"Билайн" и Contrapunto объявили полное погружение

Ролик для новой рекламной кампании снимали на настоящей подводной лодке.


"Опустить перископ!", "Капитан, неопознанный объект!", - всего пара реплик на фоне звука сирены, и мы уже не можем оторваться от экрана. Так работает один из самых драматичных сюжетов мирового кинематографа, и именно его креативное агентство Contrapunto использовало, чтобы рассказать о "полном погружении" в большой экран смартфона.

Кампания "Больше экран - больше выгода" продвигает предложение "Билайн" - Huawei P smart за 9990 рублей. Тревожная тридцатисекундная история, разумеется, заканчивается хорошо: неожиданно появляется Ольга Кузьмина, и мы обнаруживаем, что это был фильм, который герой смотрел на экране этого смартфона в салоне "Билайн".

Съемки проводились на настоящей подводной лодке, в которой сейчас находится музей. Поскольку ролик ироничный, создатели решили включить в него, на радость знатокам, такие "киноляпы", как иллюминатор, люки и другие детали, которых на подлодках быть не может.

Когда кампанию готовили к запуску, обнаружилось интересное и совершенно случайное совпадение: ее старт совпал с Днем моряка-подводника, который отмечают 19 марта.

Кампания запущена на ТВ, в digital и Indoor.

Цитата агентства: "Все мы знаем, что, когда смотришь интересный фильм на большом экране, то погружаешь в него целиком и реальность вокруг тебя перестает существовать. Поэтому для продвижения большого экрана смартфона Huawei P smart мы решили снять "кино" про подводную лодку и, захватив зрителя ярким сюжетом, эффектно подвести его к неожиданному финалу".       

Состав творческой группы:

"Билайн" (клиент)
Директор по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом - Юлия Конева
Руководитель департамента по разработке рекламных кампаний - Наталья Кривчанская
Старший менеджер по разработке рекламных кампаний - Александр Крылов
Продюсер - Дмитрий Лашкин

Contrapunto (креатив)
Креативный директор - Юлиан Суетин
Арт-директор - Александр Буров
Копирайтер - Тимур Гадеев
Директор по стратегическому планированию - Екатерина Горяева
Руководитель группы по работе с клиентами - Виктория Канина
Аккаунт директор - Ксения Секиринская
Менеджер по работе с клиентами - Анна Федотова
Продюсер - Андрей Шкатов
Музыкальный продюсер - Павел Филиппенко

The Marketing Arm (работа со звёздами)
Менеджер по работе с селебрити - Елизавета Дикусар

Stink (продакшн)
Продюсеры - Ольга Асовская
Режиссер - Тигран Бежанов

31-03-2019

Читайте также

Иоганн Бах в новом рекламном ролике Funky Monkey от Contrapunto

ЯЗЫЧНИКИ. Новая кампания для "Чистой Линии" от Contrapunto

SOKOLOV запустил новую рекламную кампанию с Лолитой Милявской ко дню рождения бренда

И на земле, и под землей: "Билайн" запустил непрерывный интернет в Санкт-Петербурге

Вкусовые сосочки снова в деле: "Чистая Линия" и Contrapunto запустили летнюю кампанию

Всем чилл! Seth&Riley’s Garage и Contrapunto призвали отдыхать по-калифорнийски

Петрович. Для вас и ваших нервов.

Москва, встречай новый уровень качества связи Билайн!

Билайн призвал делиться тарифом с близкими в своей новой кампании

"Чистая линия" и Contrаpunto дали слово вкусовым сосочкам

Всегда на связи: Билайн и Contrapunto рассказали про обновленную сеть суперсити

Кампания "Новая сеть - особая гордость"

Contrapunto представили новую кампанию Domino’s Pizza "Мы слышим Ваши желания!"

Noize MC и Монеточка спели про перепотребление и предложили жить без остатка

Домашний интернет против домашнего щенка: "Билайн" и Contrapunto выяснили, кто ест деньги

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код