Макдоналдс и Leo Burnett Moscow показали, что во времена кризиса все вокруг уменьшается... кроме Роялов

Макдоналдс и Leo Burnett Moscow запустили новую кампанию в честь возвращения в меню ресторана легендарных бургеров линейки Роял. Их отличительная особенность – сочный большой бифштекс из 100% говядины, размер и качество которого всегда будут радовать вне зависимости от внешних факторов.


Чтобы не показывать просто красивые продуктовые демо, агентство решило сыграть на контрасте и обыграть актуальную тему тотального уменьшения всего и вся. Теперь мы покупаем меньше бензина за те же деньги, меньше шоколада за те же деньги, порции в ресторанах уменьшаются и появляется феномен "девятка" яиц. Но бифштекс в Рояле всегда большой - такой, что "мало не покажется". Он останется навсегда тем самым бургером, который исторически во всем мире больше известен как Quarter Pounder, как дань стабильности и гармонии в наше время перемен.

Максим Ежов, копирайтер Leo Burnett Moscow: "С каждым годом всё вокруг становится меньше! Идеальное время для возвращения легендарных Роялов в меню. Если в вашей жизни, вдруг, стало меньше стопроцентной говядины - бегом в Макдоналдс за Роялом, а лучше сразу за двойным. Уверен, вам мало не покажется".

Клиент: Макдоналдс
Вице-президент по маркетингу: Дарья Назаркина
Директор по национальному маркетингу: Татьяна Гура
Менеджер по национальному маркетингу: Наталья Бородавкина
Диджитал директор: Андрей Байков
Диджитал менеджер: Руслан Ледовский

Агентство: LeoBurnettMoscow
Креативный директор: Александр Мерзляков
Директор по стратегическому планированию: Наталья Федоркова
Арт-директора: Иван Давыдов, Анастасия Маркина
Копирайтер: Максим Ежов
Директор группы по работе с клиентами: Виктория Семикашева
Менеджер по работе с клиентами: Галина Малашкова
Продюсер: Надежда Морозова 

Продакшн: Fetish
Режиссер: David Popescu 

25-03-2019

Читайте также

Первая рекламная кампания "Вкусно - и точка" и фонда "Семья вместе"

билайн бизнес представил новый продукт One Бизнес и рассказал о преимуществах облачной АТС

билайн, Leo Burnett Москва и Starcom Москва: прокачай своего аппера

Первая рекламная кампания обновленной платформы билайн.продвижение

билайн бизнес и Leo Burnett Москва: облако ИТ-возможностей для бизнеса

Leo Burnett Москва и билайн: жизнь семьи в билайне

Leo Burnett Moscow и Русагро: гриль по всем правилам

Leo Burnett Moscow и Starcom запустили альпийскую кампанию "Вкусы мира" для McDonald’s

Leo Burnett Moscow и Санофи создали новую кампанию бренда Магне B6 для будущих мам

"Пятёрочка" и Leo Burnett Moscow - о пластиковых следах каждого из нас

Абсолютное принятие в новой рекламной кампании Leo Burnett Moscow и Магне B6

Макдоналдс и Leo Burnett Moscow дают установку на удачу

Leo Burnett Moscow и Магне B6 помогают родителям сохранять спокойствие

Leo Burnett Moscow и Audi Russia создали новогоднее поздравление

"Макдоналдс" и Leo Burnett Moscow показали, что ради Биг Тейсти Три сыра люди готовы на многое

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код