Белки, орехи и НЛО

Брендирование офисного пространства для Belka Games от Fabula Branding.


Клиент: BELKA GAMES

Задача: РАЗРАБОТКА ИНТЕРЬЕРНОГО РЕШЕНИЯ ДЛЯ ОФИСНОГО ПРОСТРАНСТВА НА БАЗЕ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ

В 2018 году агентство Fabula Branding провело ребрендинг для разработчика мобильных игр Belka Games. Задачи такого рода не ограничиваются созданием логотипа и размещением его на кружках и майках - хороший фирменный стиль может развиваться и дальше, преображая офисное пространство. Это позволяет создать общее коммуникационное поле и сплотить команду.

Разработанная система брендинга пространства включает в себя принципы оформления кабинетов и ключевых локаций, навигацию и комплекс корпоративных информационных носителей. Агентство создало серию сюжетов и иллюстраций, в которых белки стали главными героями внутренней коммуникации: они работают, отдыхают, дают советы сотрудникам и иногда проказничают. Новое интерьерное решение учитывает все особенности помещения: работая с деталями конкретных локаций, дизайнеры сделали пространство интересным и харизматичным.

26-03-2019

Читайте также

Дизайн упаковки линейки паштетов от Fabula Branding

На высокой вибрации: бренд интерьерного бюро Space 528 от Fabula Branding

Как сделать "Местное известное" еще известнее: кейс Fabula Branding

forEVo: новый "заряжающий" бренд А-100 от Fabula Branding

Об инвестициях - просто: кейс по редизайну Aigenis от Fabula Branding

"Добра", по-другому никак: ТМ мясных продуктов от Fabula Branding

Дело техники Fabula Branding: ребрендинг салона "Домотехника"

"Свежие новости" в свежем оформлении: редизайн ТМ молочных продуктов от Fabula Branding

Развивая бизнес: key visual для банка РРБ от Fabula Branding

Fabula Branding провела редизайн для дилера завода БЕЛАЗ

Nomad: объединяющий ребрендинг для страховой группы из Казахстана от Fabula Branding

Greencars Compare: бренд базы данных электрокаров от Fabula Branding

Fabula Branding нашли "Точку сборки": создание бренда электроконструкторского бюро

Потому что все возможно: личный бренд предпринимателя Алексея Еремчука от Fabula Branding

Как созревал бренд девелопера: кейс "Спелое солнце" от Fabula Branding

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код