• Azafa. Реклама новой социальной сетиAzafa. Реклама новой социальной сети

    Компас продакшн изготовил рекламный ролик для молодого и амбициозного проекта Azafa - бесплатной закрытой социальной сети для школьников.

  • Победа без лишних тратПобеда без лишних трат

    Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, запускает новую рекламную кампанию для продвижения качественных и недорогих услуг мобильной связи.

  • Чужие технологии не будут работать Чужие технологии не будут работать

    Плагиат технологий не так явен в брендинге, как, скажем, плагиат упаковки или иной визуальной составляющей бренда. Но от этого он не становится менее вредным для отрасли. И дело даже не в том, что заказчик переплачивает за технологии, которые у компании на самом деле отсутствуют. А в том, что бренд, построенный на краденых или устарелых технологиях, будет менее конкурентоспособным. О том, как не попасться на «сказки для клиента», рассказывают в брендинговой компании Freedomart.

  • Тяжелая работа - хорошее поощрениеТяжелая работа - хорошее поощрение

    Кто ты? Менеджер, копирайтер, медиа-планер, ресёчер, дизайнер на стажировке, коучер, начальник отдела логистики, мерчендайзер, помощник помощника главного помощника...

  • Деньги "Леруа Мерлен"Деньги "Леруа Мерлен"

    В Leo Burnett Moscow разработали новую кампанию для сети строительных магазинов «Леруа Мерлен».

  • Новое оформление игристых вин от Artemovsk WineryНовое оформление игристых вин от Artemovsk Winery

    В мае этого года Artemovsk Winery (Украина) представит две обновленные после рестайлинга популярные линейки игристых вин «Крым» и «Артемовское».

  • Wellhead представило "Верстовое" пивоWellhead представило "Верстовое" пиво

    Агентство Wellhead разработало нейминг и дизайн этикетки новой торговой марки пива для компании "ВИКБИР".

  • Белочка вновь пришла, на этот раз с мечом джедаяБелочка вновь пришла, на этот раз с мечом джедая

    Ограниченный тираж водки "Белочка: я пришла!" в подарочной упаковке появился на полках российских магазинов в апреле 2013 года.

  • Банк "Открытие" и "Кофемания" запускают акцию "Добрые дела"Банк "Открытие" и "Кофемания" запускают акцию "Добрые дела"

    Банк «Открытие» совместно с  сетью ресторанов «Кофемания» в период с 18 по 30 апреля проводят благотворительную акцию «Добрые дела».

  • IQ marketing и El Fresco занялись соблазномIQ marketing и El Fresco занялись соблазном (2)

    С 15 апреля в телевизионном эфире и на экранах кинотеатров появился новый рекламный ролик безалкогольного напитка El Fresco.

  • Врачи оценят Сумамед®Врачи оценят Сумамед®

    В специализированной прессе для медицинских специалистов стартовала рекламная кампания бренда Сумамед® фармацевтической компании Teva. 

  • Нежное в твердомНежное в твердом

    15 апреля 2013 года стартовала национальная рекламная ТВ-кампания плавленого сыра Viola. Кампания проходит под девизом «Viola. Раскрывает нежное в твердом».

  • Saatchi & Saatchi Russia показали коварство насморкаSaatchi & Saatchi Russia показали коварство насморка

    Креативное агентство Saatchi & Saatchi Russia создало новую рекламную кампанию для бренда «Виброцил» компании Novartis.

  • PR-агентство "Домино" презентовало Ford KugaPR-агентство "Домино" презентовало Ford Kuga

    6 и 7 апреля PR-агентство «Домино» организовало день открытых дверей «АлтайАвтоЦентра», в рамках которого презентовало новый Ford Kuga.

  • Сигаретный ожог. Новая айдентика от агентства StreetArt Сигаретный ожог. Новая айдентика от агентства StreetArt

    Новая айдентика «Гильдии неигрового кино и телевидения», задумана как нестандартное и новаторское высказывание в области визуальных коммуникаций.