Бренд для магазина техники и аксессуаров Double You

Продукция Apple, несмотря на высокую стоимость, продолжает удерживать лидерские позиции на рынке, не уставая поддерживать интерес аудитории различными новинками. Каждая из которых, что уж говорить, круче предыдущей. С другой стороны, это далеко не единственный бренд, который интересен потребителям - на территории России, например, можно наблюдать рост популярности продукции компании Xiaomi.


Заказчик обратился в PUNK YOU BRANDS со следующей проблемой - открывается специализированный магазин техники и аксессуаров для Apple и Xiaomi. И так как он будет представлять два бренда, это неизбежно приведет к смешению аудитории и вопросам. Перед агентством стояла задача разработать идею двойного формата, нейминг и графическую концепцию нового магазина.

В качестве решения в агентстве предложили название Double You, а ключевым элементом графической концепции является знак в виде стилизованной литеры "W" - она связывает название с графикой. Знак состоит из двух разных треугольников, каждый из которых символизирует один из брендов.

Дескриптор "Техника и аксессуары Apple и Xiaomi" поддерживает двойственность бренда, поэтому каждая из двух фраз делится союзом "и".

Также для бренда был разработан шаблон сайта.

И руководство по применению фирменного стиля.

05-10-2017

Читайте также

WOW MOM - бренд детского развлекательного центра

Дизайн интерьера и экстерьера магазинов "Калинкино"

Морской бренд доставки суши SMORYA NASUSHI

Бренд инди-пивоварни "Калинкино"

Дизайн интерьера и экстерьера кафе DADIM

Бренд заправок для корейских блюд "Очень" компании "ЛУ·КА"

Altay Village - бренд курорта класса люкс

Бренд "Тонус-клуб" - для европейской сети женских спортивных клубов

CULT. Чистота без компромиссов

Clever. АЗС против стереотипов

Абсолютно не винный магазин "Стаут Маклауд"

Айдентика средств для чистки Salad

Разработка графической концепции бренда Application Cloud

В PUNK YOU BRANDS сделали ребрендинг сети "Манхеттен-гриль".

Привет, сосед!

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код