Хозяева кошек не забудут купить подарок "своей главной половинке"

Признайтесь, на День Святого Валентина, 23-е февраля и 8 марта вы уделяете внимание самым близким, но можете забыть о драгоценных домашних созданиях - кошках. Чтобы любимцы не остались без подарков, Sheba и BBDO Moscow напомнят вам поздравить их.


Исследование Mars Petcare в декабре 2018 года показало, что более 80% опрошенных россиян празднуют Новый год с домашними животными, а 49% - готовят подарки для своих питомцев. Sheba создает еще одну возможность для хозяев сблизиться с их кошками.

Онлайн-кампания "Триллер" пародирует известный жанр и представляет нестандартный подход к сезонным активациям. В это время большинство брендов придерживаются классической коммуникации: покупайте подарки, делитесь вниманием и любите друг друга. Sheba отказывается от "мимими" приемов в ироничной кампании, чтобы вызвать у людей улыбку и оставить о себе воспоминание.

Алена Иванова, Creative Group Head, BBDO Moscow: "В праздники все дарят друг другу подарки, при этом совершенно забывают о кошках. Мы хотели исправить эту несправедливость и выбрали для этого неочевидный способ. Как известно, в праздники коммуникация многих премиальных брендов становится довольно похожей. Мы же решили воспользоваться этим, чтобы сделать что-то особенное. Так появилась идея триллера, случившегося в день святого Валентина. Наша кампания - это напоминание всем владельцам кошек о том, как важно не забыть приготовить подарки своим любимицам, иначе праздник может обернуться совсем не тем, чем планировалось".

На время этих праздников "Триллер" появится в виде ролика, завораживающего людей своим шармом. Кампания также захватит баннеры в метро, промо-посты в социальных сетях, сайт бренда, YouTube. Накануне праздничного буйства вас ждет "разрыв шаблона": сентиментальные и милые картинки разрушит завораживающий взгляд кошки, перед которым невозможно устоять. Не удивляйтесь, если вы тут же захотите побаловать угощением свою "главную половинку".

Анна Кулагина, старший бренд-менеджер, Mars Petcare: "Мы решили запустить кампанию в праздники, чтобы создать еще один повод для хозяев порадовать своих питомцев и сблизиться с ними. Но нам не хотелось прибегать к банальным историям. "Триллер" цепляет неординарностью и смелостью. Подражание этому жанру совершенно нетипично как для рекламы в период праздников, так и для продвижения корма для животных. Кампания создана в рамках нашей платформы "Сопротивление бесполезно" и показывает, что кошки - действительно завораживающие создания, перед которыми мы не можем устоять. А их главное желание - это Sheba"

Творческая группа:

Mars Russia
Ольга Кострова - Marketing Director
Анна Кулагина - Senior Brand Manager, SHEBA®
Ксения Сомова - Leadership Management Trainee, SHEBA®
Наталья Михайлова - Media & Digital Head
Алина Огородова - Digital Communications

BBDO Moscow
Наталья Цыганова - Managing Director
Алексей Федоров - Executive Creative Director
Алена Иванова - Creative Group Head
Анна Кузичева - Digital Art Director
Альберт Гизатуллин – Junior Art Director
Юлия Белякова - Web-designer
Полина Игнатьева – Digital Strategic Director
Юлия Чмыр - Senior Strategic Planner
Ирина Ни - Junior Strategic Planner
Ирина Норузи - Head of TV Production
Мери Асатиани - Producer
Павел Филиппенко - Music Producer
Анастасия Дубровская - Business Director
Катрин Ауашриа - Account Director
Варвара Сидорова - Senior Account Manager

Okey dOkey
Matt Enlow - Director
Harvey Glen - Director of Photography
Оксана Гиль - Executive Producer
Элина Шерман - Producer Assistant

15-02-2019

Читайте также

Беру запустил рекламу с Панкратовым-Чёрным к "чёрной пятнице"

Когда скидки не нужны: новая кампания "Леруа Мерлен" и Bbdo Moscow

ABI PRODUCT представил новую коммуникационную платформу бренда "Вязанка"

МТС показала, зачем Дмитрий Нагиев ходит в обычный супермаркет

МТС показала отпускные приключения Дмитрия Нагиева

Haval F7 и BBDO Group бросают вызов правилам

МТС поможет делать фотографии в самых невероятных ситуациях

Батончик от прокрастинации

МТС призывает быть лучше каждый день

МТС рассказала о музыкальных предпочтениях Дмитрия Нагиева

ВBDO Moscow и "Леруа Мерлен" запускают новую кампанию, где все по полочкам

В новой кампании WWF животные исчезли, чтобы побудить людей к действиям

"Просто. Чётко. Компетентно": новый фирменный стиль Райффайзенбанка

Чих вместо напоминаний: первая фоторамка с датчиком пыли

Папа едет домой!

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код