"Билайн" и Contrapunto объявили полное погружение

Ролик для новой рекламной кампании снимали на настоящей подводной лодке.


"Опустить перископ!", "Капитан, неопознанный объект!", - всего пара реплик на фоне звука сирены, и мы уже не можем оторваться от экрана. Так работает один из самых драматичных сюжетов мирового кинематографа, и именно его креативное агентство Contrapunto использовало, чтобы рассказать о "полном погружении" в большой экран смартфона.

Кампания "Больше экран - больше выгода" продвигает предложение "Билайн" - Huawei P smart за 9990 рублей. Тревожная тридцатисекундная история, разумеется, заканчивается хорошо: неожиданно появляется Ольга Кузьмина, и мы обнаруживаем, что это был фильм, который герой смотрел на экране этого смартфона в салоне "Билайн".

Съемки проводились на настоящей подводной лодке, в которой сейчас находится музей. Поскольку ролик ироничный, создатели решили включить в него, на радость знатокам, такие "киноляпы", как иллюминатор, люки и другие детали, которых на подлодках быть не может.

Когда кампанию готовили к запуску, обнаружилось интересное и совершенно случайное совпадение: ее старт совпал с Днем моряка-подводника, который отмечают 19 марта.

Кампания запущена на ТВ, в digital и Indoor.

Цитата агентства: "Все мы знаем, что, когда смотришь интересный фильм на большом экране, то погружаешь в него целиком и реальность вокруг тебя перестает существовать. Поэтому для продвижения большого экрана смартфона Huawei P smart мы решили снять "кино" про подводную лодку и, захватив зрителя ярким сюжетом, эффектно подвести его к неожиданному финалу".       

Состав творческой группы:

"Билайн" (клиент)
Директор по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом - Юлия Конева
Руководитель департамента по разработке рекламных кампаний - Наталья Кривчанская
Старший менеджер по разработке рекламных кампаний - Александр Крылов
Продюсер - Дмитрий Лашкин

Contrapunto (креатив)
Креативный директор - Юлиан Суетин
Арт-директор - Александр Буров
Копирайтер - Тимур Гадеев
Директор по стратегическому планированию - Екатерина Горяева
Руководитель группы по работе с клиентами - Виктория Канина
Аккаунт директор - Ксения Секиринская
Менеджер по работе с клиентами - Анна Федотова
Продюсер - Андрей Шкатов
Музыкальный продюсер - Павел Филиппенко

The Marketing Arm (работа со звёздами)
Менеджер по работе с селебрити - Елизавета Дикусар

Stink (продакшн)
Продюсеры - Ольга Асовская
Режиссер - Тигран Бежанов

31-03-2019

Читайте также

Больше значит лучше

Хиты лета в новой кампании Laimon Fresh и Contrapunto

"Билайн" и Contrapunto показывают, как заманить внуков на дачу

Строительный торговый дом "Петрович" и агентство Contrapunto перемотали ремонт

Посчитаем овец: Билайн предлагает высыпаться и получать гигабайты за сон

"Билайн" и Contrapunto показали, как счастье падает с неба

"Билайн" отпустил маму погулять

Вместо открытки: "Билайн" поздравил женщин однодневной кампанией

"Билайн" раскрывает секрет успеха сына маминой подруги

Билайн показал, как подарить то, что действительно нужно

"Билайн" и Contrapunto доказали: романтичные подарки могут быть полезными

"Билайн" перевернул вверх дном представление о кэшбэке и собственный офис

"Живи на яркой стороне": "Билайн" и Contrapunto сняли рекламный сериал

Contrapunto и "Билайн" устроили современный бал с раздачей безлимитного интернета

Александр Ревва заставил Дэдпула ходить за собой везде

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код