Вкусно, удобно, натурально

"Морозпродукт" и AVC вывели на рынок марку современных полуфабрикатов "Марьино".


Контекст

Сегодняшние потребительские предпочтения диктуют новые требования к "быстрой еде": она должна быть не только простой в приготовлении, но также безопасной и вкусной. Компания "Морозпродукт" ответила на вызов времени и запустила новое производство линейки натуральных охлажденных и замороженных блюд. Построен отдельный завод. Технологический процесс и оборудование отлажены под работу с высококлассным натуральным сырьем. А продуманная система логистики обещает доставку в магазины в течение суток – товар попадает на прилавок максимально свежим.

Продукт

Новая торговая марка "Марьино" – это пельмени, чебуреки, а в перспективе и другие продукты для современных горожан – простые в приготовлении, но при этом, натуральные и вкусные, как дома.

Задачи агентства

Разработать визуальную стратегию торговой марки, создать яркий дизайн упаковок, универсальный для всех позиций в ассортименте нового бренда.

Транслировать через визуал позиционирование и ключевые преимущества продукта – качество, вкус, натуральность, удобство.

Решение

Яркий, структурированный, вкусный дизайн отвечает характеру быстрого потребления.

Чистые линии и минимализм логотипа делают его выразительным и современным. А графический элемент, напоминающий сельские просторы или пельмень (вареник) ручной лепки, добавляет необходимой теплоты и жизднерадостности.

Доминанта дизайн-концепции – крупная фудзона. Для каждого блюда проведена фудсъемка – реальное изображение помогает максимально передать натуральность и аппетитность блюд. Клеймы и вербальные коммуникации раскрывают характеристики и преимущества продукта, убеждают в качестве. Пиктограммы и четкая разбивка на блоки делают упаковку удобной, понятной, облегчают считывание информации.

Сформированная универсальная структура дизайна позволяет легко расширить линейку новыми позициями, которые уже готовятся к выпуску.

12-02-2019

Читайте также

Кейс AVC: К8. Разработка айдентики для строительного холдинга

FRUDS. Развитие дизайна для саблинейки

KORONET McKilt. Характер крепкий. Шотландский

Комплексное обновление фирменного стиля компании United Pharma Laboratories: кейс от AVC

Усиление бренда Tvitnik. Редизайн упаковки

Марьино. Дизайн для новой линейки "по-восточному" от AVC

FUJO. Для идеальной стирки с нежным ароматом

Лидское пиво. Добавляем искры в зимние традиции

SLAM. Дизайн для линейки энергетических напитков

Звезда мармеладных вечеринок. AVC разработало дизайн для новой торговой марки Красного Пищевика

Мама сварила компот! Комплексная разработка AVC торговой марки компотов из Слуцка

BonGenie. Дизайн для линейки шоколада Tasteful

Bresto-testo. Разработка названия и стиля для современной пельменной от AVC

Magnum и AVC. Разработка ритейл-концепции для сети в Узбекистане

Vitus СуперДетокс. Разработка дизайна упаковки от AVC

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код