Лучший друг SQO

Разработка позиционирования и айдентики для бренда одежды от агентства Otlichnosti.


Продукт:

Одежда для отдыха и путешествий, которая изготавливается из натуральных и качественных материалов для активной жизни в городе, на природе и в путешествиях.

Целевая аудитория – девушки и женщины от 26 до 45-ти лет, ведущие активный образ жизни, занимающиеся спортом и часто путешествующие. Для них важно, чтобы одежда была не только удобной, но и стильной. Они ценят комфорт, практичность, уют, хороший сервис. Эмоции оказывают сильное влияние на принятие решения о покупке.  Активно пользуются социальными сетями. Предпочитают покупать одежду в интернет-магазинах, шоу-румах, на дизайнерских выставках.

Задача:

Разработать позиционирование и визуальную айдентику бренда

Решение:

Агентство Otlichnosti сформулировало позиционирование бренда так: "SQO –это доступная одежда, созданная дарить комфорт 
 и удобство в сочетании со стилем".

Бренд-нейм является аббревиатурой от английских слов: snug (уют), quality (качество) original (оригинальность).

В качестве метафоры бренда SQO агентство предложило – "лучший друг для…" Отдыха, занятий йогой, спорта и т.д.

Это прекрасно сочетается с архитектурой бренда, которая включает в себя несколько саб-брендов: SQO Chill and Travel (одежда для путешествий и активного отдыха), SQO Sport and Dzen (одежда для спорта  и йоги), SQO Outdoor (одежда для походов и поездок на природу), SQO Casual (повседневная одежда и офисный стиль).

Разработанный логотип базируется на шрифтовом решении. Буква Q изображена в виде графемы геотега. В основе фирменного стиля SQO – дорожные линии и знаки.

Дополнительными графическими элементами выступают минималистичные изображения-пиктограммы атрибутов отдыха, спорта и путешествий: солнцезащитные очки, крабы, пальмы, наушники, мороженое.

Эти дружелюбные персонажи возникают в начале путешествия каждого покупателя бренда SQO подобно Скрепышу из Microsoft и начинает коммуникацию.

Для поддержания атрибутов и ценностей бренда, а также для усиления метафоры бренда специалисты агентства рекомендовали клиенту внедрить в элементы одежды уникальные аксессуары: петли, отстегивающиеся карманы, карабины, декорированные шнурки и прочее.

25-03-2019

Читайте также

Динамика стиля: разработка бренда женской одежды Shi-shi от Otlichnosti

Otlichnosti упаковали линейку готовых супов от бренда "Готово!"

Премиальная панировка bravolli: прорыв в категории

Концепция визуальной стилистики конференции для TEDxHSESaint-Petersburg от агентства Otlichnosti

Восьмое чудо света от Glowflow и Otlichnosti

Новое прочтение традиционных блюд

Готовое преображение

Otlichnosti разработали айдентику для сервиса "Мое дело"

Построил дом, женился, покрыл крышу

Математика здоровья

Агентство Otlichnosti разработало адаптивный дизайн для сети клиник El Medico

Otlichnosti "упаковали" продакшн Иды Галич

Позволь себе быть собой

С корабля на цифровой бал

Сдержанность и стиль

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код