• Tinkoff Airlines - Интрига удаласьTinkoff Airlines - Интрига удалась

    Агентство Hungry Boys создало интригу и сделало так, что о Tinkoff Airlines заговорили все.

  • "Аэроэкспресс" призывает таксистов к честности"Аэроэкспресс" призывает таксистов к честности

    Компания «Аэроэкспресс» запустила масштабную рекламную кампанию, лицами которой стали честные московские таксисты.

  • "I fill good!" на АЗС"I fill good!" на АЗС

    Great Advertising Group и сеть АЗС Neste Oil запустили имиджевую рекламную кампанию под слоганом «I fill good!».

  • "ДизайнДепо" завернул "Кроллы""ДизайнДепо" завернул "Кроллы"

    Креативная студия «ДизайнДепо» разработала упаковку для новинки от ООО«ТПК «ВИЛОН» - хрустящих рулетиков «Кроллы» с четырьмя видами начинки ТМ "Добрые съести".

  • Забудьте о плохих дорогахЗабудьте о плохих дорогах

    Nissan объявляет о начале поставок нового Nissan Almera официальным дилерам Nissan в России.

  • Как болеют Сергей Светлаков и Михаил Пореченков Как болеют Сергей Светлаков и Михаил Пореченков

    В рамках успешно продолжающегося сотрудничества рекламным агентством MULTITEC  была разработана серия видеороликов для трансляции на телевидении во время спортивного эфира.

  • Нестандартная "транзитка" для Viasat NatureНестандартная "транзитка" для Viasat Nature

    Самым ярким носителем новой кампании телеканала Viasat Nature стал заросший травой автомобиль, появившийся на улицах российских городов.

  • Дикие звери прогулялись по стенду ROCKWOOLДикие звери прогулялись по стенду ROCKWOOL

    Датская компания ROCKWOOL, крупнейший мировой производитель теплоизоляции из каменной ваты, блеснул на российской строительной выставке MosBuild 2013.

  • Рождение "Разливного"Рождение "Разливного"

    В марте 2013 года в эфире украинских телеканалов появился новый рекламный ролик, который рассказывает о том, как рождается вкус пива «Балтика Разливное».

  • Хороший эксперимент начинается с завтракаХороший эксперимент начинается с завтрака

    В Москве стартовал экспериментальный проект, в ходе которого участникам предлагают заплатить за завтрак так, чтобы спровоцировать на позитивные дела кого-то другого.

  • Энергия в КубеЭнергия в Кубе

    Разработка бренда WOK-кухни Chines Foods.

  • Tupperware® устроила флешмоб на улицах МосквыTupperware® устроила флешмоб на улицах Москвы

    Сотрудники компании с «Мобильным Дисплеем» продемонстрировали жителям столицы преимущества изделий Tupperware®.

  • Дмитрий Дюжев провозглашает свободу выбора  Дмитрий Дюжев провозглашает свободу выбора

    МТС объявляет о старте федеральной рекламной кампании в поддержку фиксированных услуг - «Домашнее ТВ» и «Домашний Интернет».

  • Новые традиции и наследие современной ЯпонииНовые традиции и наследие современной Японии

    В новом сезоне Весна-Лето 2013 бренд заявил о релонче, в основе которого - создание ультрасовременных вещей с учетом традиций и достижений Японии. Звездами новой коллекции стали переизданные RIO RUNNER, GOLDEN PARK и TIGER CORSAIR. Все модели отличаются привлекательным ретро-дизайном, актуальной цветовой гаммой, комфортом и удобством.

  • Фосфорный календарьФосфорный календарь

    Студия графического дизайна Юрка Гуцуляка создала подарочный квартальный календарь для компании Равенство.