Mint – победитель Eventiada IPRA Golden World Awards (GWA) 2018

Проект СПЭНСТ #мояжизньмойстиль, созданный командой PR-агентства Mint (BBDO Group)  и командой ИКЕА Россия в поддержку выхода новой лимитированной коллекции СПЭНСТ от ИКЕА, стал лучшим в номинации "Запуск года".   


Агентство по связям с общественностью и социальным медиа Mint в очередной раз подтвердило высокий уровень экспертизы в области интегрированных маркетинговых коммуникаций. Успех кампании СПЭНСТ #мояжизньмойстиль оценило международное жюри Eventiada IPRA Golden World Awards (GWA): проект принес команде Mint и ИКЕА победу в номинации "Лучший запуск года". Высокая оценка проделанной работы подтверждает актуальность интегрированного подхода к созданию коммуникационного продукта в современной PR-практике.

СПЭНСТ #мояжизньмойстиль – это многоступенчатая интегрированная кампания, разработанная в поддержку запуска новой молодежной коллекции СПЭНСТ от ИКЕА. Перед командой агентства стояла задача передать бунтарский характер коллекции и привлечь к ней внимание миллениалов. Для решения этой задачи было разработано комплексное решение с использованием классических PR- и диджитал-инструментов и каналов в рамках единой креативной концепции.

Кампанию можно разделить на три ключевых этапа: мероприятия в честь запуска СПЭНСТ и их поддержка, масштабная диджитал-кампания и продвижение коллекции в регионах. Выход новой коллекции отметили необычной выставкой в Музее стрит-арта в Санкт-Петербурге, уикендом в вейк-парке South Wake Park в Краснодаре и праздником молодежной культуры и моды Trend Weekend в торговых центрах МЕГА в разных городах России. Ключевым элементом интегрированной коммуникации стала диджитал-кампания. Для ее запуска к сотрудничеству пригласили популярное онлайн-издание об уличной культуре и моде ÖMANKÖ. Особое внимание уделили созданию контента: серии из трех вдохновляющих роликов, в которых представители уличной культуры поделились своей философией жизни и творчества. Для продвижения коллекции в регионах команда агентства Mint провела исследование уличной культуры и выделила ключевых стритстайл-инфлюенсеров из 11 городов России.  Каждый их них рассказал об уличной культуре своего города и о собственном стиле в рамках совместного проекта с региональными медиа. В каждую публикацию были интегрированы предметы из ограниченной коллекции СПЭНСТ.

"В проекте СПЭНСТ #мояжизньмойстиль нам удалось выстроить длительную и эффективную коммуникацию с очень требовательной и чуткой к рекламе аудиторией - миллениалами.  Высокая оценка нашей работы клиентом и профессиональным сообществом вдохновляет нас на создание новых креативных идей, которые влияют на бизнес-результат", – говорит Татьяна Бессмертная, директор по маркетинговым коммуникациям агентства по связям с общественностью и социальным медиа Mint.

Результаты кампании впечатляют. За три недели ролики на страницах ИКЕА и ÖMANKÖ в социальных сетях посмотрели более шести миллионов человек по всей России. Креативную концепцию оценили ключевые лайфстайл-издания, популярные у молодежи – Afisha Daily, Buro 24/7, The Village и другие. Свежую идею и ее воплощение оценили и традиционные СМИ. Суммарный охват кампании составил более тридцати миллионов человек. 

"Бизнес часто скептически относится к креативу, потому что считает, что он несовместим с эффективностью. Проект СПЭНСТ #мояжизньмойстил пропитан искусством, творческая составляющая играет в нем главную роль. Но это не креатив ради креатива, а ответ на запрос миллениалов: мы понимаем их и говорим с ними на одном языке. Нам удалось использовать творчество как инструмент для достижения абсолютно понятных, измеримых целей и оказать прямое влияние на бизнес", – рассказывает Сергей Верейкин, генеральный директор агентства по связям с общественностью и социальным медиа Mint. 

"Нам нравится экспериментировать, чтобы вдохновлять наших покупателей на перемены и помогать им выражать свою индивидуальность. Лимитированная коллекция СПЭНСТ открыла наш бренд с абсолютно неожиданной стороны, мы хотели передать ее свободный и бунтарский дух в нестандартной креативной кампании", – отмечает Юлия Прыгункова, менеджер по связям с общественностью и продвижению ассортимента ИКЕА Россия.

Официальная церемония награждения Eventiada IPRA Golden World Awards 2018 состоялась 6 декабря в Москве.

Международный конкурс коммуникационных проектов Eventiada IPRA Golden World Awards (GWA) проводится с 2011 года. Сегодня Eventiada IPRA является наиболее авторитетной профессиональной наградой в сфере коммуникаций и присуждается лучшим проектам, реализованным корпорациями, государственными и общественными организациями, а также наградами отмечаются молодежные проекты и проекты, выполненные учащимися школ и колледжей. Премия входит в высший Grade (А) национального рейтинга коммуникационных компаний НР2К.

Состав проектной группы:  

Агентство по связям с общественностью и социальным медиа Mint (BBDO Group 
Татьяна Бессмертная – Директор по маркетинговым коммуникациям 
Антон Неверов – Старший руководитель проектов  
Сусанна Агабабян – PR-менеджер

ИКЕА
Инна Романьоли - Acting Marketing Manager
Анна Фокина - Marketing Communication Manager
Ольга Беляева - External Communication Manager
Ольга Чернова - Digital Content Specialist
Маргарита Лефикайте - Interior Designer
Александр Бурцев - Interior Designer
Юлия Прыгункова - PR Manager 
Сергей Родионов - Social Media Specialist

22-12-2018

Читайте также

МТС и Митя Хрусталев научат делать идеальные селфи

МТС заставила выложиться Нагиева и Бурунова

Маркетплейс Bringly запустил первую рекламную кампанию

Хозяева кошек не забудут купить подарок "своей главной половинке"

Wink от "Ростелекома" знает, что ты выберешь

BBDO Москва и Renault Россия борются со страхом вождения после ДТП

"Леруа Мерлен" и BBDO Moscow украсили остановки Алматы

Новый Twix - это ТОП!

МТС показала, чего на самом деле хотят звезды

Snickers - это сила!

Маркетплейс "Беру" запускает рекламную кампанию на ТВ

BBDO Moscow и Mobil 1тм показали водителям, что их возможности безграничны

МТС призывает не бояться качественного контента

Группа "Ренессанс страхование" провела ребрендинг

BBDO Moscow и ExxonMobil рассказали про нелегкие будни водителей "легкого коммерческого"

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код