Морской бренд доставки суши SMORYA NASUSHI

PUNK YOU BRANDS разработали бренд, который явно говорит о принадлежности к своей категории, но при этом выделяется на фоне конкурентов.


Клиент

Компания доставки суши. В производстве используются только свежие ингредиенты, а доставка осуществляется в очень короткие сроки.

Ситуация

Рынок доставки суши перенасыщен. При этом лексико-семантический анализ конкурентов и ключевых игроков, проведённый агентством на подготовительном этапе, показал, что основная масса игроков использует японские слова и прямые японские образы. В меньшей степени используются ассоциативно-эмоциональные названия, подражающие японскому языку. Однако используемые в них ассоциации, как правило, поверхностные.

Задача

Разработать бренд, явно говорящий о принадлежности к категории, но который выделяется на фоне конкурентов. Название бренда должно звучать по-японски, но при этом не ограничиваться отсылками к Японии и японской кухне.

Решение

В агентстве был разработан нейминг SMORYA NASUSHI - "с моря на суши". Название не отрывает нас от атмосферы японской кухни и нетипично использует слово "суши", которое в данном прочтении похоже на слово "суша". Имя напоминает поговорки "с пылу с жару" и "с корабля на бал". Это наводит аудиторию на мысль о быстрой работе доставки и свежести ингредиентов: морепродукты с моря сразу попадают в суши.

Слоган "Всё, что вы любите есть" налаживает дружественный тон коммуникации с аудиторией. Он говорит потребителю о наличии его любимых блюд. Отталкиваясь от этого прочтения, компания может в дальнейшем расширять ассортимент другими блюдами, японскими и не только.

В айдентике используются пляжные морские цвета, которые символизируют воду, солнце, небо и песок: синий, красный, голубой и бежевый.

В качестве фирменного знака используется образ пеликана - птицы, которая кормится в море, но живёт на суше. Знак помещён в красный круг, что является отсылкой к Японии. Фирменный паттерн напоминает по форме традиционный японский орнамент. В то же время он формирует образ морских волн, рыбьей чешуи или икринок.

25-03-2019

Читайте также

Бренд "Пёс да Лис" - первое в мире пиво с этикеткой-бирдекелем!

Графическая концепция соревнований под эгидой Сергея Шубенкова

Бренд фермерского рынка "Город-Огород"

WOW MOM - бренд детского развлекательного центра

Дизайн интерьера и экстерьера магазинов "Калинкино"

Бренд инди-пивоварни "Калинкино"

Дизайн интерьера и экстерьера кафе DADIM

Бренд заправок для корейских блюд "Очень" компании "ЛУ·КА"

Altay Village - бренд курорта класса люкс

Бренд "Тонус-клуб" - для европейской сети женских спортивных клубов

CULT. Чистота без компромиссов

Бренд для магазина техники и аксессуаров Double You

Clever. АЗС против стереотипов

Абсолютно не винный магазин "Стаут Маклауд"

Айдентика средств для чистки Salad

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код