Начни с McDonald’s: новая кампания Instinct

Instinct выиграл тендер на новую рекламную кампанию McDonald’s в России. Прежде всего коммуникация направлена на молодых людей, которые ищут первое место работы. Они хотят зарабатывать без ущерба для учебы или строить карьеру в большой международной компании. Они хотят, но не всегда могут начать.


В ходе исследований были выявлены основные барьеры аудитории, борьба с которыми и легла в основу креативной идеи: новичкам не дают расти, студентам не походит график. Абсолютно всем не нравится, когда работодатель не дает гарантий. 

Команда McDonald’s, где более 60% сотрудников - студенты, отлично понимает, с какими трудностями сталкиваются молодые люди в начале пути. Большинство топ-менеджеров компании и 98% директоров предприятий McDonald’s начинали свою карьеру, будучи студентами. Теперь они создают условия, в которых сегодняшним студентам будет легче преодолеть барьеры на рынке труда. 

Во время учебы особенно важно подобрать удобный график, а также иметь возможность зарабатывать на свои увлечения, чувствовать уверенность в завтрашнем дне и при этом сохранять свободу быть собой. Макдоналдс уважает это стремление, поддерживает желание расти и развиваться и доверяет тем, кто делает первые шаги, будущее своего бизнеса. "Пока мы зеленые, мы растем", - говорил американский ресторатор Рэй Крок.

Именно поэтому большинство героев рекламной кампании - реальные сотрудникиMcDonald’s. Они отлично проявили себя на съемочной площадке и гармонично вписались в творческую команду вместе с режиссером Олегом Трофимом и музыкантом Mujuice. Своим примером ребята показали, что нет ничего невозможного, нужно просто начать. Начать с McDonald’s.

Состав творческой группы:

McDonalds (клиент)
Татьяна Ясиновская - вице-президент по развитию людских ресурсов и обучению
Дарья Назаркина - вице-президент по маркетингу
Людмила Максимова - старший менеджер по развитию людских ресурсов
Татьяна Гура - директор по национальному маркетингу
Марина Глущенко - менеджер по национальному маркетингу
Василий Глизнуца - маркетинг-трейни
Дмитрий Трескунов - менеджер по приёму и адаптации
Оксана Белайчук - старший менеджер по связям с общественностью

Instinct (агентство)
Креативная команда: Алексей Мешков, Даниил Островский, Анна Никич, Алиса Иглесиас
Стратеги: Андрей Морозов, София Кальницкая
Клиентский сервис: Пётр Стерлигов, Владислава Шувалова, Анастасия Власенко
Продюсер: Катя Фенкина

Hype (продакшн)
Олег Трофим - режиссер
Миша Милашин - оператор
Антон Шавкеро - арт-директор, CLAN
Илья Стюарт, Мурад Османн, Илья Джинчарадзе - продюсеры
Ольга Митина - исполнительный продюсер
Анна Винник - пост-продюсер 

Главные герои кампании:
Кирилл Протченко - стажер центрального офиса Макдоналдс, студент МГУ
Никита Козловский - член бригады Макдоналдс, студент РТУ МИРЭА
Ксения Кальгина - менеджер Макдоналдс, студент Московского политехнического университета
Мария Хвостова - менеджер Макдоналдс, студент МГУ
Анастасия Макарова - член бригады Макдоналдс, студент Финансового университета при Правительстве РФ
Сергей Надышев - член бригады Макдоналдс

25-03-2019

Читайте также

"Чипсы захвати": мужик подружился с медведем в новой рекламе Oasis

Mir Supreme – Для ценителей премиального

Пушной и Галыгин напомнили о подготовке к школе в новой рекламной кампании "Умная пятница"

Лариса Гузеева вышла из себя на съемках нового ролика "Мира"

Instinct и Брусника запустили новую имиджевую кампанию. Одним из её главных героев в этот раз стал свет

Instinct и Музей декоративного искусства показали много всего невиданного

Леонид Агутин принял участие в новогодней кампании платёжной системы "Мир"

Брусника и Instinct запустили новую рекламную кампанию. Авторы продолжают раскрывать идею "Строим разную жизнь"

МИР и КХЛ рассказали от традициях

Мир в твоём ритме: Леонид Агутин, Jony, платёжная система "Мир"

М.Видео и Эльдорадо впервые проводят совместную рекламную кампанию

Лететь

М.Видео снял одним кадром танцевальный ролик о выгоде и других преимуществах бренда

Почта Банк и Instinct рассказали, что такое самый большой банк

Александр Пушной "озвучил" выгоду в новой рекламе М.Видео

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код