Дизайн интерьера и экстерьера магазинов "Калинкино"PUNK YOU BRANDS разработали дизайн интерьера и экстерьера сети магазинов "Калинкино". На уровне позиционирования "Калинкино" противопоставляет себя морально устаревшим традициям и низкокачественным трендам пивной индустрии. Это необходимо было подчеркнуть и в дизайне интерьера. Формат большинства точек продаж - бар-магазин, поэтому важно было отстроиться от мрачных "пивнух" для маргинальной аудитории.
"Билайн" и Contrapunto объявили полное погружениеРолик для новой рекламной кампании снимали на настоящей подводной лодке.
kruchenas.net обновило дизайн всей линейки молочной продукции КФХ Русское ПолеКФХ Русское поле выбрало агентство kruchenas.net для редизайна всей линейки молочной продукции. В 2018 году КФХ Русское Поле являлось номером один по качеству поставщиком ГК Данон по внутреннему рейтингу, к чему компания шла с момента начала сотрудничества.
Белки, орехи и НЛОБрендирование офисного пространства для Belka Games от Fabula Branding.
Стремитесь к балансу вместе с Jacobs GoldПредставьте, что жизнь - это чашка кофе. В ней есть всё: терпкость, сладкие оттенки и лёгкая кислинка. Когда они сбалансированы, всё хорошо. Но стоит нарушить равновесие, как многогранность жизни теряется.
Утконос запускает новую рекламную кампаниюКрупнейший в России Онлайн-гипермаркет продуктов "Утконос" запустил новую рекламную кампанию, разработанную совместно с креативным агентством REDKEDS.
Жизньмарт - Продукты. Готовая еда. Наборы для приготовления Команда брендингового агентства Funky Business разработала фирменный стиль для продуктового магазина нового формата "Жизньмарт" в Екатеринбурге.
Style You: брендинг кухонной посуды GUFFMAN Импортер разнообразной домашней утвари и кухонных аксессуаров ООО "Наомихоум", сотрудничая с брендинговым агентством Style You, запустил бренд немецкой посуды GUFFMAN.
Макдоналдс и Leo Burnett Moscow показали, что во времена кризиса все вокруг уменьшается... кроме РояловМакдоналдс и Leo Burnett Moscow запустили новую кампанию в честь возвращения в меню ресторана легендарных бургеров линейки Роял. Их отличительная особенность – сочный большой бифштекс из 100% говядины, размер и качество которого всегда будут радовать вне зависимости от внешних факторов.
Начни с McDonald’s: новая кампания InstinctInstinct выиграл тендер на новую рекламную кампанию McDonald’s в России. Прежде всего коммуникация направлена на молодых людей, которые ищут первое место работы. Они хотят зарабатывать без ущерба для учебы или строить карьеру в большой международной компании. Они хотят, но не всегда могут начать.
Лучший друг SQOРазработка позиционирования и айдентики для бренда одежды от агентства Otlichnosti.
Морской бренд доставки суши SMORYA NASUSHIPUNK YOU BRANDS разработали бренд, который явно говорит о принадлежности к своей категории, но при этом выделяется на фоне конкурентов.
Чемоданчик Зубного защитника для Colgate от Charsky studioCharsky studio разработала концепцию, интерактивную механику и дизайн детского набора для Colgate.
Режиссер роликов для Fondation Louis Vuitton снял имиджевое видео для Яндекс.Такси Яндекс.Такси запустил имиджевую кампанию в поддержку премиальных тарифов - "Бизнес", "Премиум" и "Ультима", представив видеоролик "Движение в покое", снятый британским режиссером Энди Маргетсоном.
Режиссер роликов для Fondation Louis Vuitton снял имиджевое видео для Яндекс.Такси Яндекс.Такси запустил имиджевую кампанию в поддержку премиальных тарифов - "Бизнес", "Премиум" и "Ультима", представив видеоролик "Движение в покое", снятый британским режиссером Энди Маргетсоном.