Начни с McDonald’s: новая кампания Instinct

Instinct выиграл тендер на новую рекламную кампанию McDonald’s в России. Прежде всего коммуникация направлена на молодых людей, которые ищут первое место работы. Они хотят зарабатывать без ущерба для учебы или строить карьеру в большой международной компании. Они хотят, но не всегда могут начать.


В ходе исследований были выявлены основные барьеры аудитории, борьба с которыми и легла в основу креативной идеи: новичкам не дают расти, студентам не походит график. Абсолютно всем не нравится, когда работодатель не дает гарантий. 

Команда McDonald’s, где более 60% сотрудников - студенты, отлично понимает, с какими трудностями сталкиваются молодые люди в начале пути. Большинство топ-менеджеров компании и 98% директоров предприятий McDonald’s начинали свою карьеру, будучи студентами. Теперь они создают условия, в которых сегодняшним студентам будет легче преодолеть барьеры на рынке труда. 

Во время учебы особенно важно подобрать удобный график, а также иметь возможность зарабатывать на свои увлечения, чувствовать уверенность в завтрашнем дне и при этом сохранять свободу быть собой. Макдоналдс уважает это стремление, поддерживает желание расти и развиваться и доверяет тем, кто делает первые шаги, будущее своего бизнеса. "Пока мы зеленые, мы растем", - говорил американский ресторатор Рэй Крок.

Именно поэтому большинство героев рекламной кампании - реальные сотрудникиMcDonald’s. Они отлично проявили себя на съемочной площадке и гармонично вписались в творческую команду вместе с режиссером Олегом Трофимом и музыкантом Mujuice. Своим примером ребята показали, что нет ничего невозможного, нужно просто начать. Начать с McDonald’s.

Состав творческой группы:

McDonalds (клиент)
Татьяна Ясиновская - вице-президент по развитию людских ресурсов и обучению
Дарья Назаркина - вице-президент по маркетингу
Людмила Максимова - старший менеджер по развитию людских ресурсов
Татьяна Гура - директор по национальному маркетингу
Марина Глущенко - менеджер по национальному маркетингу
Василий Глизнуца - маркетинг-трейни
Дмитрий Трескунов - менеджер по приёму и адаптации
Оксана Белайчук - старший менеджер по связям с общественностью

Instinct (агентство)
Креативная команда: Алексей Мешков, Даниил Островский, Анна Никич, Алиса Иглесиас
Стратеги: Андрей Морозов, София Кальницкая
Клиентский сервис: Пётр Стерлигов, Владислава Шувалова, Анастасия Власенко
Продюсер: Катя Фенкина

Hype (продакшн)
Олег Трофим - режиссер
Миша Милашин - оператор
Антон Шавкеро - арт-директор, CLAN
Илья Стюарт, Мурад Османн, Илья Джинчарадзе - продюсеры
Ольга Митина - исполнительный продюсер
Анна Винник - пост-продюсер 

Главные герои кампании:
Кирилл Протченко - стажер центрального офиса Макдоналдс, студент МГУ
Никита Козловский - член бригады Макдоналдс, студент РТУ МИРЭА
Ксения Кальгина - менеджер Макдоналдс, студент Московского политехнического университета
Мария Хвостова - менеджер Макдоналдс, студент МГУ
Анастасия Макарова - член бригады Макдоналдс, студент Финансового университета при Правительстве РФ
Сергей Надышев - член бригады Макдоналдс

25-03-2019

Читайте также

Instinct и Почта Банк целый день катали Сергея Гармаша и Александра Паля на американских горках

Пиу-дыщ! Почта Банк обновляет коммуникацию бренда

"М.Видео" запустила рекламу эмоционального шоппинга

"Верить - мало, людям нужны гарантии"

"Любое новогоднее хочу": новая рекламная кампания ИКЕА

Телевидение возвращается домой

Почта Банк и Instinct позаботились о пенсионерах

ИКЕА празднует свое 75-летие

Почта Банк и Instinct предлагают воплощать мечты в жизнь по-взрослому

Новый проект ИКЕА: "Труд" превращается в "Отдых"

Instinct предупреждает: не ходите в лес без пенсионера!

Скоростной и стабильный

Легенда о том, как получаются настоящие новогодние мандарины

Интернет, который сносит

Незабываемое первое сентября от МегаФона и Instinct

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код