Агентство "Соль" помогло взять "Эверест"
Едва ли еще в каком ресторане России, а может быть, и мира, есть сэндвич с такой необычной и невероятной историей, как саб "Эверест" в сети Subway.
"Баскет от шефа" - лимитированная серия KFC
Depot WPF совместно с YUM! Brands (KFC) создали дизайн лимитированного баскета в честь "недели компании", которая проходит 8 - 14 октября.
Логично, экологично: редизайн упаковки и логотипа "Местное известное" от Fabula Branding
"Местное известное" - торговая марка, разработанная нами для сети гипермаркетов Green. Товары, выходящие под ней, закупались у фермеров, поэтому она быстро заслужила доверие потребителей, которые привыкли заботиться о качестве своего питания. Востребованность продуктов позволила заказчику значительно расширить торговую матрицу, что привело к необходимости создания полноценного упаковочного решения с сохранением преемственности.
У Mail.Ru новый логотип
Почта и портал Mail.Ru представили свой новый визуальный стиль. Для оформления были выбраны более яркие и сочные цвета, а логотип получил лаконичный и адаптивный дизайн. Оформление сервисов стало эмоциональнее и современнее.
Полезная Ботаника
Брендинговое агентство UNIBE совместно с Рязанской чаеразвесочной фабрикой вывели на федеральный рынок новый бренд "Полезная ботаника".
Агентство VarioBrands представило новую версию упаковки минеральной воды "Горная вершина"
Обновленная этикетка подчеркнула природную чистоту и безопасность минеральной воды, добываемой на горных вершинах заповедного края.
Инопланетное шоу "Посетите Землю". 1 Серия: Природа
90 сценарных страниц, 30 съемочных дней, 400 отснятых часов, один утерянный в Исландии дрон, дюжина голых людей, поющие пельмени и собака по имени Джек – всё это составляющие нашего нового проекта для S7 Airlines.
Дмитрий Хрусталев усмирил "умную" технику с помощью сверхскоростного интернета в рекламе МГТС и МТС
МГТС и МТС запускают рекламную кампанию в поддержку сверхскоростного домашнего интернета, лицом которой стал известный комик и ведущий Дмитрий Хрусталев, уже известный по роликам МТС.
Креативное агентство Soda создало "живой" билборд
Креативное агентство Soda (входит в AG Deltaplan) установило "живой" билборд в Екатеринбурге. Рекламную акцию запустили в сентябре по заказу телеканала Viasat Nature HD.
Провокационная айдентика для ресторанов "Grand Урюк" от агентства Tomatdesign
"Grand Урюк" – это гремучая смесь! В ней совместилось несовместимое: сетевой формат, качественная еда и модная тусовка. Новая айдентика и рекламные коммуникации нацелены на молодую и продвинутую аудиторию. Поэтому они строятся на отвязных образах и сообщениях в формате call-to-action.
Режиссер "Нашей Раши" снял юмористический рекламный ролик ко дню рождения "Русского лото"
Креативная команда агентства FRESH FILMS и ТК "Центр" сняли рекламный ролик в преддверии 24-летия всенародно любимой лотереи "Русское лото". По сюжету, главный герой ролика - нетерпеливый юноша, настоящий фанат дня рождения, возвращается домой, преисполненный радости. Еще бы: именинник целый год ждал октября, чтобы получить заветные подарки - 500 000 000 рублей, смартфон и авто. Как позже оказывается, молодой человек ждал вовсе не своего праздника, а дня рождения любимой лотереи "Русское лото".
Дизайн упаковки, вдохновленный природой: видовая отстройка для серии чаев "Дед Кипрей" от Fabula Branding
Разработанный нами бренд "Дед Кипрей" хорошо зарекомендовал себя на рынке, что позволило заказчику принять решение о расширении линейки продукции.
Адентика customer experience agency Gotcha! от Супрематики
Креативное агентство маркетинговых сервисов e:mg запускает новый проект - customer experience agency Gotcha!. Созданием фирменного стиля нового участника группы агентств e:mg занималось брендинговое агентство "Супрематика".
"М.Видео" платит каждый раз
Ритейлер снял ролик про кешбэк на песню Монеточки.
3 октября по всей России стартует имиджевая рекламная кампания ХИТ FM!
ХИТ FM основательно изменил свой формат в 2016 году. Слушателям был представлен не только обновленный музыкальный эфир, но и совершенно новый сочный логотип, который подчеркивает эволюцию радиостанции.