ТОЧКА, ТОЧКА, ОГУРЕЧИК или ОВОЩНОЙ СВЕТОФОР
Фирменный стиль для компании Desan от агентства Otlichnosti.
Ура, Горыныч!
"Уральские кондитеры" и брендинговое агентство Wellhead представляют нового героя.
Как управлять неуправляемым поколением: ROOM485 меняет своё позиционирование
От креативной студии до агентства миллениальных коммуникаций.
Уход, освежение и защита в новой рекламной кампании стиральных машин LG
LG Electronics запустила рекламную кампанию на федеральном телевидении и в интернет-ресурсах в поддержку стиральных машин с функцией ухода за одеждой при помощи пара LG TrueSteam®.
МТС показала, чего на самом деле хотят звезды
МТС объявляет о старте рекламной кампании в поддержку акционного предложения по подключению спутникового ТВ.
Социальная реклама "Старики как дети" получила серебро на международном рек-ламном фестивале Red Apple
Видео "Старики как дети" в поддержку подопечных петербургского благотворительного фонда "Долго и счастливо" стало серебряным призером международного фестиваля рекламы Red Apple, прошедшего в Москве в 28-й раз.
"Верить - мало, людям нужны гарантии"
Почта Банк совместно с Instinct запустили предновогоднюю рекламную кампанию.
Создать бренд, обнять кота: корма для кошек LeeLoo с дизайном упаковки от Fabula Branding
Формирование маркетинговой стратегии, ассортиментного портфеля, построение платформы и архитектуры бренда, разработка нейма и дизайна упаковки.
Ростелеком запустил первую рекламную кампанию после обновления
За создание креатива для кампании, которая стартовала в октябре, отвечало креативное агентство BOOTLEG.
Snickers - это сила!
BBDO Moscow и Snickers® (Mars Inc.) представили первую в мире команду по спасению голодных геймеров "Snickers Force".
"Любое новогоднее хочу": новая рекламная кампания ИКЕА
Мысли человека, который начинает подготовку к Новому году: "Праздничная скатерть, гирлянда, упаковочная бумага, елка, подарки семье, подарки коллегам, подарки себе, подарки на всякий случай. Да, еще нарядные полотенца, а как же огонечки на стол. Интересно, бокалы все целы? Хочу все в золоте…Или сделать бордовые акценты? Как реализовать все задумки и уложиться в бюджет..."
Новый визуальный образ бренда "Рококо"
Совсем недавно группа компаний "ПРОДО", один из крупнейших сельскохозяйственных производителей России, обратилась в брендинговое агентство Funky Business для редизайна упаковки одного из своих брендов "Рококо".
Вкус на авансцене: агентство AVC обновило дизайн упаковок коктейлей "Даниссимо"
Линейка молочных коктейлей "Даниссимо" появилась на белорусском рынке в мае 2017-го и спустя всего два месяца заняла лидирующую позицию в своем сегменте. Несмотря на успех, компания приняла решение обновить дизайн упаковки, чтобы еще больше подчеркнуть изысканный характер лакомства. Также существовала необходимость усилить вкусовую дифференциацию внутри линейки.
В новой рекламной кампании Банк Точка зовет "не работать"
Банк для предпринимателей Точка совместно с РА "Восход" запускает рекламную кампанию, нацеленную на продвижение HR-бренда и поиск талантливых людей. В основу идеи заложены ценности и культурные особенности Точки: отсутствие регламентов и иерархичной структуры управления, вовлеченность и самоорганизация, свобода самовыражения и ответственное отношение к делу.
Leo Burnett Moscow и Samsung выпустили кампанию для тех, кто часто не помещается на фото
Samsung Electronics совместно с креативным агентством Leo Burnett Moscow запустила кампанию, приуроченную к выходу новой модели смартфона Galaxy A7. Важная особенность новой модели - тройная основная камера, один из модулей которой оснащен широкоугольным объективом 120 градусов, благодаря чему все друзья смогут комфортно уместиться в кадре, не заслоняя красоту пейзажа.