, которые сбываются в каждой семье в канун главного праздника страны.
Биглион завершил ребрендинг
Компания Биглион успешно завершила ребрендинг, необходимость которого была обусловлена запущенными за последний год изменениями в стратегии развития компании. О том, как проходил процесс изменений, как сохранить старое значение узнаваемого бренда и привнести в него новый смысл, рассказывают Анна Мигаль, директор по маркетингу Биглион, и арт-директор компании-разработчика Bonus Никита Козин.
Новогодний дизайн 2018 для компании Lindt Winter Edition 2018
Брендинговое агентство Unibe подготовили Новогодний дизайн 2018 для компании Lindt Winter Edition 2018.
Тысячи Дедов Морозов поздравили Легендарный Пятый канал с 80-летием!
Субботним вечером, 22 декабря, в Петербурге прошел грандиозный флешмоб Дедов Морозов. Перед началом III Всероссийского забега Дедов Морозов, тысячи дедушек в красных одеяниях изобразили цифру "5" - символ Пятого канала.
Ель, карамель и "праздничный красный": рождественская упаковка макарон от Fabula Branding
Яркие пирожные макарон от BonGenie уже стали знаковым продуктом в Беларуси и известны даже за её пределами. В основе единого характера оформления линейки - крупная типографика, аппетитный фотостиль и разбивка шрифтового блока на несколько уровней. Специально к праздникам клиент создал эксклюзивную подарочную коллекцию из 16 зимних вкусов и обратился к нам за дизайном упаковки для ограниченной серии.
Аrena и Ростелеком показали, как с помощью цифровых сервисов бизнес растет по-новому
Новая интегрированная рекламная кампания Ростелекома, созданная агентством Arena, построена на необычном сочетании чистой графической метафоры с игровой частью.
MORE и BMW заряжают эмоциями
Категория электрических автомобилей развивается стремительно. То, что ещё вчера казалось фантастикой, сегодня уже реальность. Большинство брендов трубит о заботе об экологии, автопилотировании и экономичности. Но когда речь заходит об автомобиле BMW, даже если он электрический, то помимо прочего, на первое место выходит удовольствие от вождения.
Три часа на сон и 90 страниц сценария: как создавалась кампания "Посетите Землю" для S7
Креативный директор Wieden+Kennedy Евгений Примаченко - об идее проекта, съёмках в шести странах и сложных моментах.
Вася Ложкин и ARMBRAND создали новогодний образ для БУЛЬБАША
Агентство ARMBRAND в коллаборации с популярным российским художником Васей Ложкиным создало новый образ водки БУЛЬБАШЪ Новогодняя.
Mint – победитель Eventiada IPRA Golden World Awards (GWA) 2018
Проект СПЭНСТ #мояжизньмойстиль, созданный командой PR-агентства Mint (BBDO Group) и командой ИКЕА Россия в поддержку выхода новой лимитированной коллекции СПЭНСТ от ИКЕА, стал лучшим в номинации "Запуск года".
Новый год в стиле зомби-апокалипсиса на 2х2!
17 декабря Телеканал 2х2 запустил кроссмедийную кампанию против массового зомбирования Новым годом. Кампания включает в себя полное изменение айдентики телеканала, интерактив со зрителями в диджитал-среде и новый слоган "Подчинись Новому году!".
Cartoon Network покажет лучшие истории тех, кто гордится своими отличиями
В рамках антибуллинговой кампании телеканал провел челлендж #БудьОтличным.