[Adv]SchoolRuRSS-канал AdvSchool.RuAdvSchool.Ru на TwitterDesignbook.Ru на Facebook
  • Рубрики

  • Главная
  • Новости

  • Книги о рекламе, маркетинге, PR и дизайне

  • Статьи
  • Маркетинг
  • Брендинг
  • Реклама
  • Реклама в интернет
  • Креатив в рекламе
  • Социальная реклама
  • Исследования
  • Культпросвет
  • Копирайтинг
  • Про дизайн
  • Рекламные носители
  • BTL & Event
  • PR/HR/JR
  • Политическая реклама
  • Менеджмент
  • Правовой аспект

  • Рекламный индекс
    Раздел статьи
  •  
  • Рекомендуем

  • Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну
  • Новинка
    Правовое регулирование торговой деятельности в России (теория и практика)
    Правовое регулирование торговой деятельности в России (теория и практика)

  • Новинка
    Партизанский маркетинг. Добро пожаловать в маркетинговую революцию!
    Партизанский маркетинг. Добро пожаловать в маркетинговую революцию!

  • Smart Heart завершило работу над брендингом нового элитного проекта от SminexSmart Heart завершило работу над брендингом нового элитного проекта от Sminex

    Агентство Smart Heart оставил элитный дом "Малая Ордынка, 19" в самом центре и в самой тишине.

  • Тинькофф Банк запустил новую рекламную кампаниюТинькофф Банк запустил новую рекламную кампанию

    Главным героем ролика стал лидер велокоманды Tinkoff Петер Саган, действующий чемпион мира и Европы, пятикратный обладатель зеленой майки "Тур де Франс" и лучший гонщик "Мирового тура" по рейтингу Международного союза велосипедистов UCI.

  • Брендинг для сети магазинов "Свежая корзина"Брендинг для сети магазинов "Свежая корзина"

    Агентство GLAZOV BRANDING представило айдентику магазинов "Свежая корзина", которые откроются в конце 2016 года в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

  • "Маслозавод Нытвенский" выпустил смелую рекламу "Маслозавод Нытвенский" выпустил смелую рекламу

    В ролике буренка превращается в соблазнительную девушку.

  • Fabula Branding оформила подъезды Зеленого БораFabula Branding оформила подъезды Зеленого Бора

    Оформление подъездов жилых домов в квартале Зеленый Бор.

  • На российском рынке появится "Самогонная настойка"На российском рынке появится "Самогонная настойка"

    "Культура русского застолья", управляющая компания одного из старейших производителей алкогольной продукции в России - "БрянскСпиртПром", расширяет линейку бренда "Живой рецепт" и выводит на рынок "Самогонную настойку". 

  • Media Markt призывает выбирать сердцемMedia Markt призывает выбирать сердцем

    Магазин электроники Media Markt и агентство BBDO Moscow запускают новую коммуникационную платформу "Давай, давай! Сердцем выбирай!"

  • Новый бренд POSTBUROНовый бренд POSTBURO

    Брендинговое агентство Funky Business завершило работу над новым брендом POSTBURO, агрегатором операторов экспресс-доставки.

  • Агентство More отдало дань старой школеАгентство More отдало дань старой школе

    Спортивный бренд Demix предлагает беречь форму смолоду.

  • H – значит HarvEastH – значит HarvEast

    "Бюро Маркетинговых Технологий" осуществило ребрендинг украинской аграрной компании HarvEast.

  • "Северо-Запад" - яркий и эмоциональный бренд"Северо-Запад" - яркий и эмоциональный бренд

    Брендинговое агентство Depot WPF и Петербургский мясокомбинат представили новую торговую марку мясной продукции. "Северо-Запад" - яркий и эмоциональный бренд, который отличает некатегорийный дизайн.

  • Lay’s® раскрывает секреты: почему Гарик Харламов менял профессиюLay’s® раскрывает секреты: почему Гарик Харламов менял профессию

    В сентябре в сети Интернет появился короткий видеоролик с Гариком "Бульдогом" Харламовым, заснятым рядом с трактором посреди картофельного поля. По сюжету ролика он сообщает кому-то по телефону, что решил сменить профессию и стать фермером. Неужели популярный юморист бросил все силы на поддержание сельского хозяйства? Lay’s® приоткрывает завесу тайны!

  • Новые рекламные ролики для овсяного бренда Velle с Александром Гудковым в главной ролиНовые рекламные ролики для овсяного бренда Velle с Александром Гудковым в главной роли

    Digital-агентство 2MORROW (дочерняя компания креативного агентства 2SHARP) запускает серию рекламных роликов для бренда овсяных продуктов Velle. На главную роль был приглашён телеведущий, шоумен и сценарист Александр Гудков.

  • Ярче чувства, чище эмоцииЯрче чувства, чище эмоции

    Брендинговое агентство Funky Business® завершило разработку упаковки серии средств по уходу за кожей в рамках внутреннего проекта Ourbrand.

  • Шоколадный референдум. Какая палочка TWIX® вкуснее с чаем? Шоколадный референдум. Какая палочка TWIX® вкуснее с чаем?

    Противостояние левой и правой палочек TWIX® приобретает новый виток. Более 115 тысяч россиян уже приняли участие в акции "С какой палочкой вкуснее твой чай?", и накал борьбы только возрастает. Мнения потребителей по этому вопросу компания Mars Chocolate принимает до 27 ноября.

Страницы:

  • « предыдущая
  • следующая »
  • ...
  • 131
  • 132
  • 133
  • 134
  • 135
  • 136
  • 137
  • 138
  • 139
  • 140
  • 141
  • 142
  • 143
  • 144
  • 145
  • ...
 
  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.advschool.ru обязательна!
  • © AdvSchool.Ru, 2008
Rambler Top100