[Adv]SchoolRuRSS-канал AdvSchool.RuAdvSchool.Ru на TwitterDesignbook.Ru на Facebook
  • Рубрики

  • Главная
  • Новости

  • Книги о рекламе, маркетинге, PR и дизайне

  • Статьи
  • Маркетинг
  • Брендинг
  • Реклама
  • Реклама в интернет
  • Креатив в рекламе
  • Социальная реклама
  • Исследования
  • Культпросвет
  • Копирайтинг
  • Про дизайн
  • Рекламные носители
  • BTL & Event
  • PR/HR/JR
  • Политическая реклама
  • Менеджмент
  • Правовой аспект

  • Рекламный индекс
    Раздел статьи
  •  
на правах рекламы:
  • Именной дизайн пива Bud от Charsky studio Именной дизайн пива Bud от Charsky studio

    Команда агентства разработала этикетку лимитированной серии пива для команды-победителя Чемпионата мира по футболу - 2018.

  • Новая имиджевая кампания "Радио Дача" – "Музыка нас связала"Новая имиджевая кампания "Радио Дача" – "Музыка нас связала"

    "Радио Дача" запускает новую имиджевую рекламную кампанию, которая представлена серией макетов и видеороликом. 

  • Дизайн упаковки для нового сока DjazziДизайн упаковки для нового сока Djazzi

    Итальянское агентство Break Design разработало дизайн упаковки для нового сока Djazzi (бренд принадлежит группе компаний KDV).

  • Шалости – это полноценная жизньШалости – это полноценная жизнь

    Благотворительный фонд "Линия Жизни" и креативное агентство маркетинговых сервисов e:mg сняли ролик в поддержку детей с тяжелыми заболеваниями. В этом видео вы не найдёте ни одного плачущего малыша, больничного реквизита и белых халатов. Этот ролик – своего рода манифест настоящему детству со всеми детскими шалостями, которые должны быть в жизни каждого без исключения ребёнка.

  • На всё #РадиСемьи: ТВ-3 запустил социальный эксперимент в поддержку женщин.На всё #РадиСемьи: ТВ-3 запустил социальный эксперимент в поддержку женщин.

    Канал ТВ-3 провел эксперимент: мы пригласили в студию под предлогом интервью о работе трех женщин, которые живут и работают в Москве и оставили далеко в родном городе семью и детей.

  • "Билайн" и Contrapunto предложили пережить зиму с музыкой"Билайн" и Contrapunto предложили пережить зиму с музыкой

    Как пережить зиму? Конечно, с музыкой! Ведь, если ты с "Билайн", то можешь целых полгода использовать услугу YouTube Music Premium бесплатно.

  • KFC BATTLE: Бери своёKFC BATTLE: Бери своё

    Система визуальных коммуникаций KFC BATTLE, объединяющая все направления фестиваля, от агентству DDVB.

  • "Успех в твоих руках": новая рекламная кампания Samsung Galaxy Note9"Успех в твоих руках": новая рекламная кампания Samsung Galaxy Note9

    Леонид Парфенов, Вика Газинская и Алексей Гисак снялись в рекламных роликах флагманского смартфона.

  • Мечта хозяйкиМечта хозяйки

    Сохранить преемственность, изменив стиль подачи: какой стала ТМ "Мечта хозяйки" после рестайлинга от Fabula Branding.

  • "Призраки центра": новый виральный ролик INGRAD"Призраки центра": новый виральный ролик INGRAD

    Российский рынок недвижимости остается одним из самых консервативных в сфере рекламных проектов. Он отстает от банковского сектора, телекоммуникаций и FMCG, где активно используется нестандартный подход и новые каналы продвижения. INGRAD решила изменить правила игры и оригинально подойти к решению проблемы улучшения жилищных условий. В новом ролике в жанре "хоррор" компания сравнила покупку вторичного жилья и квартиры в новостройках.

  • Команда Tele2 учит абонентов делиться гигабайтамиКоманда Tele2 учит абонентов делиться гигабайтами

    Tele2 запускает рекламную кампанию в поддержку нового сервиса "Делитесь гигабайтами". Он позволяет передавать пакеты интернет-трафика другим абонентам Tele2. Оператор устанавливает на рынке "другое правило": его клиенты первыми могут пользоваться сервисом передачи гигабайтов бесплатно.

  • BBDO Moscow и Mobil 1тм показали водителям, что их возможности безграничныBBDO Moscow и Mobil 1тм показали водителям, что их возможности безграничны

    Имиджевая кампания "Стремлениям нет предела" рассказывает о том, что объединяет бренд Mobil 1тм с автолюбителями.

  • Веселый дизельпанкВеселый дизельпанк

    Оригинальная рекламная кампания World of Tanks Blitz к Хеллоуину.

  • Чай с улыбкойЧай с улыбкой

    AVC разработало дизайн упаковки чая "Вольная хвілінка" ("Свободная минутка").

  • Variobrands представили новый бренд полутвердых сыров "Бон-дари" Variobrands представили новый бренд полутвердых сыров "Бон-дари"

    В основу айдентики бренда легла фантазийная история села, где сыр любят и взрослые, и дети.

Страницы:

  • « предыдущая
  • следующая »
  • ...
  • 135
  • 136
  • 137
  • 138
  • 139
  • 140
  • 141
  • 142
  • 143
  • 144
  • 145
  • 146
  • 147
  • 148
  • 149
  • ...
 
  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.advschool.ru обязательна!
  • © AdvSchool.Ru, 2008
Rambler Top100