• Группа "Ренессанс страхование" провела ребрендингГруппа "Ренессанс страхование" провела ребрендинг

    Новый фирменный стиль в соответствии с обновленной идеологией бренда разработало агентство BBDO Branding.

  • В новом имидже бренда Grimbergen стало больше огняВ новом имидже бренда Grimbergen стало больше огня

    Осенью 2018 года аббатское пиво Grimbergen предстанет перед своими потребителями в обновленном виде. Изменился дизайн упаковки, бокалов и разливного оборудования. Рестайлинг затронул всю линейку сортов бренда – легендарный феникс, олицетворяющий пламя и возрождение, сделал упаковку пива еще более выразительной.

  • BBDO Moscow и ExxonMobil рассказали про нелегкие будни водителей "легкого коммерческого"BBDO Moscow и ExxonMobil рассказали про нелегкие будни водителей "легкого коммерческого"

    Кампания "Самые крепкие борцы - в лёгком весе" поддерживает запуск новой линейки масел Mobil Delvac.

  • Новая упаковка для охлажденных бисквитных пирожных Kinder от итальянского агентства BREAK DESIGNНовая упаковка для охлажденных бисквитных пирожных Kinder от итальянского агентства BREAK DESIGN

    Категория охлажденных бисквитных пирожных появилась в 1978 году – именно тогда на рынок был запущен первый в своем роде Kinder Feta al Latte (Молочный Ломтик). Вкусный и питательный, сделанный на основе простых и натуральных ингредиентов, он полностью соответствовал философии бренда Kinder. Со временем категория набрала популярность и линейка пополнилась новыми продуктами, включая новинку – Fetta allo Yogurt.

  • Новая торговая марка Fit ActiveНовая торговая марка Fit Active

    На рынке продуктов здорового питания вышла новинка - торговая марка  Fit Active, в исполнении брендингового агентства UPRISE.

  • Новая айдентика Международного фестиваля джаза GG JazzНовая айдентика Международного фестиваля джаза GG Jazz

    Международный фестиваль джаза GG Jazz, названный в честь Георгия Гараняна и Леонарда Гатова, получил новую айдентику от креативного агентства Ruport. К своему семилетию фестиваль задумался о поиске идентичности. Сегодня это единственный в России фестиваль подобного масштаба, проходящий за пределами Москвы.

  • Тимур Родригез: новый Honor 8X за 500 рублей в месяцТимур Родригез: новый Honor 8X за 500 рублей в месяц

    Объединенная компания Связной | Евросеть запускает рекламную кампанию с известным шоуменом Тимуром Родригезом в поддержку акции на новый смартфон Honor 8X, презентованный 10 октября 2018 года в Москве. Клиентам доступна покупка Honor 8X (4 ГБ + 64 ГБ) и Honor 8X (4 ГБ + 128 ГБ) в розничных магазинах или на сайте Евросети в рассрочку "0-0-36" с ежемесячным платежом от 500 рублей1 с 15 октября 2018.

  • Воздушная айдентика для компании Allea от агентства OtlichnostiВоздушная айдентика для компании Allea от агентства Otlichnosti

    Агентству Otlichnosti была поставлена задача – разработать айдентику для компании на основании логотипа.

  • Leo Burnett Moscow и "Мир" сняли оду доходуLeo Burnett Moscow и "Мир" сняли оду доходу

    Leo Burnett Moscow и национальная платежная система "Мир" запустили рекламную кампанию, анонсирующую федеральную программу лояльности.

  • Ольга Бузова пробует себя в роли "чипсомелье" в "Пятёрочке": новая кампания от PepsiCo и BBDO MoscowОльга Бузова пробует себя в роли "чипсомелье" в "Пятёрочке": новая кампания от PepsiCo и BBDO Moscow

    Масштабная медиакампания анонсирует эксклюзивные вкусы чипсов Lay’s и раскрывает преимущества крупнейшей российской сети продуктовых магазинов.

  • Агентство "Соль" помогло взять "Эверест"Агентство "Соль" помогло взять "Эверест"

    Едва ли еще в каком ресторане России, а может быть, и мира, есть сэндвич с такой необычной и невероятной историей, как саб "Эверест" в сети Subway.

  • "Баскет от шефа" - лимитированная серия KFC"Баскет от шефа" - лимитированная серия KFC

    Depot WPF совместно с YUM! Brands (KFC) создали дизайн лимитированного баскета в честь "недели компании", которая проходит 8 - 14 октября.

  • Логично, экологично: редизайн упаковки и логотипа "Местное известное" от Fabula BrandingЛогично, экологично: редизайн упаковки и логотипа "Местное известное" от Fabula Branding

    "Местное известное" - торговая марка, разработанная нами для сети гипермаркетов Green. Товары, выходящие под ней, закупались у фермеров, поэтому она быстро заслужила доверие потребителей, которые привыкли заботиться о качестве своего питания. Востребованность продуктов позволила заказчику значительно расширить торговую матрицу, что привело к необходимости создания полноценного упаковочного решения с сохранением преемственности.

  • У Mail.Ru новый логотипУ Mail.Ru новый логотип

    Почта и портал Mail.Ru представили свой новый визуальный стиль. Для оформления были выбраны более яркие и сочные цвета, а логотип получил лаконичный и адаптивный дизайн. Оформление сервисов стало эмоциональнее и современнее.

  • Полезная БотаникаПолезная Ботаника

    Брендинговое агентство UNIBE совместно с Рязанской чаеразвесочной фабрикой вывели на федеральный рынок новый бренд "Полезная ботаника".