В новой рекламной кампании Банк Точка зовет "не работать"

Банк для предпринимателей Точка совместно с РА "Восход" запускает рекламную кампанию, нацеленную на продвижение HR-бренда и поиск талантливых людей. В основу идеи заложены ценности и культурные особенности Точки: отсутствие регламентов и иерархичной структуры управления, вовлеченность и самоорганизация, свобода самовыражения и ответственное отношение к делу.


Андрей Губайдуллин, креативный директор РА "Восход":

- Слово "работа" имеет выраженные коннотации: "с 9:00 до 18:00", "начальник", "дресс-код", "от зарплаты до зарплаты". В ролике мы говорим о "неработе", а значит, у нас появляется "нерезюме", "несобеседование", "неколлеги" и "несовещания" - на "неработе" всё иначе! Судя по резюме, которые мы получаем в огромном количестве, много людей хотят реализовать свой творческий и интеллектуальный потенциал, создавать нечто действительно ценное и полезное. Теперь у них появилось больше возможностей! 

Банк Точка находится в постоянном поиске талантов, которых сложно "опознать" просто по резюме. Инициативные, ответственные и способные организовать себя профессионалы - вот на кого нацелена кампания.

Дмитрий Доник, стратег РА "Восход":

- В ситуации, когда интеллектуалов хантят еще со школьной скамьи, привлечь их может только свобода в сочетании с интересными задачами и высоким уровнем ответственности. Мы не стали делать акцент на профессиональных качествах кандидатов. Вся рекламная кампания для HR-бренда Банка Точка направлена на поиск людей с определенными ценностями.

В рамках кампании помимо ролика будут задействованы баннеры, посадочные страницы, спецпроект.

Яна Ганник, сооснователь Точки:

- В Точке есть всего 4 главные ценности, на которых построено всё: "не ждите спокойной жизни", "относитесь к каждому клиенту как к единственному", "берегите друг друга" и "всё зависит от вас". Мы привыкли относиться к своему делу не как к работе, не уважаем корпоративный булшит, kpi и регламенты, дресс-код, державные кабинеты и служебки. Всё это только мешает делать что-то полезное, создавать новые сервисы и менять мир. Мы ищем близких нам по духу людей, которые не могут и не хотят "работать". Мы ищем тех, кто жаждет "создавать".

Credits

Банк Точка (тут надо должности)
Яна Ганник - директор по маркетингу, сооснователь Банка Точка
Елена Зубарева - руководитель направления по маркетинговым коммуникациям
Татьяна Корнаущенко - руководитель интернет-продвижения
Владимир Рыбинцев - интернет-маркетолог
Константин Байдак - дизайнер Илья Черкашин - маркетолог

РА "Восход"
Креативный директор - Андрей Губайдуллин
Копирайтер - Антон Мамыкин
Арт-директора - Владислав Деревянных, Алексей Климов, Максим Гейченко, Кирилл Ратман
Монтаж, постпродакшен - Илья Линецкий
Саунд-дизайн - Михаил Кокорин
Аккаунт-менеджер- Ирина Шубина

Film Production:  Stereotactic
Режиссёр-постановщик - Мария Эм
Арт-директор - Роман Ким
Оператор-постановщик - Денис Фирстов
Продюсер - Евгения Афанасьева
Ассистент продюсера - Никита Микитин
Художник-постановщик - Алексей Гарикович
Музыка MUNNYCAT You + Me 

20-11-2018

Читайте также

Свежий взгляд на историю: айдентика для кондитерской фабрики

Новый кейс в digital-портфолио Восхода

Брусника и Восход запустили кампанию-благодарность агентам, с участием которых совершается каждая вторая сделка

Зелёная айдентика

Брусника и Восход запустили новую рекламную кампанию

Айдентика для Красногвардейского машиностроительного завода (КМЗ)

Разработка креативной концепции первой имиджевой кампании Bootwood

Комплексный проект агентства Восход: ребрендинг болгарского завода Voltap Elprom

Восход разработал для застройщика бренд-платформу и айдентику

Новый визуальный стиль для компании "Ультра Эс" от "Восход"

Кейс Восход & УБРиР: как с помощью креатива бороться за аудиторию с банками из ТОП-10

РА Восход Сделали айдентику для московской клиники True Clinic

Формула воды

РА Восход о маскотах

Брусника и Восход выпустили новогодний ролик

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код