Макдоналдс и Leo Burnett Moscow показали, что во времена кризиса все вокруг уменьшается... кроме Роялов

Макдоналдс и Leo Burnett Moscow запустили новую кампанию в честь возвращения в меню ресторана легендарных бургеров линейки Роял. Их отличительная особенность – сочный большой бифштекс из 100% говядины, размер и качество которого всегда будут радовать вне зависимости от внешних факторов.


Чтобы не показывать просто красивые продуктовые демо, агентство решило сыграть на контрасте и обыграть актуальную тему тотального уменьшения всего и вся. Теперь мы покупаем меньше бензина за те же деньги, меньше шоколада за те же деньги, порции в ресторанах уменьшаются и появляется феномен "девятка" яиц. Но бифштекс в Рояле всегда большой - такой, что "мало не покажется". Он останется навсегда тем самым бургером, который исторически во всем мире больше известен как Quarter Pounder, как дань стабильности и гармонии в наше время перемен.

Максим Ежов, копирайтер Leo Burnett Moscow: "С каждым годом всё вокруг становится меньше! Идеальное время для возвращения легендарных Роялов в меню. Если в вашей жизни, вдруг, стало меньше стопроцентной говядины - бегом в Макдоналдс за Роялом, а лучше сразу за двойным. Уверен, вам мало не покажется".

Клиент: Макдоналдс
Вице-президент по маркетингу: Дарья Назаркина
Директор по национальному маркетингу: Татьяна Гура
Менеджер по национальному маркетингу: Наталья Бородавкина
Диджитал директор: Андрей Байков
Диджитал менеджер: Руслан Ледовский

Агентство: LeoBurnettMoscow
Креативный директор: Александр Мерзляков
Директор по стратегическому планированию: Наталья Федоркова
Арт-директора: Иван Давыдов, Анастасия Маркина
Копирайтер: Максим Ежов
Директор группы по работе с клиентами: Виктория Семикашева
Менеджер по работе с клиентами: Галина Малашкова
Продюсер: Надежда Морозова 

Продакшн: Fetish
Режиссер: David Popescu 

25-03-2019

Читайте также

Leo Burnett, Digitas и Макдоналдс запустили гипнотическую кампанию для нового мороженого

Audi Russia и Leo Burnett Moscow сказали спасибо врачам

Aqua Minerale представила новую кампанию с Мариной Александровой

Leo Burnett Moscow и Сбербанк предлагают поддержать малый бизнес

Leo Burnett Moscow и Русагро зовут на купати

Leo Burnett Moscow и Любятово изменили 10-летний образ бренда

Leo Burnett Moscow и Audi Russia создали ролик для тех, кто не любит ничего никому доказывать

Leo Burnett Moscow и ДомКлик создали кампанию про особое отношение россиян к квартирному вопросу

Макдоналдс запустил социальную рекламную кампанию о важности мытья рук

Leo Burnett Moscow и Sanofi Russia учат слышать детей

В отличие от рака #этонелечится

Leo Burnett Moscow и Сбербанк последний раз показали кадры с бюрократической волокитой

Leo Burnett Moscow и "Мир" показали крымчанина, который впервые оплатил покупку смартфоном

Leo Burnett Moscow и Audi Russia показали, что премиальный бренд может не бояться быть нестрогим и несерьезным

Сбербанк и Leo Burnett Moscow в новой серии роликов рассказали о быстрых онлайн-кредитах для малого бизнеса

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код