В новой рекламной кампании Банк Точка зовет "не работать"

Банк для предпринимателей Точка совместно с РА "Восход" запускает рекламную кампанию, нацеленную на продвижение HR-бренда и поиск талантливых людей. В основу идеи заложены ценности и культурные особенности Точки: отсутствие регламентов и иерархичной структуры управления, вовлеченность и самоорганизация, свобода самовыражения и ответственное отношение к делу.


Андрей Губайдуллин, креативный директор РА "Восход":

- Слово "работа" имеет выраженные коннотации: "с 9:00 до 18:00", "начальник", "дресс-код", "от зарплаты до зарплаты". В ролике мы говорим о "неработе", а значит, у нас появляется "нерезюме", "несобеседование", "неколлеги" и "несовещания" - на "неработе" всё иначе! Судя по резюме, которые мы получаем в огромном количестве, много людей хотят реализовать свой творческий и интеллектуальный потенциал, создавать нечто действительно ценное и полезное. Теперь у них появилось больше возможностей! 

Банк Точка находится в постоянном поиске талантов, которых сложно "опознать" просто по резюме. Инициативные, ответственные и способные организовать себя профессионалы - вот на кого нацелена кампания.

Дмитрий Доник, стратег РА "Восход":

- В ситуации, когда интеллектуалов хантят еще со школьной скамьи, привлечь их может только свобода в сочетании с интересными задачами и высоким уровнем ответственности. Мы не стали делать акцент на профессиональных качествах кандидатов. Вся рекламная кампания для HR-бренда Банка Точка направлена на поиск людей с определенными ценностями.

В рамках кампании помимо ролика будут задействованы баннеры, посадочные страницы, спецпроект.

Яна Ганник, сооснователь Точки:

- В Точке есть всего 4 главные ценности, на которых построено всё: "не ждите спокойной жизни", "относитесь к каждому клиенту как к единственному", "берегите друг друга" и "всё зависит от вас". Мы привыкли относиться к своему делу не как к работе, не уважаем корпоративный булшит, kpi и регламенты, дресс-код, державные кабинеты и служебки. Всё это только мешает делать что-то полезное, создавать новые сервисы и менять мир. Мы ищем близких нам по духу людей, которые не могут и не хотят "работать". Мы ищем тех, кто жаждет "создавать".

Credits

Банк Точка (тут надо должности)
Яна Ганник - директор по маркетингу, сооснователь Банка Точка
Елена Зубарева - руководитель направления по маркетинговым коммуникациям
Татьяна Корнаущенко - руководитель интернет-продвижения
Владимир Рыбинцев - интернет-маркетолог
Константин Байдак - дизайнер Илья Черкашин - маркетолог

РА "Восход"
Креативный директор - Андрей Губайдуллин
Копирайтер - Антон Мамыкин
Арт-директора - Владислав Деревянных, Алексей Климов, Максим Гейченко, Кирилл Ратман
Монтаж, постпродакшен - Илья Линецкий
Саунд-дизайн - Михаил Кокорин
Аккаунт-менеджер- Ирина Шубина

Film Production:  Stereotactic
Режиссёр-постановщик - Мария Эм
Арт-директор - Роман Ким
Оператор-постановщик - Денис Фирстов
Продюсер - Евгения Афанасьева
Ассистент продюсера - Никита Микитин
Художник-постановщик - Алексей Гарикович
Музыка MUNNYCAT You + Me 

20-11-2018

Читайте также

Айдентика в стиле уличных афиш привлекла 200 000 людей на музыкальный фестиваль

Точка и РА "Восход" выпустили серию роликов о том, как предприниматели меняют работу банка

Банк для предпринимателей Точка начинает масштабную рекламную кампанию

Тайная жизнь смартфона

"Восход" обновил "Усладу"

"Восход" показал, как колбаса делает из мальчика настоящего мужчину

"Восход" показал идеальных соседей

"Восход" показал сон тяжелобольного ребенка

"Восход" загнал корову на крышу ради рекламы молока

Редизайн упаковки для фасованного яйца

Самые душевные пельмени: одобрено бабушками

Поющая айдентика для музыкального фестиваля

Сохраняя качество

"Восход" сконструировал Казань

Графическое молоко

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код