Бренд для магазина техники и аксессуаров Double You

Продукция Apple, несмотря на высокую стоимость, продолжает удерживать лидерские позиции на рынке, не уставая поддерживать интерес аудитории различными новинками. Каждая из которых, что уж говорить, круче предыдущей. С другой стороны, это далеко не единственный бренд, который интересен потребителям - на территории России, например, можно наблюдать рост популярности продукции компании Xiaomi.


Заказчик обратился в PUNK YOU BRANDS со следующей проблемой - открывается специализированный магазин техники и аксессуаров для Apple и Xiaomi. И так как он будет представлять два бренда, это неизбежно приведет к смешению аудитории и вопросам. Перед агентством стояла задача разработать идею двойного формата, нейминг и графическую концепцию нового магазина.

В качестве решения в агентстве предложили название Double You, а ключевым элементом графической концепции является знак в виде стилизованной литеры "W" - она связывает название с графикой. Знак состоит из двух разных треугольников, каждый из которых символизирует один из брендов.

Дескриптор "Техника и аксессуары Apple и Xiaomi" поддерживает двойственность бренда, поэтому каждая из двух фраз делится союзом "и".

Также для бренда был разработан шаблон сайта.

И руководство по применению фирменного стиля.

05-10-2017

Читайте также

Clever. АЗС против стереотипов

Абсолютно не винный магазин "Стаут Маклауд"

Айдентика средств для чистки Salad

Разработка графической концепции бренда Application Cloud

В PUNK YOU BRANDS сделали ребрендинг сети "Манхеттен-гриль".

Привет, сосед!

Графическая концепция для пива "Два топора"

Брендинг спортивного комплекса "Пружина"

Ребрендинг "Легенды жизни"

Брендинг отбеливания зубов

Punk you Brands разработало рекламную кампанию для детского песка

Переосмысленная айдентика "Мира аккумуляторов"

Дизайн этикетки для крафтового пива от Томского пивоваренного завода

Айдентика агентства по продаже недвижимости в Таиланде "Белый слон"

Нейминг и фирменный стиль алкомаркета "Drink King"

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код