Smart Heart завершило работу над брендингом нового элитного проекта от Sminex
Агентство Smart Heart оставил элитный дом "Малая Ордынка, 19" в самом центре и в самой тишине.
Тинькофф Банк запустил новую рекламную кампанию
Главным героем ролика стал лидер велокоманды Tinkoff Петер Саган, действующий чемпион мира и Европы, пятикратный обладатель зеленой майки "Тур де Франс" и лучший гонщик "Мирового тура" по рейтингу Международного союза велосипедистов UCI.
Брендинг для сети магазинов "Свежая корзина"
Агентство GLAZOV BRANDING представило айдентику магазинов "Свежая корзина", которые откроются в конце 2016 года в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
"Маслозавод Нытвенский" выпустил смелую рекламу
В ролике буренка превращается в соблазнительную девушку.
Fabula Branding оформила подъезды Зеленого Бора
Оформление подъездов жилых домов в квартале Зеленый Бор.
На российском рынке появится "Самогонная настойка"
"Культура русского застолья", управляющая компания одного из старейших производителей алкогольной продукции в России - "БрянскСпиртПром", расширяет линейку бренда "Живой рецепт" и выводит на рынок "Самогонную настойку".
Media Markt призывает выбирать сердцем
Магазин электроники Media Markt и агентство BBDO Moscow запускают новую коммуникационную платформу "Давай, давай! Сердцем выбирай!"
Новый бренд POSTBURO
Брендинговое агентство Funky Business завершило работу над новым брендом POSTBURO, агрегатором операторов экспресс-доставки.
Агентство More отдало дань старой школе
Спортивный бренд Demix предлагает беречь форму смолоду.
H – значит HarvEast
"Бюро Маркетинговых Технологий" осуществило ребрендинг украинской аграрной компании HarvEast.
"Северо-Запад" - яркий и эмоциональный бренд
Брендинговое агентство Depot WPF и Петербургский мясокомбинат представили новую торговую марку мясной продукции. "Северо-Запад" - яркий и эмоциональный бренд, который отличает некатегорийный дизайн.
Lay’s® раскрывает секреты: почему Гарик Харламов менял профессию
В сентябре в сети Интернет появился короткий видеоролик с Гариком "Бульдогом" Харламовым, заснятым рядом с трактором посреди картофельного поля. По сюжету ролика он сообщает кому-то по телефону, что решил сменить профессию и стать фермером. Неужели популярный юморист бросил все силы на поддержание сельского хозяйства? Lay’s® приоткрывает завесу тайны!
Новые рекламные ролики для овсяного бренда Velle с Александром Гудковым в главной роли
Digital-агентство 2MORROW (дочерняя компания креативного агентства 2SHARP) запускает серию рекламных роликов для бренда овсяных продуктов Velle. На главную роль был приглашён телеведущий, шоумен и сценарист Александр Гудков.
Ярче чувства, чище эмоции
Брендинговое агентство Funky Business® завершило разработку упаковки серии средств по уходу за кожей в рамках внутреннего проекта Ourbrand.
Шоколадный референдум. Какая палочка TWIX® вкуснее с чаем?
Противостояние левой и правой палочек TWIX® приобретает новый виток. Более 115 тысяч россиян уже приняли участие в акции "С какой палочкой вкуснее твой чай?", и накал борьбы только возрастает. Мнения потребителей по этому вопросу компания Mars Chocolate принимает до 27 ноября.